Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2009 Со скрости 90 км/ч начинает дымить, на 130-140 прилично. Дым с синевой. Клиника двигателя следующая: -пробег - 140 тыс -компрессия во всех цилиндрах - 14 -свечи - без паталогий, чистые, сухие, желтовато-сероватые -антифриз не уходит(за три месяца на месте) -расход масла ~ 1л. на 9 тысяч -работа движка в норме(динамика, Х.Х. - стабильный), вообщем к нему претензий нет. В чём может быть проблема? У меня подозрения на МС колпачки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaha 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2009 Со скрости 90 км/ч начинает дымить, на 130-140 прилично. Дым с синевой. Клиника двигателя следующая: -пробег - 140 тыс -компрессия во всех цилиндрах - 14 -свечи - без паталогий, чистые, сухие, желтовато-сероватые -антифриз не уходит(за три месяца на месте) -расход масла ~ 1л. на 9 тысяч -работа движка в норме(динамика, Х.Х. - стабильный), вообщем к нему претензий нет. В чём может быть проблема? У меня подозрения на МС колпачки. У меня тоже было на нубире ! компрессия отлисьная а дымела !.Нада менять масло сьёмные колпачьки(ссальники клапвнов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2009 Глянь маслосъёмные колпачки. После поездки, авто постоит заглушеннаяо минут 20 (с горячим движком) запусти движок после того как авто постоит и посмотри в момент запуска на цвет выхлопа. Если выхлоп с синевой, то точно маслосъёмные колпачки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах