Авиа

Дымит

3 сообщения в этой теме

Со скрости 90 км/ч начинает дымить, на 130-140 прилично. Дым с синевой.

Клиника двигателя следующая:

-пробег - 140 тыс

-компрессия во всех цилиндрах - 14

-свечи - без паталогий, чистые, сухие, желтовато-сероватые

-антифриз не уходит(за три месяца на месте)

-расход масла ~ 1л. на 9 тысяч

-работа движка в норме(динамика, Х.Х. - стабильный), вообщем к нему претензий нет.

В чём может быть проблема? У меня подозрения на МС колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со скрости 90 км/ч начинает дымить, на 130-140 прилично. Дым с синевой.

Клиника двигателя следующая:

-пробег - 140 тыс

-компрессия во всех цилиндрах - 14

-свечи - без паталогий, чистые, сухие, желтовато-сероватые

-антифриз не уходит(за три месяца на месте)

-расход масла ~ 1л. на 9 тысяч

-работа движка в норме(динамика, Х.Х. - стабильный), вообщем к нему претензий нет.

В чём может быть проблема? У меня подозрения на МС колпачки.

У меня тоже было на нубире ! компрессия отлисьная а дымела !.Нада менять масло сьёмные колпачьки(ссальники клапвнов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь маслосъёмные колпачки. После поездки, авто постоит заглушеннаяо минут 20 (с горячим движком) запусти движок после того как авто постоит и посмотри в момент запуска на цвет выхлопа. Если выхлоп с синевой, то точно маслосъёмные колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас