sestosento

Проблема с электричеством у Nexia

6 сообщений в этой теме

Всё началось с того, что начал барахлить тахометр. То работает - то нет. По собственносму желанию:) Иногда стрелка просто лежит внизу, иногда не может определить 7 или все-таки 8 тысяч оборотов у стоящей в пробке машины..) Потом перестали моргать поворотники. Начали просто гореть. Не так давно отрубились лампочки этих самых поворотников, то есть сами они горят, а индикаторы - нет. Все эти проблемы время от времени проходят и всё бывает в порядке, но реже и реже. Единственное что не приходит в порядок - правый подфарник. Перестал гореть и всё. Вобщем у машинки какие-то проблемы с электричеством по всей видимости. На сервис ехать сейчас денег нет, да и нет особого желания. В чем может быть дело и как это проверить в полевых условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тахометр-смотри датчик, или контакт на самом указателе в приборке)

Поворотники-обычно грабли в кнопке аварийки или реле пофоротов. Не горят зел стрелки поворотников? Тогда вкупе с самими попоротникмаи скорее всего реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А машина какая, чтобы у нее подфарник был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё началось с того, что начал барахлить тахометр. То работает - то нет. По собственносму желанию:) Иногда стрелка просто лежит внизу, иногда не может определить 7 или все-таки 8 тысяч оборотов у стоящей в пробке машины..) Потом перестали моргать поворотники. Начали просто гореть. Не так давно отрубились лампочки этих самых поворотников, то есть сами они горят, а индикаторы - нет. Все эти проблемы время от времени проходят и всё бывает в порядке, но реже и реже. Единственное что не приходит в порядок - правый подфарник. Перестал гореть и всё. Вобщем у машинки какие-то проблемы с электричеством по всей видимости. На сервис ехать сейчас денег нет, да и нет особого желания. В чем может быть дело и как это проверить в полевых условиях?

==плохой контакт на приборной панели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала все же проверь разъемы на панели приборов. Скорее всего трабл там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож водой заливает блок предохранителей.Если лобовое протикает на левой стойке , вода может бежать внутри салона по пластиковому молдингу стойки, а ты ни о чём и не догадываешься и вниз к блоку предохранителей.Глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас