valeryan

Треск в рулевом на леганзе

9 сообщений в этой теме

народ,столкнулся сегодня вот с чем: при повороте руля влево-вправо слышны характерные щелчки с правой стороны.испугался что рейка или наконечники.попросил жинку покрутить рулем и обнаружил щелчки в районе пружины.может ли быть токое что пружина как-то прокрутилась или не сидит на своем месте?пробовал раскачать машину когда рулем крутила жена,нифига не помогло.как с этим бороться,может кто сталкивался??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ,столкнулся сегодня вот с чем: при повороте руля влево-вправо слышны характерные щелчки с правой стороны.испугался что рейка или наконечники.попросил жинку покрутить рулем и обнаружил щелчки в районе пружины.может ли быть токое что пружина как-то прокрутилась или не сидит на своем месте?пробовал раскачать машину когда рулем крутила жена,нифига не помогло.как с этим бороться,может кто сталкивался??? ;)

Бороться заменой опорного подшипника стойки.

Хиленькие они там какие-то, и грязь бывает попадает - при мойке арок, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда...по этому жду зарплаты что бы купить подшипнички...стоят они как то дороговато=((((1020р за штуку мне озвучили в магазине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да скорее всего он-подшипник!надеюсь поменять сам смогу,до этого был ланос.менял подшипник на улице в -2,справился меньше чем за час(одну сторону).леганзу приобрел недавно,пока несовсем разобрался.там сход развал ненужно делать после замены???спасибо всем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для замены опорного подшипника необходимо снимать стойку, понятное дело. Гемморно только лишь с пружиной баловаться без подъемника - много лишних действий, но тоже можно.

Развала на Леганзе нет, поэтому его делать после установки стойки на место, не надо, а на схождение твои действия не повлияют. Только возьми нормальный съемник, чтобы рулевой палец из стойки аккуратно вынуть.

Да, и перед тем как откручивать стойку от стакана, рекомендую прямо на месте "сорвать" гайку штока аммортизатора. И точно также потом после установки стойки на место, эту гайку подтянуть окончательно - так гораздо удобней ;)

А еще стойку перед установкой желательно прокачать (пока на ней пружины нет :) ) и больше не наклонять ее более чем на 45 градусов - рекомендации большинства изготовителей стоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю за советы!в выходные буду заниматься,отпишусь потом!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишусь сюда...у меня треснули две пружины....я их заменил...и у меня руль стал стояять чуть левее когда едешь прямо и машину стало тащить в право когда отпускаешь руль...но и трещат подшипники....они могу как то влиять на смещение руля...и тягу машины в право....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет - это они у тебя одновременно треснули?

У меня так один знакомый спрашивал - что может быть то, что может быть это, пока я у него не спросил, что произошло - оказывается он в гололед с дороги улетел и машину хлюпнулась на мерзлый грунт с 3-х метровой высоты ... Встала то на колеса, но вместо подвески было откровенное "мясо" ...

Необходимо делать полную диагностику, менять опорные подшипники, раз они у тебя щелкают, еще резинки рычагов, рулевые наконечники и шаровые нижние паровозом зацепишь, а вот когда все это сделаешь, если с развалом все будет нормально (его проверяют вместе со схождением), сделаешь схождение на станции, только сразу скажешь, чтобы они тебе руль установили в ровное положение - они знают как все это делается. А вот если с развалом и после всех замен будут проблемы, тебе либо еще на СТО объяснят, что машина битая и покажут последствия, либо здесь будем разбираться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри....все было отлично...когда купил...знаю что машина билась мне говорили ...но не значительно...опыт работы в сервисе есть....вот...когда менял пружины все установил все поставил...все отлично но скривило руль...только вот не пойму....с чего это.... ;) смотрел подвеску вроде все ок ...но вот левая пружина сломалась в трех местах правая один нижний виток слетел...я вот думаю из за пары дней на такой подвеске не могло там что то перекосить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас