_VX
Пользователи-
Публикации
485 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Вероятно, насосу приходит кирдык. Заменить. На форуме есть полезные темы про замену.
-
хз, я меняю раз в год осенью, и воздушный и салонный. зиму езжу на чистом, за лето загаживается, и как раз к замене. но это годится если пробег не больше ~30т км в год.
-
Не всё так просто. Абстрагируясь от конкретно ДВС - есть некоторая точка, дальше которой повышение КПД экономически нецелесообразно - например, никто не станет поднимать КПД на 1%, если это удорожает агрегат вдвое. Оптимизация работы самого двигателя с целью увеличения КПД, как правило, дешевле, чем навешивание дополнительных агрегатов. Тем более если речь про какую-либо паровую машину - для хоть сколько-то приемлемого КПД нужен весьма перегретый пар, который или неоткуда взять в ДВС, или это приведёт уже к снижению КПД самого ДВС. Природу не обманешь, энтропия, сволочь, не убывает ни при каких ухищрениях... А вот усовершенствование существующего дополнительного оборудования - это да, наглядный пример - повсеместный переход от ГУР к ЭУР, в первую очередь потому, что последний экономичнее.
-
Мне как-то пришлось оттормаживаться "в пол" до остановки из-за того, что по встречной придурок обгонял фуру (одну!!!) и даже не собирался уходить, хотя видел меня издалека, дорога прямая и пустая. Нет, этот придурок мне ФАРАМИ МИГАЛ, б..., чтоб я его пропустил!!! Вот и было бы где-то на 130 лоб в лоб... Только что в новостях - http://www.lugacity.ru/1002-dtp-v-turovo-u...8-chelovek.html 8 человек разом.
-
Я не Дима, но отвечу... А чоэта нельзя? - я мыл... Правда, сам, кустарно - все живы. Колечки менял, или старые оставил? Менял. Я в основном придерживаюсь правила "кроилово ведёт к попадалову" :icon_cool:
-
Я не Дима, но отвечу... А чоэта нельзя? - я мыл... Правда, сам, кустарно - все живы.
-
Вот примерно так. "Белорусский народ будет жить плохо, но недолго" :D Не помрёт движок, но... неаккуратненько как-то...
-
Снимаешь на двигателе самую верхнюю крышечку (отвернуть 2 болта сверху) и у своей левой руки видишь проводок и разъём. Датчик этот умирает, как правило, не сразу - ошибка может то появляться, то исчезать. Без него движок работает, но впрыск неоптимален, расход несколько вырастет и check engine гореть будет. А что касается диагностики - ну, я в своё время для этого мультитроникс купил и перестал зависеть от наличия сканеров в сервисах.
-
Ох уж эта кореана... Любят они выдать сразу диагноз, а код ошибки не сказать. Датчик распредвала на американках таки да, нередко помирает, и в каталоге у того же ххха два номера для него: 10456506 и 96418393
-
Вопросы начинающего .
_VX ответил в тему пользователя cheechoo в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Аккуратно, с одной стороны упор, с другой защелка. я делал проще - доставал рукой изнутри бампера патрончик лампочки. рукой нащупываешь, поворачиваешь - вуаля, провода хватает чтобы наружу вытащить и спокойно поменять. руки у меня вполне нормальной длины, машину не поднимал, ямы нет :derisive: -
об этом предыдущие 146 страниц обсуждения :derisive:
-
масло в этой коробке AW 50-40LE меняется частичным замещением, по идее - по состоянию, фильтр меняется только при капремонте АКПП. из леганзовских АКПП эта намного лучше и долговечнее, чем ZF на европейках.
-
если под капотом щёлкает, а стартер не пытается крутить - начать с проверки контакта толстого силового провода от аккумулятора к стартеру. когда такое происходит - лезешь рукой по этому проводу до самого стартера и немножко шевелишь его там - очень вероятно, что в результате заведётся. если да, то проблема в контакте этого провода на стартере - там особая корейская медь, которая любит в подключениях под гайку окисляться. всё что надо в этом случае - подлезть (отключив аккумулятор!), отпустить гайку и снова затянуть. если не помогло - без снятия стартера не обойтись.