Antares

Биения руля

30 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток.Есть проблема,в машине ,при торможении на скорости выше 70 км\ч, начинается легкое биение руля.Скажите,по возможности, с чем проблема и сколько будет стоить ее устранить.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.Есть проблема,в машине ,при торможении на скорости выше 70 км\ч, начинается легкое биение руля.Скажите,по возможности, с чем проблема и сколько будет стоить ее устранить.Заранее спасибо.

Передние тормозные диски под замену! Их повело :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как вариант - плохое состояние резины. Попробуй перекинуть местами передние и задние колеса. Если изменений не будет , то как и писалось выше - замена дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить повело ли тормозные диски?По виду можно определить?На диагностике скажут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще можно попробывать вывесить машину, снять колесо, включить первую и пусть колеса крутяться....а сам постаринке мелом - как когдато велосипедные колеса от восьмерок лечили. Диски то много прошли? Сколько выработка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бог его знает сколько диски прошли.Вроде сказали недавно поставлены.Просто есть вариант покупки Леганзы но с таким дефектом.Вот и хочу узнать в какую сумму это потом может вылиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Бог его знает сколько диски прошли.Вроде сказали недавно поставлены.Просто есть вариант покупки Леганзы но с таким дефектом.Вот и хочу узнать в какую сумму это потом может вылиться.

при нажатии на педаль тормоза на скорости это скорее всего тормозные диски, резину можно и визуально осмотреть и увидеть неравномерный износ, так же имеет значение марка соответственно российская марка имеет такой дефект,

замена двух тормозных дисков +колодки. Позвони в любой магазин по дэу и спроси сколько стоит, Замену можешь сделать сам, не больше часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.Есть проблема,в машине ,при торможении на скорости выше 70 км\ч, начинается легкое биение руля.Скажите,по возможности, с чем проблема и сколько будет стоить ее устранить.Заранее спасибо.

Я бы еще посмотрел состояние рулевых наконечников и штоков рулевой рейки...

ЗЫ А вообще у меня такая же история, замена рулевых наконечников не спасла, но стало лучше. Поменяю на летнюю резину и тогда точно узнаю диски или нет.

Сами диски стоят где-то 1500 за 15''.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же и уменя на Нубире. Перебрал весь перед но еще остались диски и дерганье при торможении хоть и осталось но небольшое , уже почти привык и не обрачаю внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня бьет :wallbash: Причем чем дальше, тем больше. На маленькой скорости машин тормозит отчетливыми рывками, а на большой - трясется руль ...

То, что диски поведенные, я не исключаю, поскольку пару раз заезжал в глубокую лужу (ну надо было - мимо нее никак :D ), после которой этот бой собственно и начался. Но у меня есть и другое предположение - нужно проверить тормоза - может их подклинивает, или просто надо прокачать. Просто тормозят они неравномерно, из-за этого и бой ощутимый. Дело в том, что когда нажимаешь на тормоза хорошо, останавливается безо всяких дерганий, а если просто легонько притормажигаешь, у руля эпилепсия начинается.

Как вам эта теория? Обсудим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая же история. трясло руль. рывки были при торможении. заменил колодки. теперь на скоростях до 120 нормально. а 120-160 начинает немного вибрировать руль и гул появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня бьет :) Причем чем дальше, тем больше. На маленькой скорости машин тормозит отчетливыми рывками, а на большой - трясется руль ...

То, что диски поведенные, я не исключаю, поскольку пару раз заезжал в глубокую лужу (ну надо было - мимо нее никак :) ), после которой этот бой собственно и начался. Но у меня есть и другое предположение - нужно проверить тормоза - может их подклинивает, или просто надо прокачать. Просто тормозят они неравномерно, из-за этого и бой ощутимый. Дело в том, что когда нажимаешь на тормоза хорошо, останавливается безо всяких дерганий, а если просто легонько притормажигаешь, у руля эпилепсия начинается.

Как вам эта теория? Обсудим?

У меня идентичные симптомы.

Тормоза вроде все прокачал, где-то уже писал причины.

Поэтому у меня остаются три варианта:

1. Резина.

2. Колодки.

3. Диски.

ЗЫ а у тебя какое состояние задних дисков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний тормозной диск стоит 2500р. менял 10000 км. назад, сейчас колодки стираются и опять начинается не большое биение руля, если тормозить где-то со 100км/ч.... всё равно надо смотреть и колодки и диски, смотреть равномерный ли износ у правых и левых колодок, и если не ровномерный, то разбираться в чём причина не равномерного износа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ а у тебя какое состояние задних дисков?

Досталась машина практически вообще без фередо накладок на заднем левом и чуть-чуть оставалось на заднем правом. Левый задний диск был весьма в плачевном состоянии - весь в бороздах. Я его по советам мастеров не протачивал ... собственно я на ней тогда больше 80 км/ч не разгонялся - страшно было :shok: Вообще подвеска была в фиговом состоянии ... Но после первых восстановлений подвески (сайленблоки передних рычагов, левый аммо, тормозные накладки по кругу), т.е. уже после того, как на ней стало возможно разгоняться более 100 км/ч :( ... ТАК ВОТ, руль не било! Сейчас уже задние диски накладками довольно прилично шлифанулись - поверхность практически ровная.

В общем если получится, постараюсь завтра:

- посмотреть состояние накладок

- проверить, как колеса реагируют на нажатие педали тормоза в вывешенном состоянии (жалко стенда проверки тормозов еще не прикупили ... :bye: ) - надеюсь что будет равномерно по осям :thumbup:

- поменяю тормозную жижу и прокачаю систему

Если не поможет, буду менять по кругу накладки, передние тормозные диски гарантированно, а задние может сперва попробую у токаря проточить ... А может и махну сразу - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот я не понял у тя чо тока левый аммортизатор поменян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было на Леганзе после того как я проехал по трассе Кривой Рог - Николаев. Поменял резину на новую и все как рукой сняло !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 xray3dh

нет, в январе уже поставил пару Каяб :bye:

2 Dandensan

я еще попробую колеса местами поменять, но у меня такая фигня была и на зимней резине на совершенно других дисках. Да и резина нормальная ...

По всей видимости трабла все-таки в тормозных суппортах. Надеялся что будет время сегодня над головой у ребят постоять, пока они делать будут, ан нет - дергают постоянно, а без присмотра моих "мастеров" оставлять низзя :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу таки поменял тормозную жижу ... на жидкость :bye: Еще когда заглядывал в бачок, она мне не нравилась, а когда начал сливать просто офигел - по цвету и консистенции напоминала масло , когда его уже пора из двигателя сливать - темнобурая и при этом мутная ... В общем запустили машинку :bye:

Ну да тема не об этом - если кому надо будет, отпишусь по замене тормозухи отдельно.

В общем педаль тормоза стала плавнее, тормоза значительно резче - впечатления исключительно положительные от замены, но биение руля при легком торможении не пропало :( Все симптомы так и остались - сперва, пока тормозные диски не нагреты, тормозит великолепно, но стоит только их немного подогреть и на тебе - руль дрожит. Причем если оттормаживаться крепко, то дрожи меньше, а то и вовсе нет, а именно при легком притормаживании с нагретыми дисками, руль в пальцах пляшет.

Теперь на очереди замена передних тормозных дисков, проточка задних дисков и замена тормозных накладок по кругу ... только будет это уже через недели 2 - праздники все-таки :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу таки поменял тормозную жижу ... на жидкость :bye: Еще когда заглядывал в бачок, она мне не нравилась, а когда начал сливать просто офигел - по цвету и консистенции напоминала масло , когда его уже пора из двигателя сливать - темнобурая и при этом мутная ... В общем запустили машинку :bye:

Ну да тема не об этом - если кому надо будет, отпишусь по замене тормозухи отдельно.

В общем педаль тормоза стала плавнее, тормоза значительно резче - впечатления исключительно положительные от замены, но биение руля при легком торможении не пропало :( Все симптомы так и остались - сперва, пока тормозные диски не нагреты, тормозит великолепно, но стоит только их немного подогреть и на тебе - руль дрожит. Причем если оттормаживаться крепко, то дрожи меньше, а то и вовсе нет, а именно при легком притормаживании с нагретыми дисками, руль в пальцах пляшет.

Теперь на очереди замена передних тормозных дисков, проточка задних дисков и замена тормозных накладок по кругу ... только будет это уже через недели 2 - праздники все-таки :lol2:

В выходные заменил резину, заодно прокачал тормоза и посмотрел состояние дисков.

Короче у меня на передних дисках выработка с миллиметр где колодки трут, есть идея проточить их может быть поможет. Я все больше думаю что в этом проблема.

Зато задние наконец обравнялись - стали ровные и блестящие.

Насчет тормозухи - ты случаем не как я 90000 отмахал на одной жидкости?).

А вообще у меня опять воздух в тормозной системе, плюс жидкость цвет немного поменяла.

Теперь стоит вопрос как определить откуда воздух берется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь стоит вопрос как определить откуда воздух берется....

из атмосферы ! :bye:

Если серьезно, то надо смотреть подтеки - где подтеки, там и воздух сосет. Либо в бачке пусто было и хапнул воздуха. А еще как вариант, у меня так на девятке было, то ли потрескалась, то ли просто задубела резинка между бачком и ГТЦ - герметичность нарушилась и подсасывало воздух именно оттуда.

А что до дисков - мне объяснили так: тормозные диски к краю (к внешней окружности), как правило, не прямые, а сужены. Это сужение служит индикатором выработки диска, т.е. пока это сужение сходит на нет - это нормальный износ дисков, а как только начинает по краю образовываться бортик, это значит диски пора менять :bye: Для меня было откровением, когда я прочитал, что на Тойотах в среднем диски переживают 3 замены тормозных накладок, а с 4-й заменой накладок рекомендуется менять и передние тормозные диски. На моих дисках бортик уже отчетливо заметен, поэтому я буду их менять по-любому. Кроме того, чем диски тоньше, тем они сильнее деформируются от нагревания ... собственно у меня и на прошлой машине так было, только там пробег был более 200 тык - пока не поменял передние диски вибрировал руль при торможении, просто там, видимо, до меня эти диски уже меняли.

В общем для пущей важности можно надыбать данные, какая допустимая толщина для этих дисков и когда их пора менять, но лично я свой выбор уже сделал, да и стоят они недорого :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я тут очередной раз смотрел тормоза - ну не дают они мне покоя :fie:, так я обнаружил, что тормозная скоба довольно сильно болтается на направляющих ... Скажите, так и должно быть, или оно должно сидеть исключительно четко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в субботу задрал передок, разогнал вывешенные колеса и обнаружил, что правое переднее хватает быстрее чем левое. При этом если давить плавно, правое при торможении начинает противно дребезжать.

Снял диски, понес к токарю. Вердикт - биение левого тормозного диска 0.2-0.3 мм, биение правого - 0.6-0.8 мм, при том, что бет именно поверхность торможения, а по внутреннему и внешнему диаметрам, где тормозные накладки не касаются, боя уже нет.

В общем отдал этот диск в опытные руки ;) При проточке он мне сказал, что необходимо протачивать диск с обеих сторон, при это зажав в станке единажды, т.е. не переставляя с одной стороны на другую ... Каждую сторону точил с полчаса - сказал что для этой детали и такого материала необходима такая скорость и на мои увещевания сделать все это поскорее не велся.

Поставил проточеный диск с левой стороны, бывший левый диск так и не точил, поставил на правую сторону. Сейчас машин тормозит абсолютно ровно, без боя колес и вибраций руля - я рад ;)

Бюджет = 10 грн (1.2$) за снятие/установку колес мальчику шиномонтажнику (предлагал 20 грн - отказался ;) ) и токарю 30 грн (3.5$) от чистого сердца, хотя тоже брать не хотел.

Теперь могу сказать точно - дело в тормозных дисках. Если у кого случилось такое - если есть такой токарь, который реально потратит на вас 2 часаи попросит за это 2 копейки - овчинка выделки стоит, но в идеале надо идти и покупать новые тормозные диски, за 30 минут максимум их поменять и больше этим вопросом не запариваться.

А вот теперь у меня возник другой вопрос - почему правое переднее тормозит лучше чем левое? Прокачивал тормоза совсем недавно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот теперь у меня возник другой вопрос - почему правое переднее тормозит лучше чем левое? Прокачивал тормоза совсем недавно ...

А ты проверял не заржавели ли пальцы, если за ними не следить и переодически не смазывать как правило они от ржавчины закисают и колодки не прижимаються должным образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты проверял не заржавели ли пальцы, если за ними не следить и переодически не смазывать как правило они от ржавчины закисают и колодки не прижимаються должным образом

+1 я менял направляющие супортов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в субботу задрал передок, разогнал вывешенные колеса и обнаружил, что правое переднее хватает быстрее чем левое. При этом если давить плавно, правое при торможении начинает противно дребезжать.

Снял диски, понес к токарю. Вердикт - биение левого тормозного диска 0.2-0.3 мм, биение правого - 0.6-0.8 мм, при том, что бет именно поверхность торможения, а по внутреннему и внешнему диаметрам, где тормозные накладки не касаются, боя уже нет.

В общем отдал этот диск в опытные руки ;) При проточке он мне сказал, что необходимо протачивать диск с обеих сторон, при это зажав в станке единажды, т.е. не переставляя с одной стороны на другую ... Каждую сторону точил с полчаса - сказал что для этой детали и такого материала необходима такая скорость и на мои увещевания сделать все это поскорее не велся.

Поставил проточеный диск с левой стороны, бывший левый диск так и не точил, поставил на правую сторону. Сейчас машин тормозит абсолютно ровно, без боя колес и вибраций руля - я рад ;)

Бюджет = 10 грн (1.2$) за снятие/установку колес мальчику шиномонтажнику (предлагал 20 грн - отказался ;) ) и токарю 30 грн (3.5$) от чистого сердца, хотя тоже брать не хотел.

Теперь могу сказать точно - дело в тормозных дисках. Если у кого случилось такое - если есть такой токарь, который реально потратит на вас 2 часаи попросит за это 2 копейки - овчинка выделки стоит, но в идеале надо идти и покупать новые тормозные диски, за 30 минут максимум их поменять и больше этим вопросом не запариваться.

А вот теперь у меня возник другой вопрос - почему правое переднее тормозит лучше чем левое? Прокачивал тормоза совсем недавно ...

Уговорили буду делать, тоже пойду к токарю для начала. Только у меня колодки не очень ровные...

ЗЫ

В выходные мыл движок и впускной с дросселем.

Народ если у вас течет клапанная крышка лучше меняйте прокладку сразу!

А то я сначала был очень удивлен что у меня в свечных колодцах масла по самое нехочу.

А затем я снял дроссель и ....

В общем отдраивать двухмиллиметровый слой масла с заслонки и впускного не очень весело + крепежные болты заслонки были плохо затянуты и она застревала в разных положениях(а я грешил на ДПДЗ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас