Antares 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Всем доброго времени суток.Есть проблема,в машине ,при торможении на скорости выше 70 км\ч, начинается легкое биение руля.Скажите,по возможности, с чем проблема и сколько будет стоить ее устранить.Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Всем доброго времени суток.Есть проблема,в машине ,при торможении на скорости выше 70 км\ч, начинается легкое биение руля.Скажите,по возможности, с чем проблема и сколько будет стоить ее устранить.Заранее спасибо.Передние тормозные диски под замену! Их повело :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Еще как вариант - плохое состояние резины. Попробуй перекинуть местами передние и задние колеса. Если изменений не будет , то как и писалось выше - замена дисков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 А как проверить повело ли тормозные диски?По виду можно определить?На диагностике скажут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2009 вообще можно попробывать вывесить машину, снять колесо, включить первую и пусть колеса крутяться....а сам постаринке мелом - как когдато велосипедные колеса от восьмерок лечили. Диски то много прошли? Сколько выработка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antares 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2009 Да Бог его знает сколько диски прошли.Вроде сказали недавно поставлены.Просто есть вариант покупки Леганзы но с таким дефектом.Вот и хочу узнать в какую сумму это потом может вылиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колб@са 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2009 Да Бог его знает сколько диски прошли.Вроде сказали недавно поставлены.Просто есть вариант покупки Леганзы но с таким дефектом.Вот и хочу узнать в какую сумму это потом может вылиться.при нажатии на педаль тормоза на скорости это скорее всего тормозные диски, резину можно и визуально осмотреть и увидеть неравномерный износ, так же имеет значение марка соответственно российская марка имеет такой дефект, замена двух тормозных дисков +колодки. Позвони в любой магазин по дэу и спроси сколько стоит, Замену можешь сделать сам, не больше часа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Всем доброго времени суток.Есть проблема,в машине ,при торможении на скорости выше 70 км\ч, начинается легкое биение руля.Скажите,по возможности, с чем проблема и сколько будет стоить ее устранить.Заранее спасибо. Я бы еще посмотрел состояние рулевых наконечников и штоков рулевой рейки... ЗЫ А вообще у меня такая же история, замена рулевых наконечников не спасла, но стало лучше. Поменяю на летнюю резину и тогда точно узнаю диски или нет. Сами диски стоят где-то 1500 за 15''. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sas2 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Так же и уменя на Нубире. Перебрал весь перед но еще остались диски и дерганье при торможении хоть и осталось но небольшое , уже почти привык и не обрачаю внимания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 А у меня бьет :wallbash: Причем чем дальше, тем больше. На маленькой скорости машин тормозит отчетливыми рывками, а на большой - трясется руль ... То, что диски поведенные, я не исключаю, поскольку пару раз заезжал в глубокую лужу (ну надо было - мимо нее никак :D ), после которой этот бой собственно и начался. Но у меня есть и другое предположение - нужно проверить тормоза - может их подклинивает, или просто надо прокачать. Просто тормозят они неравномерно, из-за этого и бой ощутимый. Дело в том, что когда нажимаешь на тормоза хорошо, останавливается безо всяких дерганий, а если просто легонько притормажигаешь, у руля эпилепсия начинается. Как вам эта теория? Обсудим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severus 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 была такая же история. трясло руль. рывки были при торможении. заменил колодки. теперь на скоростях до 120 нормально. а 120-160 начинает немного вибрировать руль и гул появляется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 А у меня бьет :) Причем чем дальше, тем больше. На маленькой скорости машин тормозит отчетливыми рывками, а на большой - трясется руль ... То, что диски поведенные, я не исключаю, поскольку пару раз заезжал в глубокую лужу (ну надо было - мимо нее никак :) ), после которой этот бой собственно и начался. Но у меня есть и другое предположение - нужно проверить тормоза - может их подклинивает, или просто надо прокачать. Просто тормозят они неравномерно, из-за этого и бой ощутимый. Дело в том, что когда нажимаешь на тормоза хорошо, останавливается безо всяких дерганий, а если просто легонько притормажигаешь, у руля эпилепсия начинается. Как вам эта теория? Обсудим? У меня идентичные симптомы. Тормоза вроде все прокачал, где-то уже писал причины. Поэтому у меня остаются три варианта: 1. Резина. 2. Колодки. 3. Диски. ЗЫ а у тебя какое состояние задних дисков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stels 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2009 Передний тормозной диск стоит 2500р. менял 10000 км. назад, сейчас колодки стираются и опять начинается не большое биение руля, если тормозить где-то со 100км/ч.... всё равно надо смотреть и колодки и диски, смотреть равномерный ли износ у правых и левых колодок, и если не ровномерный, то разбираться в чём причина не равномерного износа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 ЗЫ а у тебя какое состояние задних дисков?Досталась машина практически вообще без фередо накладок на заднем левом и чуть-чуть оставалось на заднем правом. Левый задний диск был весьма в плачевном состоянии - весь в бороздах. Я его по советам мастеров не протачивал ... собственно я на ней тогда больше 80 км/ч не разгонялся - страшно было :shok: Вообще подвеска была в фиговом состоянии ... Но после первых восстановлений подвески (сайленблоки передних рычагов, левый аммо, тормозные накладки по кругу), т.е. уже после того, как на ней стало возможно разгоняться более 100 км/ч :( ... ТАК ВОТ, руль не било! Сейчас уже задние диски накладками довольно прилично шлифанулись - поверхность практически ровная. В общем если получится, постараюсь завтра: - посмотреть состояние накладок - проверить, как колеса реагируют на нажатие педали тормоза в вывешенном состоянии (жалко стенда проверки тормозов еще не прикупили ... :bye: ) - надеюсь что будет равномерно по осям :thumbup: - поменяю тормозную жижу и прокачаю систему Если не поможет, буду менять по кругу накладки, передние тормозные диски гарантированно, а задние может сперва попробую у токаря проточить ... А может и махну сразу - посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xray3dh 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 чот я не понял у тя чо тока левый аммортизатор поменян? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dandensan 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2009 У меня такое было на Леганзе после того как я проехал по трассе Кривой Рог - Николаев. Поменял резину на новую и все как рукой сняло !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 2 xray3dh нет, в январе уже поставил пару Каяб :bye: 2 Dandensan я еще попробую колеса местами поменять, но у меня такая фигня была и на зимней резине на совершенно других дисках. Да и резина нормальная ... По всей видимости трабла все-таки в тормозных суппортах. Надеялся что будет время сегодня над головой у ребят постоять, пока они делать будут, ан нет - дергают постоянно, а без присмотра моих "мастеров" оставлять низзя :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 В субботу таки поменял тормозную жижу ... на жидкость :bye: Еще когда заглядывал в бачок, она мне не нравилась, а когда начал сливать просто офигел - по цвету и консистенции напоминала масло , когда его уже пора из двигателя сливать - темнобурая и при этом мутная ... В общем запустили машинку :bye: Ну да тема не об этом - если кому надо будет, отпишусь по замене тормозухи отдельно. В общем педаль тормоза стала плавнее, тормоза значительно резче - впечатления исключительно положительные от замены, но биение руля при легком торможении не пропало :( Все симптомы так и остались - сперва, пока тормозные диски не нагреты, тормозит великолепно, но стоит только их немного подогреть и на тебе - руль дрожит. Причем если оттормаживаться крепко, то дрожи меньше, а то и вовсе нет, а именно при легком притормаживании с нагретыми дисками, руль в пальцах пляшет. Теперь на очереди замена передних тормозных дисков, проточка задних дисков и замена тормозных накладок по кругу ... только будет это уже через недели 2 - праздники все-таки :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 В субботу таки поменял тормозную жижу ... на жидкость :bye: Еще когда заглядывал в бачок, она мне не нравилась, а когда начал сливать просто офигел - по цвету и консистенции напоминала масло , когда его уже пора из двигателя сливать - темнобурая и при этом мутная ... В общем запустили машинку :bye: Ну да тема не об этом - если кому надо будет, отпишусь по замене тормозухи отдельно. В общем педаль тормоза стала плавнее, тормоза значительно резче - впечатления исключительно положительные от замены, но биение руля при легком торможении не пропало :( Все симптомы так и остались - сперва, пока тормозные диски не нагреты, тормозит великолепно, но стоит только их немного подогреть и на тебе - руль дрожит. Причем если оттормаживаться крепко, то дрожи меньше, а то и вовсе нет, а именно при легком притормаживании с нагретыми дисками, руль в пальцах пляшет. Теперь на очереди замена передних тормозных дисков, проточка задних дисков и замена тормозных накладок по кругу ... только будет это уже через недели 2 - праздники все-таки :lol2: В выходные заменил резину, заодно прокачал тормоза и посмотрел состояние дисков. Короче у меня на передних дисках выработка с миллиметр где колодки трут, есть идея проточить их может быть поможет. Я все больше думаю что в этом проблема. Зато задние наконец обравнялись - стали ровные и блестящие. Насчет тормозухи - ты случаем не как я 90000 отмахал на одной жидкости?). А вообще у меня опять воздух в тормозной системе, плюс жидкость цвет немного поменяла. Теперь стоит вопрос как определить откуда воздух берется.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Теперь стоит вопрос как определить откуда воздух берется....из атмосферы ! :bye: Если серьезно, то надо смотреть подтеки - где подтеки, там и воздух сосет. Либо в бачке пусто было и хапнул воздуха. А еще как вариант, у меня так на девятке было, то ли потрескалась, то ли просто задубела резинка между бачком и ГТЦ - герметичность нарушилась и подсасывало воздух именно оттуда. А что до дисков - мне объяснили так: тормозные диски к краю (к внешней окружности), как правило, не прямые, а сужены. Это сужение служит индикатором выработки диска, т.е. пока это сужение сходит на нет - это нормальный износ дисков, а как только начинает по краю образовываться бортик, это значит диски пора менять :bye: Для меня было откровением, когда я прочитал, что на Тойотах в среднем диски переживают 3 замены тормозных накладок, а с 4-й заменой накладок рекомендуется менять и передние тормозные диски. На моих дисках бортик уже отчетливо заметен, поэтому я буду их менять по-любому. Кроме того, чем диски тоньше, тем они сильнее деформируются от нагревания ... собственно у меня и на прошлой машине так было, только там пробег был более 200 тык - пока не поменял передние диски вибрировал руль при торможении, просто там, видимо, до меня эти диски уже меняли. В общем для пущей важности можно надыбать данные, какая допустимая толщина для этих дисков и когда их пора менять, но лично я свой выбор уже сделал, да и стоят они недорого :lol2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 Ребята, я тут очередной раз смотрел тормоза - ну не дают они мне покоя :fie:, так я обнаружил, что тормозная скоба довольно сильно болтается на направляющих ... Скажите, так и должно быть, или оно должно сидеть исключительно четко? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 В общем в субботу задрал передок, разогнал вывешенные колеса и обнаружил, что правое переднее хватает быстрее чем левое. При этом если давить плавно, правое при торможении начинает противно дребезжать. Снял диски, понес к токарю. Вердикт - биение левого тормозного диска 0.2-0.3 мм, биение правого - 0.6-0.8 мм, при том, что бет именно поверхность торможения, а по внутреннему и внешнему диаметрам, где тормозные накладки не касаются, боя уже нет. В общем отдал этот диск в опытные руки ;) При проточке он мне сказал, что необходимо протачивать диск с обеих сторон, при это зажав в станке единажды, т.е. не переставляя с одной стороны на другую ... Каждую сторону точил с полчаса - сказал что для этой детали и такого материала необходима такая скорость и на мои увещевания сделать все это поскорее не велся. Поставил проточеный диск с левой стороны, бывший левый диск так и не точил, поставил на правую сторону. Сейчас машин тормозит абсолютно ровно, без боя колес и вибраций руля - я рад ;) Бюджет = 10 грн (1.2$) за снятие/установку колес мальчику шиномонтажнику (предлагал 20 грн - отказался ;) ) и токарю 30 грн (3.5$) от чистого сердца, хотя тоже брать не хотел. Теперь могу сказать точно - дело в тормозных дисках. Если у кого случилось такое - если есть такой токарь, который реально потратит на вас 2 часаи попросит за это 2 копейки - овчинка выделки стоит, но в идеале надо идти и покупать новые тормозные диски, за 30 минут максимум их поменять и больше этим вопросом не запариваться. А вот теперь у меня возник другой вопрос - почему правое переднее тормозит лучше чем левое? Прокачивал тормоза совсем недавно ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arty71 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 А вот теперь у меня возник другой вопрос - почему правое переднее тормозит лучше чем левое? Прокачивал тормоза совсем недавно ... А ты проверял не заржавели ли пальцы, если за ними не следить и переодически не смазывать как правило они от ржавчины закисают и колодки не прижимаються должным образом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 А ты проверял не заржавели ли пальцы, если за ними не следить и переодически не смазывать как правило они от ржавчины закисают и колодки не прижимаються должным образом +1 я менял направляющие супортов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenhed 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2009 В общем в субботу задрал передок, разогнал вывешенные колеса и обнаружил, что правое переднее хватает быстрее чем левое. При этом если давить плавно, правое при торможении начинает противно дребезжать. Снял диски, понес к токарю. Вердикт - биение левого тормозного диска 0.2-0.3 мм, биение правого - 0.6-0.8 мм, при том, что бет именно поверхность торможения, а по внутреннему и внешнему диаметрам, где тормозные накладки не касаются, боя уже нет. В общем отдал этот диск в опытные руки ;) При проточке он мне сказал, что необходимо протачивать диск с обеих сторон, при это зажав в станке единажды, т.е. не переставляя с одной стороны на другую ... Каждую сторону точил с полчаса - сказал что для этой детали и такого материала необходима такая скорость и на мои увещевания сделать все это поскорее не велся. Поставил проточеный диск с левой стороны, бывший левый диск так и не точил, поставил на правую сторону. Сейчас машин тормозит абсолютно ровно, без боя колес и вибраций руля - я рад ;) Бюджет = 10 грн (1.2$) за снятие/установку колес мальчику шиномонтажнику (предлагал 20 грн - отказался ;) ) и токарю 30 грн (3.5$) от чистого сердца, хотя тоже брать не хотел. Теперь могу сказать точно - дело в тормозных дисках. Если у кого случилось такое - если есть такой токарь, который реально потратит на вас 2 часаи попросит за это 2 копейки - овчинка выделки стоит, но в идеале надо идти и покупать новые тормозные диски, за 30 минут максимум их поменять и больше этим вопросом не запариваться. А вот теперь у меня возник другой вопрос - почему правое переднее тормозит лучше чем левое? Прокачивал тормоза совсем недавно ... Уговорили буду делать, тоже пойду к токарю для начала. Только у меня колодки не очень ровные... ЗЫ В выходные мыл движок и впускной с дросселем. Народ если у вас течет клапанная крышка лучше меняйте прокладку сразу! А то я сначала был очень удивлен что у меня в свечных колодцах масла по самое нехочу. А затем я снял дроссель и .... В общем отдраивать двухмиллиметровый слой масла с заслонки и впускного не очень весело + крепежные болты заслонки были плохо затянуты и она застревала в разных положениях(а я грешил на ДПДЗ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах