Ivan

Диагностика двигателя по состоянию свечей.

16 сообщений в этой теме

Возможно эту страницу многие видели, но для тех, кто не видел:

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Diag...osSparkplug.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото №7. Жестоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познавательная инфа.Сенкью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно эту страницу многие видели, но для тех, кто не видел:http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

Не работает ссылочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня работает.

По моему у них сервер упал. Если у кого работает, то наверное подгружается из кэша на компьютере. Если есть у кого есть возможность, надобы страничку аккуратненько сохранить и временно куда нибудь выложить, очень полезная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего сохранять, этой инфы везде полно, если поискать:

http://fordscorpio.wz.cz/repair/menu.php?m=2

http://www.autocitychannel.com/news/s10564.html

http://www.autogaz.ru/articles/article14042003.shtml

Пользуйтесь! :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего сохранять, этой инфы везде полно, если поискать:

http://fordscorpio.wz.cz/repair/menu.php?m=2

http://www.autocitychannel.com/news/s10564.html

http://www.autogaz.ru/articles/article14042003.shtml

Пользуйтесь! :icon_biggrin

Сегодня менял свечи , перед зимовкой, у меня номер 2.Чё делать братья???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего сохранять, этой инфы везде полно, если поискать:

http://fordscorpio.wz.cz/repair/menu.php?m=2

http://www.autocitychannel.com/news/s10564.html

http://www.autogaz.ru/articles/article14042003.shtml

Пользуйтесь! :icon_biggrin

Сегодня менял свечи , перед зимовкой, у меня номер 2.Чё делать братья???

Ну че ты теряешься то там же напысано -

Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

Сотттвесно регулируй CO и меняй воздушный фильтр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал где-то, что у меня было такое же, то есть чёрно-серый налёт на свечах, выхлоп имел резкий запах недогоревшего топлива, к тому же подтраивало при запуске на холодную и увеличился расход чуть ли не до 10 л/100км, то-есть явные признаки перелива, оказалось всего лишь подсалывало воздух через рваную трубку датчика абсолютного давления и вентиляции картера. Трубки поставил на место, проблема исчезла.

Вывод проверь целосность системы впуска на подсос. В принципе при подсосе воздуха наоборот должен быть недолив, но ИМХО ЭБУ чувствует , что по какой-то причине падают обороты ХХ или давление во впуске и увеличивает расход топлива, получается, что переливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего сохранять, этой инфы везде полно, если поискать:

http://fordscorpio.wz.cz/repair/menu.php?m=2

http://www.autocitychannel.com/news/s10564.html

http://www.autogaz.ru/articles/article14042003.shtml

Пользуйтесь!  :icon_biggrin

Сегодня менял свечи , перед зимовкой, у меня номер 2.Чё делать братья???
Забыть и не париться :icon_cheesygrin Номер один только на картинке и бывает :icon_lol

И потом, там же вначале сказано, что смотреть свечи нужно после длительного пробега по трассе

Поэтому еще раз хочу подчеркнуть, если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300 лучше еще больше и только после этого делать какие-то выводы.

Поэтому в обычных условиях как раз номер 2 и получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыть и не париться  :icon_cheesygrin Номер один только на картинке и бывает :icon_lol  

Ну во первых, номер два бывает и на практике, и к нему надо стремиться. В любом случае чёрный налёт на свечах говорит о дефекте и его надо обнаружить, или прийдётся платить за него на заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае чёрный налёт на свечах говорит о дефекте и его надо обнаружить, или прийдётся платить за него на заправках.

В том-то и дело, что не в любом. Я же приводил уже цитату:200-300 км по трассе с изначально чистыми свечами. А если зимой проехать 3 км в пробках, тогда и на идеальном движке нагар будет. Естественно, если расход бензина повышенный, тогда надо искать причину, а паниковать только из-за нагара на свечах, IMHO, не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал где-то, что у меня было такое же, то есть чёрно-серый налёт на свечах, выхлоп имел резкий запах недогоревшего топлива, к тому же подтраивало при запуске на холодную и увеличился расход чуть ли не до 10 л/100км, то-есть явные признаки перелива, оказалось всего лишь подсалывало воздух через рваную трубку датчика абсолютного давления и вентиляции картера. Трубки поставил на место, проблема исчезла.

Вывод проверь целосность системы впуска на подсос. В принципе при подсосе воздуха наоборот должен быть недолив, но ИМХО ЭБУ чувствует , что по какой-то причине падают обороты ХХ  или давление во впуске и увеличивает расход топлива, получается, что переливает.

Спасибо.Расход по трассе летом был 7,4л/100км, а по городу не знаю, но привык считать 10л/100км. По поводу "рваной трубки",да есть подозрения спасибо за наводку Ivan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал где-то, что у меня было такое же, то есть чёрно-серый налёт на свечах, выхлоп имел резкий запах недогоревшего топлива, к тому же подтраивало при запуске на холодную и увеличился расход чуть ли не до 10 л/100км, то-есть явные признаки перелива, оказалось всего лишь подсалывало воздух через рваную трубку датчика абсолютного давления и вентиляции картера. Трубки поставил на место, проблема исчезла.

Вывод проверь целосность системы впуска на подсос. В принципе при подсосе воздуха наоборот должен быть недолив, но ИМХО ЭБУ чувствует , что по какой-то причине падают обороты ХХ или давление во впуске и увеличивает расход топлива, получается, что переливает.

Спасибо.Расход по трассе летом был 7,4л/100км, а по городу не знаю, но привык считать 10л/100км. По поводу "рваной трубки",да есть подозрения спасибо за наводку Ivan

Рад, если смог чем-то помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас