evgen-z

Сайлентблоки задние Леганза 2,2

5 сообщений в этой теме

Всем привет!

подскажите пожалуйста, сколько всего задних сайлентблоков на Леганзе?

сделали на сервисе диагностику ходовой и сказали менять задние сайлентблоки, а, сколько их там я не знаю :) совсем лузер

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 штук на 4 поперечных рычагах - одинаковые ( по 2 на каждый рычаг), по-одному на ступице для продольного рычага (левый, правый рычаг) - это 2 штуки и по одному на продольном рычаге (крепление к кузову, левый - правый рычаг) - тоже 2 штуки. Итого 12 штук 3 типов. И ещё две втулки для тяги стабилизатора. На все 14 резинок у меня ушло 2500 рублей. За работу- 0 рублей, менял сам. Замудохался, выпресовывать-запресовывать сайленты, та ещё морока. Чтобы на самой цапфе поменять (в местах крепления продольных рычагов) – снять её надо, тоже время. Втулки сайлентов поперечных рычагов на болте, крепящему их к цапфе, закисли, резинки от них оторвал, а сами втулки болгаркой с двух сторон разрезал до половины и дальше зубилом расшевеливал – только после этого болт вышел. ВД-шка не спасла. Ещё открутить и опустить надо заднюю балку (предварительно отсоединив стойки стабилизатора), чтобы вытащить болты, крепящие поперечные рычаги к ней. По другому не вытянешь – они длинные и упираться в бак начинают при вытаскивании. Убил выходной на всё это дело. Зато – тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо очень помогли! теперь буду знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 штук на 4 поперечных рычагах - одинаковые ( по 2 на каждый рычаг), по-одному на ступице для продольного рычага (левый, правый рычаг) - это 2 штуки и по одному на продольном рычаге (крепление к кузову, левый - правый рычаг) - тоже 2 штуки. Итого 12 штук 3 типов. И ещё две втулки для тяги стабилизатора. На все 14 резинок у меня ушло 2500 рублей. За работу- 0 рублей, менял сам. Замудохался, выпресовывать-запресовывать сайленты, та ещё морока. Чтобы на самой цапфе поменять (в местах крепления продольных рычагов) – снять её надо, тоже время. Втулки сайлентов поперечных рычагов на болте, крепящему их к цапфе, закисли, резинки от них оторвал, а сами втулки болгаркой с двух сторон разрезал до половины и дальше зубилом расшевеливал – только после этого болт вышел. ВД-шка не спасла. Ещё открутить и опустить надо заднюю балку (предварительно отсоединив стойки стабилизатора), чтобы вытащить болты, крепящие поперечные рычаги к ней. По другому не вытянешь – они длинные и упираться в бак начинают при вытаскивании. Убил выходной на всё это дело. Зато – тишина.

Партнамберы в студию!!!

Сайлентблоки поперечных рычагов имеют каталожный номер 96225805 (на всякий случай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста.

96225857 – сайлент – блок задней цапфы (для продольного рычага) - 2 шт.

96225879 – сайлент - блок заднего продольного рычага (к кузову) – 2 шт.

96225805 - сайлент – блок поперечных рычагов – 8 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас