evgen-z

Сайлентблоки задние Леганза 2,2

5 сообщений в этой теме

Всем привет!

подскажите пожалуйста, сколько всего задних сайлентблоков на Леганзе?

сделали на сервисе диагностику ходовой и сказали менять задние сайлентблоки, а, сколько их там я не знаю :) совсем лузер

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 штук на 4 поперечных рычагах - одинаковые ( по 2 на каждый рычаг), по-одному на ступице для продольного рычага (левый, правый рычаг) - это 2 штуки и по одному на продольном рычаге (крепление к кузову, левый - правый рычаг) - тоже 2 штуки. Итого 12 штук 3 типов. И ещё две втулки для тяги стабилизатора. На все 14 резинок у меня ушло 2500 рублей. За работу- 0 рублей, менял сам. Замудохался, выпресовывать-запресовывать сайленты, та ещё морока. Чтобы на самой цапфе поменять (в местах крепления продольных рычагов) – снять её надо, тоже время. Втулки сайлентов поперечных рычагов на болте, крепящему их к цапфе, закисли, резинки от них оторвал, а сами втулки болгаркой с двух сторон разрезал до половины и дальше зубилом расшевеливал – только после этого болт вышел. ВД-шка не спасла. Ещё открутить и опустить надо заднюю балку (предварительно отсоединив стойки стабилизатора), чтобы вытащить болты, крепящие поперечные рычаги к ней. По другому не вытянешь – они длинные и упираться в бак начинают при вытаскивании. Убил выходной на всё это дело. Зато – тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо очень помогли! теперь буду знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 штук на 4 поперечных рычагах - одинаковые ( по 2 на каждый рычаг), по-одному на ступице для продольного рычага (левый, правый рычаг) - это 2 штуки и по одному на продольном рычаге (крепление к кузову, левый - правый рычаг) - тоже 2 штуки. Итого 12 штук 3 типов. И ещё две втулки для тяги стабилизатора. На все 14 резинок у меня ушло 2500 рублей. За работу- 0 рублей, менял сам. Замудохался, выпресовывать-запресовывать сайленты, та ещё морока. Чтобы на самой цапфе поменять (в местах крепления продольных рычагов) – снять её надо, тоже время. Втулки сайлентов поперечных рычагов на болте, крепящему их к цапфе, закисли, резинки от них оторвал, а сами втулки болгаркой с двух сторон разрезал до половины и дальше зубилом расшевеливал – только после этого болт вышел. ВД-шка не спасла. Ещё открутить и опустить надо заднюю балку (предварительно отсоединив стойки стабилизатора), чтобы вытащить болты, крепящие поперечные рычаги к ней. По другому не вытянешь – они длинные и упираться в бак начинают при вытаскивании. Убил выходной на всё это дело. Зато – тишина.

Партнамберы в студию!!!

Сайлентблоки поперечных рычагов имеют каталожный номер 96225805 (на всякий случай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста.

96225857 – сайлент – блок задней цапфы (для продольного рычага) - 2 шт.

96225879 – сайлент - блок заднего продольного рычага (к кузову) – 2 шт.

96225805 - сайлент – блок поперечных рычагов – 8 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас