Перейти к содержимому
Ordnas

Зимняя резина. НОВАЯ??? или БУ???

Рекомендуемые сообщения

Хочу купить резину на Леганзу. Посоветуйте мне господа. Я еще новую в жизни не покупал, а может и не стоит??? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется сомнительно б/у резину покупать (хотя я в этом году взял б/у, но у хорошего знакомого, он на них проездил 1 сезон после чего заменил машину).

Прикиньте, какую часть ресурса она уже отработала, вычтите пропорционально стоимость этого отработанного ресурса из стоимости новой резины. Сопоставьте это цену с тем, за сколько предлают б/у. Сопоставьте риски с этими деньгами.

К примеру, в моем случае стоимость новой 9000-9500, я взял за 5000 (Рыночная стоимость примерно на 1000 дороже).

Если считать что они отработали 1/4 ресурса, то стоить они должны примерно 7000. Я выгадал 2000. Брал бы по 6000 - выгадал бы 1000. Не так много, как кажется на первый взгляд, особенно если покупать неизвестно у кого и по какой причине проданное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу купить резину на Леганзу. Посоветуйте мне господа. Я еще новую в жизни не покупал, а может и не стоит???  :icon_question

Есть нехороший момент в б/у резине. Может и качество и на вид ничего а вот износ наравномерный, рисунок "плавает" т.е. такую резину сложно нормально отбалансировать.... хотя это все зависит от прежнего хозяина - его стиля вождения отношения к авто в общем и т.п.

правильно тебе говорят что брать б/у можно но только у того кого хорошо знаешь (а лучше знаешь его стиль вождения, кол-во балансировок б/у резины и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу купить резину на Леганзу. Посоветуйте мне господа. Я еще новую в жизни не покупал, а может и не стоит???  :icon_question

Покупка БУ черевато!

Но есть 2 выхода:

1) На зад БУ с переди новая

2) ехать покупать в Ашан, там новая хоть и не особо харошая но всетаки новая и можно взять за 1500 где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндя, с Ашаном, я думаю, реальное предложеньице. Хотя не и так там дешево, как ты говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говарю те цены каторые я видел, вазможно и дароже! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил NF3 с пробегом 1 сезон, с дисками, примерно в полцены за комплект. Продавалась в связи со сменой машины. Шипы не сточенные, по резине износа вообще не видно. Отбалансировалась нормально, никаких повреждений не заметил. Пока все ОК.

Как и для всех б/у вещей самое выгодное - это покупать практически новое с минимальным износом. И конечно тщательно смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты еще не купил и не не переобулся обрати внимание на это

http://www.gismeteo.ru/towns5/27612.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты еще не купил и не не переобулся обрати внимание на это  

http://www.gismeteo.ru/towns5/27612.htm

спасибо за информацию, я уже озаботился. )

хотя пока не видел необходимости ездить на зимней резине. а вот сейчас вижу. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_biggrin :icon_biggrin :icon_biggrin

- В каком случае на одной оси автомобиля может стоять новая зимняя и лысая летняя резина;

- В случае предпродажной подготовки...

:icon_biggrin :icon_biggrin :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж стремно с б/у. Тут как с самой машиной...

Первый логичный вопрос - а почему ее продает старый хозяин?

Если поменял машину, почему не отдал вместе со старой машиной, если себе взял резину новую - то значит, эта с подвохом.

Имеет смысл брать только б/у шины из Японии, и то может быть дело нечистое...

Я вот, будучи стиснут бюджетом, взял амтел нордмастер. Шумная, но уже привык. 5 колес мне стоило 6500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:icon_biggrin :icon_biggrin :icon_biggrin

- В каком случае на одной оси автомобиля может стоять новая зимняя и лысая летняя резина;

- В случае предпродажной подготовки...

:icon_biggrin :icon_biggrin :icon_biggrin

И до первого ДТП в котором однозначно виноват будет водитель такого А/М :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник утро:

Ехал на работу и при сильном тормажении задние калеса шипованные старые шли в юз, а передние ( новые без шипов, новая технология) дарогу держали на 5+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж стремно с б/у. Тут как с самой машиной...

Первый логичный вопрос - а почему ее продает старый хозяин?

Если поменял машину, почему не отдал вместе со старой машиной, если себе взял резину новую - то значит, эта с подвохом.

Имеет смысл брать только б/у шины из Японии, и то может быть дело нечистое...

Я вот, будучи стиснут бюджетом, взял амтел нордмастер. Шумная, но уже привык. 5 колес мне стоило 6500 руб.

Можно подумать, что шины из Японии японцы продают. А шины из Германии - немцы? После того, как на ней поляки покатались :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж стремно с б/у. Тут как с самой машиной...

Первый логичный вопрос - а почему ее продает старый хозяин?

Если поменял машину, почему не отдал вместе со старой машиной, если себе взял резину новую - то значит, эта с подвохом.

Новую конечно лучше. Вот бы каждый день или хотя бы раз в неделю на новой машине из салона выезжать.

Дополнительный комплект резины, как и музыка, ничего при продаже продавцу не дает, на цену не влияет. Для покупателя это просто приятный подарок. Который дарить ему совсем не обязательно. В конце концов дополнительные 200-250 уе на дороге не валяются.

Имеет смысл брать только б/у шины из Японии, и то может быть дело нечистое...

Шипованные б/у из Японии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В японии шипы под запретом. а по поводу резины я б/у покупаю и сразу у них и ставлю. бесплатно. а если че не так они гарантию дают 2 недели. ессли че не так поменяют. и по поводу износа он минимален. я два сезона езжу и никто никогда не скажет, что эта резина куплена б/у

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндя, с Ашаном, я думаю, реальное предложеньице. Хотя не и так там дешево, как ты говоришь.

Год назад брал свою NF3(заводская шиповка от фрицев) через инет в Шиномаркете, привезли домой (доставка бесплатная), а на следующий день затаривался в АШАНе к новому году и т.к. меня всегда тянет в отдел с авто- прибамбасами то сразу обратил внимание на резину, так вот NF3 там стоила порядка 50р дороже и качество шиповки, да и самих шипов (видно не вооруженным глазом) очень сомнительное.

:icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндя, с Ашаном, я думаю, реальное предложеньице. Хотя не и так там дешево, как ты говоришь.

Год назад брал свою NF3(заводская шиповка от фрицев) через инет в Шиномаркете, привезли домой (доставка бесплатная), а на следующий день затаривался в АШАНе к новому году и т.к. меня всегда тянет в отдел с авто- прибамбасами то сразу обратил внимание на резину, так вот NF3 там стоила порядка 50р дороже и качество шиповки, да и самих шипов (видно не вооруженным глазом) очень сомнительное.

:icon_mad

ДА?! Ну тогда в топку АШАН!! :icon_mad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для авто в АШАНе беру тока автокосметику(полироли, спреи и т.д.), да и только в случае крайней необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×