софа

При включении кондиционера автомобиль хуже трогается

42 сообщения в этой теме

Вопрос может малость и не в тему, но всё-же!!!

Почему при работающем кондиционере машина плохо трогается с места :shok: может даже заглохнуть с перепуга :shok: Иной раз даже страшно включить, а очень хоцца!!! Жарко всё-таки!!!

Это нормально??? Или всё плохо??? :shok: :shok: :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газку больше поддайте и все норм будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос может малость и не в тему, но всё-же!!!

Почему при работающем кондиционере машина плохо трогается с места :shok: может даже заглохнуть с перепуга :shok: Иной раз даже страшно включить, а очень хоцца!!! Жарко всё-таки!!!

Это нормально??? Или всё плохо??? :shok: :shok: :shok:

Это нормально.

У машинки лошадей мало, а кондей их кушат изрядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем меньше в машинке лошадей, тем сильнее это ощущается. Поддавайте газку побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем меньше в машинке лошадей, тем сильнее это ощущается. Поддавайте газку побольше.

А сцепление я таким образом не сожгу??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем меньше в машинке лошадей, тем сильнее это ощущается. Поддавайте газку побольше.

А сцепление я таким образом не сожгу??? :huh:

если плавно педаль отпускать, то нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос может малость и не в тему, но всё-же!!!

Почему при работающем кондиционере машина плохо трогается с места :shok: может даже заглохнуть с перепуга :shok: Иной раз даже страшно включить, а очень хоцца!!! Жарко всё-таки!!!

Это нормально??? Или всё плохо??? :shok: :shok: :shok:

Софа! Малышу тяжело! Лучше выключай при трогание и по пересеченной местности. Разогналась и врубай! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос может малость и не в тему, но всё-же!!!

Почему при работающем кондиционере машина плохо трогается с места :shok: может даже заглохнуть с перепуга :shok: Иной раз даже страшно включить, а очень хоцца!!! Жарко всё-таки!!!

Это нормально??? Или всё плохо??? :shok: :shok: :shok:

Софа! Малышу тяжело! Лучше выключай при трогание и по пересеченной местности. Разогналась и врубай! :bye:

Нахрена ж его (кондиционер) ваще туда воткнули, ежели кобыл маловасто???? Непонятно!!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос может малость и не в тему, но всё-же!!!

Почему при работающем кондиционере машина плохо трогается с места :shok: может даже заглохнуть с перепуга :shok: Иной раз даже страшно включить, а очень хоцца!!! Жарко всё-таки!!!

Это нормально??? Или всё плохо??? :shok: :shok: :shok:

Софа! Малышу тяжело! Лучше выключай при трогание и по пересеченной местности. Разогналась и врубай! :bye:

Нахрена ж его (кондиционер) ваще туда воткнули, ежели кобыл маловасто???? Непонятно!!!! ;)

Ага, не хочешь узнать как летом по москве без кондея по пробкам стоять?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, не хочешь узнать как летом по москве без кондея по пробкам стоять?)

:D или у нас (1000км южнее) на солнышке :shok: . особенно хорошо в машину садиться, когда она на солнцепёке постоит :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос может малость и не в тему, но всё-же!!!

Почему при работающем кондиционере машина плохо трогается с места :shok: может даже заглохнуть с перепуга :shok: Иной раз даже страшно включить, а очень хоцца!!! Жарко всё-таки!!!

Это нормально??? Или всё плохо??? :shok: :shok: :shok:

Софа! Малышу тяжело! Лучше выключай при трогание и по пересеченной местности. Разогналась и врубай! :bye:

Нахрена ж его (кондиционер) ваще туда воткнули, ежели кобыл маловасто???? Непонятно!!!! ;)

Ага, не хочешь узнать как летом по москве без кондея по пробкам стоять?)

Ну разве что по пробкам!!! Хотя у нас нету таких пробок как в Москве, но постоять иной раз приходится :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, тогда ещё вопрос: какие другие потребители энергии в машине безбожно жрут коней??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень мощный потребитель это обогрев заднего стекла/зеркал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень мощный потребитель это обогрев заднего стекла/зеркал

:shok: А печка и магнитола меньше??? :shok:

И кстати, я почему то всегда думала, что все эти потребители энергии могут разве что аккумулятор посадить и что на лошадиных силах. это никак не сказывается, потому как аккумулятор дает энергию электрическую, а лошадиные силы прячутся где-то в самом двигателе. А как связаны между собой аккумулятор и лошадиные силы я пока недопонимаю. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магнитолла - слабый потребитель

а в печке потребляет только моторчик, который воздух в салон задувает. а сама печка греется за счет нагревания охлаждающей жидкостью двигателя - это не электрический потребитель.

аккумулятор нужен для того чтобы завести двигатель, держать сигнализацию, слушать музычку на пикнике ;) и т.д. когда двигатель заведен - аккумулятор уже не участвует, а на все электропотребители работает генератор

поправьте меня, если я ошибаюсь, но кондей убивает лошади даже не как электропотребитель, а как механический тормоз :) компрессор кондиционера висит на приводном ремне и когда он врубается, то создает дополнительное сопротивление кручению двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поправьте меня, если я ошибаюсь, но кондей убивает лошади даже не как электропотребитель, а как механический тормоз :) компрессор кондиционера висит на приводном ремне и когда он врубается, то создает дополнительное сопротивление кручению двигателя.

по сравнению с кондеем все остальные потребители - мелочь :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

магнитолла - слабый потребитель

а в печке потребляет только моторчик, который воздух в салон задувает. а сама печка греется за счет нагревания охлаждающей жидкостью двигателя - это не электрический потребитель.

аккумулятор нужен для того чтобы завести двигатель, держать сигнализацию, слушать музычку на пикнике ;) и т.д. когда двигатель заведен - аккумулятор уже не участвует, а на все электропотребители работает генератор

поправьте меня, если я ошибаюсь, но кондей убивает лошади даже не как электропотребитель, а как механический тормоз :) компрессор кондиционера висит на приводном ремне и когда он врубается, то создает дополнительное сопротивление кручению двигателя.

Шъёрт побъери!!! Как всё сложно!!! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поправьте меня, если я ошибаюсь, но кондей убивает лошади даже не как электропотребитель, а как механический тормоз :) компрессор кондиционера висит на приводном ремне и когда он врубается, то создает дополнительное сопротивление кручению двигателя.

по сравнению с кондеем все остальные потребители - мелочь :bye:

Блин, не могу понять :wallbash: почему кондиционеру требуется насто-о-о-о-лько больше мощности :wallbash: Ведь его функция тупо охлаждать воздух, так же как и печке нагревать. Или я опять где-то туплю??? :huh:

И ещё! Почему с включенным кондиционером увеличивается расход бензина???

Попробую угадать: потому что при трогании приходится добавлять больше газа??? Да??? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для охлаждения воздуха приходится компрессором все время перекачивать фреон по системе. От этого он охлаждается в испарителе. А перекачка это огромные затраты энергии. Печка же тупо отбирает тепло, которое обычно просто выбрасывается за борт, у двигателя. Расход же при включеном кондее увеличивается как раз из-за подключения компрессора кондея. Мало того, что машине надо ехать, так еще и фреон вовсю качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно. кондей тупит двигатель. и ему становится тяжелее работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поправьте меня, если я ошибаюсь, но кондей убивает лошади даже не как электропотребитель, а как механический тормоз :) компрессор кондиционера висит на приводном ремне и когда он врубается, то создает дополнительное сопротивление кручению двигателя.

по сравнению с кондеем все остальные потребители - мелочь :bye:

А как же фары: ближний, дальний? Говорят, что даже при работающем двигателе они аккумулятор садят тока в путь. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не могу понять :wallbash: почему кондиционеру требуется насто-о-о-о-лько больше мощности

какой мощности оконный кондиционер? - 2,5-3кВт а мощность сплита? - побольше :rtfm: так в комнате воздух не меняется (не забирается с улицы) и потери тепла (холода) в здании меньше, чем в авто! вот и думай, мощность кондишина авто киловатт, наверное, 6-8, а какая мощность движка? :derisive:

при работе печки же не тратится дополнительная мощность: КПД движка процентов 30-35, вот оставшиеся 65-70% - это тепло (часть которого вылетает с отработавшими газами), но бОльшая часть рассеивается радиатором и печкой (при её включении) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же фары: ближний, дальний? Говорят, что даже при работающем двигателе они аккумулятор садят тока в путь. :huh:

а что фары? мощность каждой лампочки 55Вт - даже не сравнимо с 8000Вт :fie:

а если садится АКБ при работающем движке, то это надо разбираться с геной :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же фары: ближний, дальний? Говорят, что даже при работающем двигателе они аккумулятор садят тока в путь. :huh:

тебя обманули :) как я уже писал - при заведенном движке аккумулятор не питает никакие потребители. а наоборот заряжается.

согласен полностью с uzver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же фары: ближний, дальний? Говорят, что даже при работающем двигателе они аккумулятор садят тока в путь. :huh:

а что фары? мощность каждой лампочки 55Вт - даже не сравнимо с 8000Вт :fie:

а если садится АКБ при работающем движке, то это надо разбираться с геной :wallbash:

Не-е-е-е, слава богу АКб ещё не садился. Просто у меня есть привычка ездить всегда, даже днём, даже по городу с включенным ближним светом, так сказать в целях безопасности моей и окружиющих участиков дорожного движения, чтобы машину лучше было видно. И меня за такую езду все кому ни попадя стегают типа посадишь аккумулятор.

Но вглубине своего разума (где-то очень глубоко :D ) я подозревала, что меня, скажем так, вводят в заблуждение :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас