shedo_79

Амортизаторы и пружины Леганза

30 сообщений в этой теме

Всем Привет!Подскажите народ,хочу поставить спорт амморты и пружины на Леганзу,а то родные полное г....Кто знает какие лучше и может кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только не обижайся, но по всем параметрам Леганза далеко не спорт-кар ;) Это машина для комфорта и размеренной езды, ну может с некоторым запасом мощности, но весьма ограниченным и только для нормального обгона, не более. При этом с точки зрения расхода топлива она очень прожорлива при агрессивной езде ... она и так довольно прожорлива, но лично я если начинаю ездить "быстро", у меня расход около 18 л/100 км.

Кроме того, для себя я понял, что передняя подвеска очень сильно зависит от состояния сайленблоков передней балки вот в этой теме - лично я попробовал исправить эту проблемку и у меня мгновенно улучшилась управляемость машины и прошел грохот в передней подвеске. Возможно тебе нужно именно это, тогда присоединяйся к теме "Сайленблок".

А что касается амортизаторов и пружин - лично мне очень нравится размеренная леганзовская подвеска. Она грамотно сбалансирована и сейчас, после "танцев с бубном" вокруг сайленблоков передней балки, я даже немного начал жалеть, что у меня впереди стоят KYB газ-масло - чувствуется некоторая излижняя жесткость, хотя перелетать через трамвайные пути на 60 км/ч очень здорово ..., а вот перекатываться на 20-30-ти получается неприятно ... опять-же, стало слышно торпеду. В общем я искренне советую провести тщательную инспекцию подвеске, пересмотреть взгляды на "спортиность" и для подвески использовать оригинальные пружины и аммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Крыму нет трамвайных путей,зато есть горы и проблема в том,что Леганза сильно крениться и сползает с траектории.До этого у меня был Хундай Лантра,так на ней повороты на 120 км/ч проходил как по рельсам,а леганзу на этом же повороте на 100 км/ч начинает сносить и сильно крениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!Подскажите народ,хочу поставить спорт амморты и пружины на Леганзу,а то родные полное г....Кто знает какие лучше и может кто сталкивался?

Excel-G (SUPER) - двухтрубные газовые амортизаторы. Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем, а также контроль над дорогой в любых условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!Подскажите народ,хочу поставить спорт амморты и пружины на Леганзу,а то родные полное г....Кто знает какие лучше и может кто сталкивался?

Excel-G (SUPER) - двухтрубные газовые амортизаторы. Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем, а также контроль над дорогой в любых условиях

... но при слабых старых сайленблоках передней балки (подрамника) им, по сути, грош-цена - машину не то что в поворотах носит, а даже по прямой на скорости при легком дуновении бокового ветерка. Говорю так уверенно, поскольку у меня как раз эти Excel-G и стоят ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!Подскажите народ,хочу поставить спорт амморты и пружины на Леганзу,а то родные полное г....Кто знает какие лучше и может кто сталкивался?

Excel-G (SUPER) - двухтрубные газовые амортизаторы. Использование в них запатентованного компанией KAYABA клапанного механизма и азота под давлением обеспечивают повышенный комфорт в управлении автомобилем, а также контроль над дорогой в любых условиях

... но при слабых старых сайленблоках передней балки (подрамника) им, по сути, грош-цена - машину не то что в поворотах носит, а даже по прямой на скорости при легком дуновении бокового ветерка. Говорю так уверенно, поскольку у меня как раз эти Excel-G и стоят ...

С подвеской все нормально машину не носит,думаю поставить амморты КОНИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подвеской все нормально машину не носит,думаю поставить амморты КОНИ.

Хочешь сделать машину на 4 Коня больше ;) ? Видимо я тебя не отговорил ...

А сносит в поворотах, думаю, больше из-за массы (по сравнению с Лантрой), нежели чем из-за подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда я довел свою 9-ку до ума с подвеской (поменял аммо на газомасляные Каябы, поубирал "домики" из под пружин), она стала вести себя очень спортивно - держала повороты нефиг делать ... до определенного момента! А потом просто срывалась и как-бы перепрыгивала на другую траекторию ... тогда я понял, что лучше так ее не ездочить, ибо лучше чувствовать как ее сносит, чем в одно мгновение вдруг увидеть что ее уже снесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такие выпускают для Леганзы, если можно номерок Кони в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью соглашусь с DiBuz.после покупки леганзы были подозрения на амики,но опыт подсказывал,что надо просмотреть сайленты.после замены всех,и даже задних результат превзошел все ожидания.естесно пробег 140тык и по всей видимости там никто ничего не менял до меня.амики оказались живые,пружинки под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

настало и у в моей Леганзе поменять амортизаторы, передние, побывал на наших местных рынках автозапчастей, мало того что мало у кого они есть, так вот еще и ценник кусается...

сакс масл = 125 $ шт

каяба масл = 105 $ шт

токико и монро газо-масл = по 80 $ шт

стеллокс китай еще дешевле? но не рассматриваю...

так вот вопрос - кто сталкивался с Токико и Монро ?

как они в деле? сэкономлю ли я полтинник на паре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меян стоит МОНРО, после покупки машины поменял сразу все стойки, мягкие и плавные, в общем комфортные. Токико будут жестче

11788, 89 Амортизатор Monroe зад, левый и правый,

11787 передний,

есди полезешь, меняй сразу и поворотные подшипники

отбойники если что от девятки подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есди полезешь, меняй сразу и поворотные подшипники

а что за они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стойках сверху стоят, просто если уж снимать, то мненять лучше все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите пожалуста где можно купить стойки монро в москве ...о ч нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите пожалуста где можно купить стойки монро в москве ...о ч нужно

да в общем где угодно, номера я выложил. и в интернет магазинах полно...

www.podveski.net,

ICQ консультант 203279432

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите пожалуста где можно купить стойки монро в москве ...о ч нужно

Монро... так себе... фифти - фифти, мне не понравились.

Бери каябу и не заморачивайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин как говорится "меня терзают смутные сомнения": половина народу грит что нормально, половина грит что фигня...

на счет токико тоже интересно: по каталогам чото найти не могу что есть амортизаторы для Дэу Леганза... а на рынке продаваны нагло грят что "ты бери-бери, канешна всё подойдет!"

может есть номерки от Токико?

есди полезешь, меняй сразу и поворотные подшипники

смотрел по ххховому каталогу, не нашел таких :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел по ххховому каталогу, не нашел таких :help:

94535240,94535241

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

левый и правый?

Они одинаковые,т.е. разделения нет.

Это просто два каталожных номера. Выбирай любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э нет, я то же так думал, но они зараза разные, а по каталогам кросятся, разница во флажку под шланг, так что они разныг, просто я не помню какой есть какой)))

Не ну каяба лучше, но дороже, мортов токико на леганзу не видел и не нашел, хоть и занимаюсь запчастями... вполне возможно они есть, если кто найдет дайте номер плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денисka,какой нафиг шланг, мы про опорные подшипники.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денисka,какой нафиг шланг, мы про опорные подшипники.))

+1024

post-2179-1251240121_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, устал вчера после поездки в столицу, недосмотрел)))4

подшипники одинаковые, подтверждаю)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас