tenta
Пользователи-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО tenta
-
Звание
Новичок
- День рождения 12.11.1978
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
tenta
-
Город
Минск
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
к тому же и проставочные кольца могут не понадобится, разница ведь невелика 3,5 мм - или все таки нужно искать кольца?
-
Хотел заказать диски R15x6 5x114,3, ET45 CD60mm (для Toyota Camry) на конторе, но продаван сказал, что в Леганзе ЕТ=49, соответственно их диск заблокирует ступицу. Почитал тему, и нигде не нашел чтоб у кого-нить такое было. Даже с ЕТ38 ездят. Продавец лопухнулся?
-
аналогично было при езде с ровным рулем и любым изменением траектории в право :( пройденные этапы: 1. замена ТД и ТК с разработкой Суппортов 2. замена амортизаторов 3. замена правого ступичного подшипника 4. развал\сход 5. перестановка шин перед\зад Все это помогло избавиться от гула при ровном руле и при небольшом повороте вправо... При повороте руля вправо начиная с трети оборота - гул стал еще больше :wallbash: Неужели это всетаки левый подшипник? или что это еще может гудеть? :help:
-
спросил сегодня у консультанта подвески.нет есть ли для леганз что-нить у Токико - ответ "НЕТ!" :nono: так что из недорогих вариантов остаются Монро :icon_cool:
-
блин как говорится "меня терзают смутные сомнения": половина народу грит что нормально, половина грит что фигня... на счет токико тоже интересно: по каталогам чото найти не могу что есть амортизаторы для Дэу Леганза... а на рынке продаваны нагло грят что "ты бери-бери, канешна всё подойдет!" может есть номерки от Токико? смотрел по ххховому каталогу, не нашел таких :help:
-
а что за они?
-
если спереди, то у меня такая же фигня в Леганзе, только при движении прямо/направо (влево когда поворачиваешь не гудит)... на сервисе :buba: сначала сказали на правый ступичный подшипник, но т.к. я его недавно менял, то еще чуть-чуть по разбирались, в итоге ничего не нашли и отогнали к шиномонтеру, тот проверил на ровность шин, оказались ровные, и в самом конце заметил, что чутка подъедены правые края шин (у левой внутренняя часть, у правой внешняя часть) - сказали делать развал/сход, и если гул и далее продолжится, тогда снова к ним... :help:
-
Привет всем! настало и у в моей Леганзе поменять амортизаторы, передние, побывал на наших местных рынках автозапчастей, мало того что мало у кого они есть, так вот еще и ценник кусается... сакс масл = 125 $ шт каяба масл = 105 $ шт токико и монро газо-масл = по 80 $ шт стеллокс китай еще дешевле? но не рассматриваю... так вот вопрос - кто сталкивался с Токико и Монро ? как они в деле? сэкономлю ли я полтинник на паре?
-
Слабый сигнал датчика распредвала
tenta ответил в тему пользователя tenta в Двигатель и топливная система
а кроме загорания чек-лампочки чем грозит НЕзамена этого датчика? -
Привет всем! Леганза, американка, 2.2. Борткомп Multitronics 1031gpl определил ошибку P0342 - слабый сигнал датчика распредвала. Кто сталкивался? :wallbash: как лечил? :buba:
-
ошибку 1404 (ошибка клапана выхлопных газов) излечил снятием механизма и разработкой клапана с помощью отвертки и "ВДшки" - машина больше не трясется, и ошибка не выскакивает... спустя месяц стала периодически выскакивать ошибка P0342 - слабый сигнал датчика распредвала кто сталкивался, как лечил?
-
аналогично был почищен клапан (снят механизм, залит ВД-шкой, и отверткой просто разработан), и машинко пришла в себя. ошибка компом сброшена, вторая неделя пошла - полет нормальный. кстати в борьбе познаний с ремонтером компик помог мне :) , т.к. ремонтер скачки оборотов связывал с топливным фильтром... а на ЕГР даже зырить не хтел... но все таки топливный фильтр надо будет сменить... хорошо что недорого это удовольствие... :cray:
-
ну что сказать, как только купил так сразу и время закончилось разбираться :lol2: так игрушка и болтается проводами по коленке и единственное что сделал это градусник положил под коврик :lol2: а провод протянул в щель под магнитолой чтобы прятать на ночь в бардачок :D доппровода на питание, на ДУТ и прочее не подключал. Уже видимо дождусь светлых и сухих вечеров, чтоб поковыряться :) что касается настроек компика то не смотря на пока еще малую любопытность уже возникают вопросики: 1. пытался без мануала (!!!) выставить в меню\поправки Эталонный расход= 10, Бак расчетный=60, Эталонный пробег соответственно =600... и тут компик делает сам поправку скорости= -70, выставляю 0, далее проматываю уже другой расход, выставляю снова 10, уже другой пробег и так по кругу... :lol2: 2. периодически не срабатывает, приходится глушиться и снова заводиться... 3. не понимаю с чего он орёт "Внимание гололед" а так уже привык, скорость и обороты только в нем уже смотрю :) После поездки в Россию и заправки на тамошней заправке, стали прыгать холостые 0-850, машина дергается что не обузданный жеребчик, и компик начал ловить ошибку 1404 - ошибка клапана выхлопных газов, вроде лечится заменой прокладки этого клапана, как заменю - сообщу...
-
ну вобщем согласен, хотя млин это как в анекдоте: "Жена! Где соль? Муж ты чо дурак чтоль, в туалете на полке рядом с Фэйри, в банке "Мука", на которой наклеено "Сахар"!" так и тут до подключения 10 раз смотрел эти таблицы, написано Леганза - протокол ДЭУ, даже мысли не возникло что смотреть надо на "нубиру 2.0 амер" :fie: Дальше ребза пошли: :( как вы провода за\в торпеду запихнули, что то лазил в потемках, и несообразил как что-нить открутить :D