BUSH88

Леганза АКПП

34 сообщения в этой теме

Друг сделал хорошее коммерческое предложение, леганза, 2000 г в, 2л, 107000 км. Всё гут, но смущает АКПП! Проехали 40 км, двигло не глушу, перевожу селектор на паркинг, вытаскиваю щуп, там 2 риски,протираю, масло не красное, чистое, пены нет, протираю щуп, сую-вытаскиваю, а он в масле выше верхнюю риску на 1 см, а вообще видно плохо, но похоже! короче HELP! Что я не так делаю??? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг сделал хорошее коммерческое предложение, леганза, 2000 г в, 2л, 107000 км. Всё гут, но смущает АКПП! Проехали 40 км, двигло не глушу, перевожу селектор на паркинг, вытаскиваю щуп, там 2 риски,протираю, масло не красное, чистое, пены нет, протираю щуп, сую-вытаскиваю, а он в масле выше верхнюю риску на 1 см, а вообще видно плохо, но похоже! короче HELP! Что я не так делаю??? :cray:

Да все так, конечно площадка должна быть ровная. на верхней метке должно быть +80 это уровень масла на прогретом моторе в положении "Р". Лишнее масло не желательно, 1 см выше метки мне кажется многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...леганза, 2000 г в, 2л, 107000 км. Всё гут, но смущает АКПП...

не красное - это какое? :shok: спроси друга, что заливалось.

лишнее лучше сливать через сливную пробку снизу: заодно увидишь реальное состояние масла. можно даже всё слить в чистый тазик (около 3л.), а потом залить обратно не всё, а до уровня, или, вообще, поменять :thumbup:

а так, если переключения быстрые чёткие, кик-даун работает, то всё нормально :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...леганза, 2000 г в, 2л, 107000 км. Всё гут, но смущает АКПП...

не красное - это какое? :shok: спроси друга, что заливалось.

лишнее лучше сливать через сливную пробку снизу: заодно увидишь реальное состояние масла. можно даже всё слить в чистый тазик (около 3л.), а потом залить обратно не всё, а до уровня, или, вообще, поменять :thumbup:

а так, если переключения быстрые чёткие, кик-даун работает, то всё нормально :D

Спасибо всем!

Попробую, а что там ещё может быть залито? Друг из тех, кто может залить бензин и незамерзайку, а машина обслуживалась на сервисе каждые 10.000, он не замарачивался, только платил.

А про кик-даун поподробней можно!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!

Попробую, а что там ещё может быть залито? Друг из тех, кто может залить бензин и незамерзайку, а машина обслуживалась на сервисе каждые 10.000, он не замарачивался, только платил.

А про кик-даун поподробней можно!?

так спроси доки с ТО, что там написано об ATF, а то потом придётся промывать АКПП, чтобы полностью поменять жижу (когда время менять придёт)

кик-даун - автоматическое переключение АКПП на одну-две ступени вниз при резком нажатии на педаль акселератора :wallbash:

удачи! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!

Попробую, а что там ещё может быть залито? Друг из тех, кто может залить бензин и незамерзайку, а машина обслуживалась на сервисе каждые 10.000, он не замарачивался, только платил.

А про кик-даун поподробней можно!?

так спроси доки с ТО, что там написано об ATF, а то потом придётся промывать АКПП, чтобы полностью поменять жижу (когда время менять придёт)

кик-даун - автоматическое переключение АКПП на одну-две ступени вниз при резком нажатии на педаль акселератора :wallbash:

удачи! :bye:

Сегодня выяснил, что залито!!!!

Это ATF III HC фирмы ликвимоль, кто знает, какого она цвета!? С уровнем какая-то байда! что на горячую, что на холодную выше метки на 1,5 см... :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОНа красная, обыкновенный Декстрон 3, бери шприц максимальногот объемы и капельницу и приводи уровень в порядок)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ток по-моему уровень масла нужно мерять не в положении "паркинг", а в положении "нейтраль".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить уровень масла в АКПП?

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение «P». На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “ Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.

Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла.

Есть и особый случай – автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.

Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение «N». Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот.

Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД “N”. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение “P”. Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение «N».

Также в положение «N» РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler.Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД «P». Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет.

Кроме того, проверку уровня масла в АКП автомобилей VW, Audi с трехскоростными коробками следует проводить при установке РВД в положение «N».

В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Не удобство этого заключается в том, что для проверки масла нужно ставить автомобиль на «яму» или поднимать на подъемнике. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно. Такие пробки имеют АКПП фирмы ZF, которыми, как правило, оборудуются автомобили BMW. Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле. Это – европейская мода. На “американцах” такая процедура проверки уровня нам встречалась только в АКПП 4T40E.

Следует отметить, что имеется АКП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. Это трансмиссия Mercedes 722.6, которая устанавливается сейчас, практически, на все автомобили этой фирмы. Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне. Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий.

"МАИ"

Центр АТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё это читал! НО!!! У предлагаемой мне машине, коробка ремонтировалась, на 86000 (сейчас 107000) человек застрял и отдуши побуксовал! чек я нашел и ох...л! 60 с лишнем т.р.!!! :angry2: В остальном всё устраивает, волнует 2 вопроса:

1. Цвет масла желтый, прозрачный, не воняет вообще, если капнуть на бумагу, достаточно (не идеально)чистое, крупных вкраплений нет вообще!

2. УРОВЕНЬ!!! Почему он такой высокий.

Мож вообще отказаться от покупки, т.к. ремонт в 60т.р. не радует!? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В представленном описании проверки уровня масла не упоминается обсуждаемая машина!

Поэтому, надо просто выяснить точность действий при проверки масла конкретно в данной коробке!

Возможно уровень нормальный будет, если правильно проверить.

Как вариант - можно проверить разными способами, описанными выше. Если в одном из них масло будет на правильном уровне, то есть шанс по теории вероятности, что уровень соответствует норме.

Но лучше узнать информацию в нормальном сервисе про правильные действия.

Еще, насколько я знаю, в автосервисах масло проверяют после заливки по уровню - "холодный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В представленном описании проверки уровня масла не упоминается обсуждаемая машина!

Поэтому, надо просто выяснить точность действий при проверки масла конкретно в данной коробке!

Возможно уровень нормальный будет, если правильно проверить.

Как вариант - можно проверить разными способами, описанными выше. Если в одном из них масло будет на правильном уровне, то есть шанс по теории вероятности, что уровень соответствует норме.

Но лучше узнать информацию в нормальном сервисе про правильные действия.

Еще, насколько я знаю, в автосервисах масло проверяют после заливки по уровню - "холодный".

Так он сцуко и на холодную выше верхней... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он сцуко и на холодную выше верхней... :wallbash:

Цвет декстрона зависит как от номера 2-й или 3-й, так и от производителя :derisive:

померяй уровень на заглушенной машине и на заведённой, если на заведённой ниже, чем на заглушенной, то всё нормально - насос живой :thumbup: отлей ATF через пробку внизу (как я тебе раньше писал) и не парься :D

хотя, лучше спросить: "что делалось в АКПП при ремонте?" :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он сцуко и на холодную выше верхней... :wallbash:

Цвет декстрона зависит как от номера 2-й или 3-й, так и от производителя :derisive:

померяй уровень на заглушенной машине и на заведённой, если на заведённой ниже, чем на заглушенной, то всё нормально - насос живой :thumbup: отлей ATF через пробку внизу (как я тебе раньше писал) и не парься :D

хотя, лучше спросить: "что делалось в АКПП при ремонте?" :rtfm:

Что делали, ХЗ, скан на работы прикладываю. А какая разница в уровне на холодном НЕ работаюшем, и горячим работаюшем!? Если я тут всех зае..., :angry2: не сердитесь, просто цена вопроса не 3 копейки! :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг сделал хорошее коммерческое предложение, леганза, 2000 г в, 2л, 107000 км. Всё гут, но смущает АКПП! Проехали 40 км, двигло не глушу, перевожу селектор на паркинг, вытаскиваю щуп, там 2 риски,протираю, масло не красное, чистое, пены нет, протираю щуп, сую-вытаскиваю, а он в масле выше верхнюю риску на 1 см, а вообще видно плохо, но похоже! короче HELP! Что я не так делаю??? :cray:

Какая АКПП на авто стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг сделал хорошее коммерческое предложение, леганза, 2000 г в, 2л, 107000 км. Всё гут, но смущает АКПП! Проехали 40 км, двигло не глушу, перевожу селектор на паркинг, вытаскиваю щуп, там 2 риски,протираю, масло не красное, чистое, пены нет, протираю щуп, сую-вытаскиваю, а он в масле выше верхнюю риску на 1 см, а вообще видно плохо, но похоже! короче HELP! Что я не так делаю??? :cray:

Какая АКПП на авто стоит?

Самому интересно! КАК и ГДЕ смотреть!? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг сделал хорошее коммерческое предложение, леганза, 2000 г в, 2л, 107000 км. Всё гут, но смущает АКПП! Проехали 40 км, двигло не глушу, перевожу селектор на паркинг, вытаскиваю щуп, там 2 риски,протираю, масло не красное, чистое, пены нет, протираю щуп, сую-вытаскиваю, а он в масле выше верхнюю риску на 1 см, а вообще видно плохо, но похоже! короче HELP! Что я не так делаю??? :cray:

Какая АКПП на авто стоит?

Самому интересно! КАК и ГДЕ смотреть!? :shok:

Снизу на АКПП должна быть табличка, там все и указано. Скорее всего ZF 4HP14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делали, ХЗ, скан на работы прикладываю. А какая разница в уровне на холодном НЕ работаюшем, и горячим работаюшем!? Если я тут всех зае..., :angry2: не сердитесь, просто цена вопроса не 3 копейки! :help:

про зае... - это ты зря: для этого мы тут и обитаем :derisive:

уровень на холодном работающем и холодном заведёном должен сильно отличаться :buba: или горячем в обоих случаях :D просто, при хорошо качающем насосе уровень ощутимо падает :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делали, ХЗ, скан на работы прикладываю. А какая разница в уровне на холодном НЕ работаюшем, и горячим работаюшем!? Если я тут всех зае..., :angry2: не сердитесь, просто цена вопроса не 3 копейки! :help:

про зае... - это ты зря: для этого мы тут и обитаем :derisive:

уровень на холодном работающем и холодном заведёном должен сильно отличаться :buba: или горячем в обоих случаях :D просто, при хорошо качающем насосе уровень ощутимо падает :thumbup:

СПАСИБО!

Вчера попробовал, все гут! Машина простояла 9 часов, померил уровень, масла было по середину "спирали" Где щуп закручивается. После завел, РПП подвигал туда-сюда, поставил на Р, померил, и о чудо!!! :thumbup: Уровень чётко по верхнюю риску. Наверно я её куплю, т.к. сегодня продал КСЮ :cray: :cray: :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попробовал, все гут! Машина простояла 9 часов, померил уровень, масла было по середину "спирали" Где щуп закручивается. После завел, РПП подвигал туда-сюда, поставил на Р, померил, и о чудо!!! :thumbup: Уровень чётко по верхнюю риску. Наверно я её куплю, т.к. сегодня продал КСЮ :cray: :cray: :cray:

просто отлей жижу - на холодной заведёной должна быть на уровне нижней риски

удачи! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попробовал, все гут! Машина простояла 9 часов, померил уровень, масла было по середину "спирали" Где щуп закручивается. После завел, РПП подвигал туда-сюда, поставил на Р, померил, и о чудо!!! :thumbup: Уровень чётко по верхнюю риску. Наверно я её куплю, т.к. сегодня продал КСЮ :cray: :cray: :cray:

просто отлей жижу - на холодной заведёной должна быть на уровне нижней риски

удачи! :bye:

Да смущает то, что человек так проездил 22000 :shok: после ремонта АКПП, а на тематических сайтах пишут, что перелив пипец!!! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да смущает то, что человек так проездил 22000 :shok: после ремонта АКПП, а на тематических сайтах пишут, что перелив пипец!!! :rtfm:

Вот у меня уровень проверяется не щупом, а по контрольному отверстию и когда проверял год назад оттуда потекло. Менял радиатор, думал надо будет доливать, ан нет! Опять при откручивании контрольки жидкость течет. Попробовали на заведеном на Р - течет. Х.з. на сколько у меня там перелито, но я забил. Коробка работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 2000года пробег 107000 км явно скрученный, имейте это в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 2000года пробег 107000 км явно скрученный, имейте это в виду.

Это мой ооочень хороший друг, нае...во даже не предполагается! :nono:

Короче я её купил...

пы.сы. Ветка НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ, ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО ВСЕМ!!!! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза 2000года пробег 107000 км явно скрученный, имейте это в виду.

у мну 1997 год, пробег 152000км сервисная книжка есть, пробег реальный, это видно даже по состоянию авто: обивка сидений, стёкла, кузов и проч. :D

а, ещё и по двигателю - когда ГБЦ снимал видел, что износ цилиндров маленький

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас