100w

Серворуль на Leganze

19 сообщений в этой теме

Всем привет!

Если я правильно называю эту опцию, то речь идет о серворуле (при повышении скорости насос гидроусилителя начинает меньше работать, за счет чего поворот руля становится тяжелее в целях безопасности).

Поскольку я присматриваю ДЭУ Леганзу, то меня интересует такой вопрос: насколько тяжело становится кручение руля на Леганзе при скоростях 100-140 км./ч.? Достаточно ли одной руки?

Просто я читал в Инете, что руль приходится крутить чуть ли не двумя руками при легких поворотах на скорости около 100 км./ч.

Или это все преувеличения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё нормально. Если только это смущает - не бери в голову. А вообще-то зачем на 140 одной рукой рулить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то привычно уже, что руль на любой скорости легкий и непринужденный.

А также, контролировать направление машины просто с ГУРом на любой скорости - тоже привычно.

А тут уже другие условия. Вот и думаю, насколько удобны эти условия окажутся? Не покупать же машину только из-за того, что бы только попробовать работу серворуля?!

Вдруг не понравится?

Я же еще спрашиваю не из-за того, что есть такая опция, а из-за того, что нашел в Инете отзыв про серворуль на Леганзе, где писалось, что руль становится чересчур тяжелый. Тяжелее, чем это предусмотрено разработчиками такой опции, как серворуль.

Вот мне и интересно - это индивидуально на одной машине было, либо это с завода так идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не замечаю ничего подобного, не на 100 не на 140 не на 160)))

Да и вообще не на одной машине ничего экстро подобного не замечал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! ...

хм, уменьшение действия ГУРа при увеличении скорости сделано в целях улучшения обратной связи, которая просто необходима :rtfm: при скорости бОльше 80км/час, всёравно с малым радиусом повернуть не получится :D - занесёт!

недавно при поломке движка проехался без ГУРа и пневмоусилителя тормозов на галстуке 20км., и ничего, смог :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тут одно время только так и ездил))))))))))))))))))))))))))))

То что данная опция существует-знаю, но никакого дискомфорта она не приносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! ...

хм, уменьшение действия ГУРа при увеличении скорости сделано в целях улучшения обратной связи, которая просто необходима :rtfm: при скорости бОльше 80км/час, всёравно с малым радиусом повернуть не получится :D - занесёт!

недавно при поломке движка проехался без ГУРа и пневмоусилителя тормозов на галстуке 20км., и ничего, смог :derisive:

Я ехал всего 4 км, руль нормально, а вот тормоза дубовые.

Всю тяжесть данного руля можно прочувствовать когда крутишь руль на месте с заглушенным двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ехал всего 4 км, руль нормально, а вот тормоза дубовые.

Всю тяжесть данного руля можно прочувствовать когда крутишь руль на месте с заглушенным двигателем.

:lol2: а ты попробуй через трамвайные пути, когда рельсы выше асфальта на 5см (у нас тут так почти везде :wallbash: ) под углом проехать

может поэтому педаль тормоза широкой делают, чтобы можно было двумя ногами жать :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ехал всего 4 км, руль нормально, а вот тормоза дубовые.

Всю тяжесть данного руля можно прочувствовать когда крутишь руль на месте с заглушенным двигателем.

:lol2: а ты попробуй через трамвайные пути, когда рельсы выше асфальта на 5см (у нас тут так почти везде :wallbash: ) под углом проехать

может поэтому педаль тормоза широкой делают, чтобы можно было двумя ногами жать :buba:

Ты учти что у меня ручка и поэтому педаль стандартная и давить приходилось одной ногой.

В общем очучения были обалденные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой же осел как и Вы, Сэр!

Daewoo Leganza 2.2 CDX МКПП 2000г. 100000 км.

2.2 на ручке????????????

первый раз вижу....

:wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой же осел как и Вы, Сэр!

Daewoo Leganza 2.2 CDX МКПП 2000г. 100000 км.

2.2 на ручке????????????

первый раз вижу....

:wallbash:

И чему удивляемся? Рупь сорок, 600-ый тож на ручке есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, "серворуль" - это то, что его можно двигать вверх-вниз ... ну по крайней мере я до сих пор так считал ;)

А опция "отвердения" руля на высокой скорости - это весьма стандартный момент для ГУРа и ЭУРа. Во-первых, как правильно уже отметили, это повышает информативность руля. Во-вторых, на высокой скорости обе руки сами на руль ложатся. В третьих, на высокой скорости действительно много усилий для вращения руля не тербуется, да и ходы этого руля минимальные. Ну а в четвертых, это прекрасная "защита от дурака", т.е. если кто-нибудь тебя дернет сзади или еще чего, гораздо лучше, когда руль не такой пластилиновый как на малых скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда счетал что опция серворуль это возможность регулеровки его по высоте и по длине. Но может был не прав.

А по поводу изменения усилия. То уменя эта хрень была . Пото заменил насос и теперь ее нету. Ну летаю иногда под 170 нормально все . Досих пор не понимаю смысла этого клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервопривод, это прежде всего, электропривод. Применяется, как правило, в системе радиоуправления, робототехнике, в авиастроении, в оргтехнике (привод головки принтера) и т.д. ... (например, так называемые актюаторы в приводе запирания дверей в автомашине, можно называть сероприводами, хотя в принципе, это и есть радиоуправление замками дверей).

В автомашинах рулевое управление, прежде всего, механическое. То, что призвано нам помочь во вращении рулем - усилитель рулевого управления. Он бывает либо гидравлический (ГУР), либо электрический (ЭУР). Может есть еще какие-нибудь, но я затрудняюсь ответить.

На леганзе стоит рулевое управление с гидроусилителем (внимание!!!) переменной производительности (ну не на всех Леганзах, но в данной теме идет речь именно о нем).

Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо не есть серворуль. Это просто регулируемое рулевое колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой же осел как и Вы, Сэр!

Daewoo Leganza 2.2 CDX МКПП 2000г. 100000 км.

2.2 на ручке????????????

первый раз вижу....

:wallbash:

И чему удивляемся? Рупь сорок, 600-ый тож на ручке есть.

Да просто не в одной программе, даже в американской мех коробки на 2.2 не нашел, на 2.0 скоко хошь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел на другом форуме .

"СЕРВОМЕХАНИЗМ, следящая система автоматического регулирования, которая работает по принципу обратной связи и в которой один или больше системных сигналов, сформированных в управляющий сигнал, оказывают механическое регулирующее воздействие на объект. Термин «серво-» (от лат. servus – слуга) используется для обозначения механизмов и систем, выходная величина которых поступает на вход, где сравнивается с задающим воздействием. Сервосистемы обладают, как правило, двумя особенностями: способностью усиливать мощность и информационной обратной связью. Усиление необходимо потому, что требуемая на выходе энергия обычно велика (берется от внешнего источника), а на входе незначительна. Обратная связь представляет собой замкнутый контур, в котором рассогласование сигналов входа и выхода используется для управления. Следовательно, в прямом направлении контур передает энергию, а в обратном обеспечивает информацию, необходимую для точного управления."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто не в одной программе, даже в американской мех коробки на 2.2 не нашел, на 2.0 скоко хошь...

Оказывается есть, я сам лично видел, там еще круиз есть и заднее сиденье с подголовниками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я такой же осел как и Вы, Сэр!

Daewoo Leganza 2.2 CDX МКПП 2000г. 100000 км.

2.2 на ручке????????????

первый раз вижу....

:wallbash:

И чему удивляемся? Рупь сорок, 600-ый тож на ручке есть.

Да просто не в одной программе, даже в американской мех коробки на 2.2 не нашел, на 2.0 скоко хошь...

Машина поставлялась в италию, на итальянских сайтах типа auto.ru находил машины один в один.

И на авто.ру где-то месяца 2 назад видел подобный агрегат.

Да и в америке была поставка ручек это точно, просто мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел на другом форуме .

"СЕРВОМЕХАНИЗМ, следящая система автоматического регулирования, которая работает по принципу обратной связи и в которой один или больше системных сигналов, сформированных в управляющий сигнал, оказывают механическое регулирующее воздействие на объект. Термин «серво-» (от лат. servus – слуга) используется для обозначения механизмов и систем, выходная величина которых поступает на вход, где сравнивается с задающим воздействием. Сервосистемы обладают, как правило, двумя особенностями: способностью усиливать мощность и информационной обратной связью. Усиление необходимо потому, что требуемая на выходе энергия обычно велика (берется от внешнего источника), а на входе незначительна. Обратная связь представляет собой замкнутый контур, в котором рассогласование сигналов входа и выхода используется для управления. Следовательно, в прямом направлении контур передает энергию, а в обратном обеспечивает информацию, необходимую для точного управления."

В общем нормальный ГУР = Серворуль ;) Так и запомним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас