Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Всем привет! У меня не работал кондиционер (течь в радиаторе кондера), решил снять радиатор и запаять его (Я РАБОТАЮ МОНТАЖНИКОМ БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ), но случилась Полная Жо... когда пытался открутить гайки с радиатора, то просто оторвал их (так сильно они прикипели :(). Есть вариант спереть с работы медные трубы и украсть гайки с кондиционеров и поставить их на радиатор, но возникает ВОПРОС: Каким чудом припаять Медные трубы к Трубкам, вернее "огрызкам" на радиаторе т.к. насколько мне известно радиатор аллюминиевый????? Чем паять и вообще насколько долго такая порнография проработает? (Медные трубы на работе паяю часто, но паять их с аллюминием ни разу не приходилось). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Обратись к мастерам по холодильникам, они такими делами занимаются. Посмотри здесь: www.iceberg.ru/services/?action=showtable&id=69&parent=64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Боюсь вызов мастера обойдется мне примерно в такую же цену как новый радиатор и две трубки :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 По-моему Авиа дал отличную ссылку - все наглядно и понятно даже для меня, далекого от этого совсем. Раз ты сам паяешь эти трубки, осталось только найти этот хитрый специальный флюс, а далее по мануалу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 да ссылка действительно клевая, тока учитывай то что температура плавления меди около 110 С, а аллюминия 300 С, и нужно паять не просто как медь, а очень хитро :( а место пайки, ой какое неудобное :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 да ссылка действительно клевая, тока учитывай то что температура плавления меди около 110 С, а аллюминия 300 С, и нужно паять не просто как медь, а очень хитро :( а место пайки, ой какое неудобное :( Покупай и меняй радиатор, все равно старый "потечет" скоро, то что у нас льют на дороги очень быстро съедает алюминий. Новый радиатор можно купить за ... смотри личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Авиа 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Боюсь вызов мастера обойдется мне примерно в такую же цену как новый радиатор и две трубки Покупай и меняй радиатор, все равно старый "потечет" скоро, Всё правильно. Ещё "древние" говорили: " Любое кроилово ведёт к попадалову." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 тока учитывай то что температура плавления меди около 110 С, а аллюминия 300 С, :( Чево????????????????????? :-0 Эт с каких пор температура плавления меди 110 градусов??? Ты справочники когда последний раз открывал??? На сервисе систему кондиционирования ремонтируют так: вытачивают из алюминия штуцера взамен поломаных и приваривают аргоном туда, где им место (сам видел). И особо не парятся, что можно было восстановить без аргона (а хера им... , клиент платит). Медь с алюминием, насколько мне известно, не припаять (а если припаять, то не на долго). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А70 5 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 тока учитывай то что температура плавления меди около 110 С, а аллюминия 300 С, :( Чево????????????????????? :-0 Эт с каких пор температура плавления меди 110 градусов??? Ты справочники когда последний раз открывал??? На сервисе систему кондиционирования ремонтируют так: вытачивают из алюминия штуцера взамен поломаных и приваривают аргоном туда, где им место (сам видел). И особо не парятся, что можно было восстановить без аргона (а хера им... , клиент платит). Медь с алюминием, насколько мне известно, не припаять (а если припаять, то не на долго). Ага, согласен полностью...температура плавления меди - 1083,45 градусов цельсия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 поможет покупка только нового радиатора :rtfm: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Плохиш 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 По поводу температуры плавления меди я конечно Загнул..., но вот паять медь модно при довоьно не высоких температурах. А кто сказал что нельзя припаять медь к Алюминию??? Смотрите ссылочку выше, а вот вопрос по поводу будет ли эта пайка долго жить имеет право на существования. Во-первых действительно, то чем посыпают наши дороги разъедает все!!!, во-вторых состав 134а фреона тоже неотличается "Гуманностью". Поэтому я и спрашивал как правильно припаять и имеет ли смысл. Легче купить Новый радиатор и две подводящие трубки к нему. Правда меня поразил размах работы по снятию этого радиатора: Снял фары, снял переднюю облицовку, снял бампер, снял вертикальную планку на которой крепиться сигнал, снял воздушный фильтр и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого удалось снять радиатор кондиционера :( Куплю новый, обязательно отпишусь о том, что получилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах