totenhed

Задние тормоза на Leganza

50 сообщений в этой теме

В субботу провел профилактику суппортов, дисков и тд.

После решил проверить как все это дело работает.

Вытащил предохранитель ABS.

И оттормозился несколько раз с 50-60 км/ч.

Результат - передние колеса идут на юз без проблем.

Машина тормозит ровно.

Тормозной путь в педелах 15-20 метров.

НО, задние колеса ни разу не заблокировались.

Они тормозят, потому как диски все таки греются.

Где копать или так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то у большинства машин задние не всегда блокируются, и изначально когда нажимаешь на тормоз усилие на перед всегда больше чем на зад, это сделанно для того что бы при резком торможении не занесло задницу. для этого на машина без АБС есть устройство КОЛДУН которое и регулирует это усилие на зад в зависимости от загруженности авто,а с абс точно незнаю как устроенно. видимо ты ни когда не ездил на мотоцикле, мотоциклисты всегда тормозят только передом, лишь в экстренных случаях помогают задом.

Но если ты считаешь что машина останавливаеться не так как хотелось, слижком вяло, попробуй для начала прокачать систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то у большинства машин задние не всегда блокируются, и изначально когда нажимаешь на тормоз усилие на перед всегда больше чем на зад, это сделанно для того что бы при резком торможении не занесло задницу. для этого на машина без АБС есть устройство КОЛДУН которое и регулирует это усилие на зад в зависимости от загруженности авто,а с абс точно незнаю как устроенно. видимо ты ни когда не ездил на мотоцикле, мотоциклисты всегда тормозят только передом, лишь в экстренных случаях помогают задом.

Но если ты считаешь что машина останавливаеться не так как хотелось, слижком вяло, попробуй для начала прокачать систему.

Это все говорит о том, что 3/4 веса, если не больше, при довольно сильном торможении приходится на передок, но это-же значит, что задние тормоза сильно высвобождаются. Неужели у них настолько плохая эффективной в сравнении с передними? ;)

Думаю ты абсолютно правильно предполагаешь про "первоначальные" настройки. Т.е. в конечном счете АБС может и из строя выйти, но дело даже не в том - какой смысл АБС включаться при нормальных условиях? А "нормальные" - это когда передние уже срывает в юз, а задние продолжают проворачиваться. Вот и выходит, что без АБСа тормозная система настроена вполне обычным образом, а АБС только дополняет все эти функции.

Но главная фича совсем в другом ;) Почувствовать реальную разницу с АБС машина или нет, как быстро хватают те или иные тормоза проще всего на льду - смысл жечь резину по асфальту? Думаю когда ты без АБСа попробуешь остановить машину на льду на 30-40 км/ч, вдавив тормоз в пол, все диски заблокируются одновременно - и передние и задние. ... И вааще, не мешай машине нормально работать ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то у большинства машин задние не всегда блокируются, и изначально когда нажимаешь на тормоз усилие на перед всегда больше чем на зад, это сделанно для того что бы при резком торможении не занесло задницу. для этого на машина без АБС есть устройство КОЛДУН которое и регулирует это усилие на зад в зависимости от загруженности авто,а с абс точно незнаю как устроенно. видимо ты ни когда не ездил на мотоцикле, мотоциклисты всегда тормозят только передом, лишь в экстренных случаях помогают задом.

Но если ты считаешь что машина останавливаеться не так как хотелось, слижком вяло, попробуй для начала прокачать систему.

Это все говорит о том, что 3/4 веса, если не больше, при довольно сильном торможении приходится на передок, но это-же значит, что задние тормоза сильно высвобождаются. Неужели у них настолько плохая эффективной в сравнении с передними? ;)

Думаю ты абсолютно правильно предполагаешь про "первоначальные" настройки. Т.е. в конечном счете АБС может и из строя выйти, но дело даже не в том - какой смысл АБС включаться при нормальных условиях? А "нормальные" - это когда передние уже срывает в юз, а задние продолжают проворачиваться. Вот и выходит, что без АБСа тормозная система настроена вполне обычным образом, а АБС только дополняет все эти функции.

Но главная фича совсем в другом ;) Почувствовать реальную разницу с АБС машина или нет, как быстро хватают те или иные тормоза проще всего на льду - смысл жечь резину по асфальту? Думаю когда ты без АБСа попробуешь остановить машину на льду на 30-40 км/ч, вдавив тормоз в пол, все диски заблокируются одновременно - и передние и задние. ... И вааще, не мешай машине нормально работать ! ;)

Эмм, ты меня недопонял похоже - задние вообще не блокируются никак, как я на педаль не давил.

А насчет не мешай работать - у меня до профилактики было 4 закисших направляющих, так вот какой-то особой разницы в работе тормозной системы до и после я не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, ты меня недопонял похоже - задние вообще не блокируются никак, как я на педаль не давил.

А насчет не мешай работать - у меня до профилактики было 4 закисших направляющих, так вот какой-то особой разницы в работе тормозной системы до и после я не заметил.

Дык и не должны задние блокироватся колом.У тебя всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же и обьяснял что зад не должен блокироваться, так делаеться изначально с завода, иначе машину на юзе будет заносить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Думаю когда ты без АБСа попробуешь остановить машину на льду на 30-40 км/ч, вдавив тормоз в пол, все диски заблокируются одновременно - и передние и задние.

Эмм, ты меня недопонял похоже - задние вообще не блокируются никак, как я на педаль не давил.

ЗРИ В КОРЕНЬ !!! ;) Если они у тебя сейчас теплые, на льду заблокируются как миленькие без АБСа.

А насчет не мешай работать - у меня до профилактики было 4 закисших направляющих, так вот какой-то особой разницы в работе тормозной системы до и после я не заметил.

Можно поподробней, какие именно? ИМХО не может быть такого, чтоб закисшие направляющие не меняли ничего в торможении. Как минимум это неравномерный износ накладок, а также всевозможные биения при торможении, которые сначала просто чувствуются во время торможения, поскольку диск не сжимается равномерно с обеих сторон, а просто выдавливается наружу тормозным циллиндром ... А потом и вовсе из-за неравномерного нагрева тормозные диски ведет и они начинают бить при любом удобном случае. А если тормозить при закисших направляющих сильно, начинают греться тормоза из-за того, что накладки не отводятся как надо, ну и накладки будут гореть, и диски опять-же перегреваться ... В общем, либо не такие они у тебя и закисшие были, либо сейчас толком не работают, т.е. профилактика эффекта не принесла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поподробней, какие именно? ИМХО не может быть такого, чтоб закисшие направляющие не меняли ничего в торможении. Как минимум это неравномерный износ накладок, а также всевозможные биения при торможении, которые сначала просто чувствуются во время торможения, поскольку диск не сжимается равномерно с обеих сторон, а просто выдавливается наружу тормозным циллиндром ... А потом и вовсе из-за неравномерного нагрева тормозные диски ведет и они начинают бить при любом удобном случае. А если тормозить при закисших направляющих сильно, начинают греться тормоза из-за того, что накладки не отводятся как надо, ну и накладки будут гореть, и диски опять-же перегреваться ... В общем, либо не такие они у тебя и закисшие были, либо сейчас толком не работают, т.е. профилактика эффекта не принесла

Одна на правом переднем - вырывал вдшкой и ломом - рваный пыльник, колодка сточена под углом.

Обе на левом переднем, но не намертво.

Одна на заднем правом - то же самое что и с передним правым колесом + похоже там еще и колодки закисли и колесо вообще не тормозило.

Профилактика эффект привнесла - вчера поездил, тормоза порезче стали вроде и больше не бьют, я еще кромку с дисков посрезал.

Ну черт его знает, никаких систем отвечающих за неполную блокировку нет, да и когда ТО проходил задние колеса на стенде вращались и пришлось немного денег заплатить....

Кстати, как ТО проходите с такими тормозами, если говорите что у всех так?

ЗЫ Чуствую что пора поршни почистить и тд - только ломом с больших усилием отвести можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначал хотел написать, что у тебя еще новые накладки не притерлись, но когда прочитал про поршни ... Они отводятся конечно не пальцем, но средней отверткой легко, так что у тебя по всей видимости поршня всему виной. Если не получится толком разработать, скорей всего надо будет менять ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: а насчет задних тормозов - это все предположения, ибо я без АБСа тормозил только на отечественных машинах ;) На Леганзе его не отключал, ибо пока претензий к нему нет. Да и вообще к тормозам теперь тоже, после замены передних накладок на нормальные - теперь тормозит мягко, плавно и тихо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж подниму тему заново.

На прошлой неделе проходил ТО.

Задние колеса на стэнде так и не остановились, те тормоза не схватили.

Они тормозят, но плохо и неравномерно (9 единиц разницы).

Колодки новые. Жижа летом залита.

Где копать?

ЗЫ Спереди менял и диски и тормоза - там все отлично - и разница нулевая и хватают намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж подниму тему заново.

На прошлой неделе проходил ТО.

Задние колеса на стэнде так и не остановились, те тормоза не схватили.

Они тормозят, но плохо и неравномерно (9 единиц разницы).

Колодки новые. Жижа летом залита.

Где копать?

ЗЫ Спереди менял и диски и тормоза - там все отлично - и разница нулевая и хватают намертво.

Проходил в октябре ТО, равномерно жал и машина тормозила до остановки (задними ессно). Летом полностью проверял задние тормоза: снимали диски, суппорта, колодки, разрабатывали колодки ручника. Собирали всё до кучи. Что ручником, что педалью тормоза - всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм, ты меня недопонял похоже - задние вообще не блокируются никак, как я на педаль не давил.

А насчет не мешай работать - у меня до профилактики было 4 закисших направляющих, так вот какой-то особой разницы в работе тормозной системы до и после я не заметил.

Дык и не должны задние блокироватся колом.У тебя всё в порядке.

А смысл тогда АБС в заде?? Тогда просто воздуха чуть пустить и они точно колом не станут

У меня блокируются потом абс срабатывает сразу, Причём ещё летом пробовал на грунтовке мокрой тоже всё схватывало, потом пинок педалью по ноге и так до полной остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж подниму тему заново.

На прошлой неделе проходил ТО.

Задние колеса на стэнде так и не остановились, те тормоза не схватили.

Они тормозят, но плохо и неравномерно (9 единиц разницы).

Колодки новые. Жижа летом залита.

Где копать?

ЗЫ Спереди менял и диски и тормоза - там все отлично - и разница нулевая и хватают намертво.

ИМХО надо прокачивать. Запастись терпением, литром тормозухи и прокачать систему раза эдак 3 , чтобы наверняка. И обязательно с помошником, чтоб на пендаль давил как следует. Я занимался этим вопросом самолично - даже на 3-ем круге из одного из задних контуров вышло несколько пузырей. Они, возможно, со временем и ушли бы, но мне нужен был результат.

А может и ЗТЦ придется поменять - это уже как карта ляжет. Впрочем у меня машина стояла в свое время около 3-х лет, а потом с год ездила практически без задних накладок и ничего менять (в плане ЗТЦ) не понадобилось.

В любом случае, если вывесить задние колеса (или колесо) , крутануть его - оно должно весело и долго крутиться, а если нажать на тормоз - должно сразу застопориться - это ястно, как белый день. Если у тебя не так, значит надо решать проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все делается проще и без помощника, на бачке с тормозухой есть пипка с заглушкой, соединяешь эту пипку с камерой шлангом и прокачиваешь всю систему, отворачивая штуцера по очереди и заливая тормозуху, только перед прокачкой надо разгрузить блок АБС, нажав на педаль тормоза 20 раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж подниму тему заново.

На прошлой неделе проходил ТО.

Задние колеса на стэнде так и не остановились, те тормоза не схватили.

Они тормозят, но плохо и неравномерно (9 единиц разницы).

Колодки новые. Жижа летом залита.

Где копать?

ЗЫ Спереди менял и диски и тормоза - там все отлично - и разница нулевая и хватают намертво.

При полной замене тормозухи прокачивается блок ABS c помощью компа и програмки,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж подниму тему заново.

На прошлой неделе проходил ТО.

Задние колеса на стэнде так и не остановились, те тормоза не схватили.

Они тормозят, но плохо и неравномерно (9 единиц разницы).

Колодки новые. Жижа летом залита.

Где копать?

ЗЫ Спереди менял и диски и тормоза - там все отлично - и разница нулевая и хватают намертво.

При полной замене тормозухи прокачивается блок ABS c помощью компа и програмки,

Только не на Дэу Леганзе, блок ABC живет своей жизнью, и ни накакие компьютерные программки не реагирует, я имею ввиду американку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все делается проще и без помощника, на бачке с тормозухой есть пипка с заглушкой, соединяешь эту пипку с камерой шлангом и прокачиваешь всю систему, отворачивая штуцера по очереди и заливая тормозуху, только перед прокачкой надо разгрузить блок АБС, нажав на педаль тормоза 20 раз.

А пошто так много?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все делается проще и без помощника, на бачке с тормозухой есть пипка с заглушкой, соединяешь эту пипку с камерой шлангом и прокачиваешь всю систему, отворачивая штуцера по очереди и заливая тормозуху, только перед прокачкой надо разгрузить блок АБС, нажав на педаль тормоза 20 раз.

А пошто так много?

Маленько напутал

Следует помнить, что перед разъединением тормозных магистралей автомобилей с АБС любой конструкции необходимо разрядить аккумулятор давления, нажав не менее 20 раз на педаль тормоза при выключенном зажигании. Без этого возможен выброс жидкости (в системе сохраняется давление около 180 атм). По той же причине нужна осторожность при включении зажигания с разгерметизированной гидросистемой – в этом случае заработает насос гидроаккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не заметил никакого давления в системе ни при включенном зажигании, ни при выключенном - до тех пор, пока помошник не начал давить пендаль, тормозуха не стекала даже самотеком, хотя я интересовался и слышал, что дескать на машинах с АБС никакой помошник не нужен - заводишь двигатель, заливаешь полный бачок ТЖ и лезешь под машину штуцера отручивать - машина сама давление нагнетает туда, где оно падает ... Брехня ;)

А разгружать энергоаккумулятор необходимо для того и в том случае, если ТЖ сливается из системы полностью, т.е. фактически система остается сухой и в т.ч. блок АБС. Если залить ТЖ во "взведенный" блок, теоретически в нем может образоваться воздушный пузырь, который может вылезти в один ненужный момент, а так поршень будет полностью выдвинут и когда зальешь в бачок ТЖ и включишь зажигание, он вберет в свой циллиндр, или что там у него и гарантированно воздушного пузыря не будет - только и всего.

А пимка, лично на моей машине - это сливное отверстие бачка ОЖ ..., причем даже через него сливается не полностью все. Тем, кто хочет удалить из этого бачка полностью всю тормозуху, рекомендую прикупить клизму и , пожалуй, еще тонкую трубку или же "систему", раз уж все равно за клизмой в аптеку зашли.

Правда я не исключаю, что на машинах с ТКС может быть что-то отличное от машин без этой системы ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не заметил никакого давления в системе ни при включенном зажигании, ни при выключенном - до тех пор, пока помошник не начал давить пендаль, тормозуха не стекала даже самотеком, хотя я интересовался и слышал, что дескать на машинах с АБС никакой помошник не нужен - заводишь двигатель, заливаешь полный бачок ТЖ и лезешь под машину штуцера отручивать - машина сама давление нагнетает туда, где оно падает ... Брехня ;)

А разгружать энергоаккумулятор необходимо для того и в том случае, если ТЖ сливается из системы полностью, т.е. фактически система остается сухой и в т.ч. блок АБС. Если залить ТЖ во "взведенный" блок, теоретически в нем может образоваться воздушный пузырь, который может вылезти в один ненужный момент, а так поршень будет полностью выдвинут и когда зальешь в бачок ТЖ и включишь зажигание, он вберет в свой циллиндр, или что там у него и гарантированно воздушного пузыря не будет - только и всего.

А пимка, лично на моей машине - это сливное отверстие бачка ОЖ ..., причем даже через него сливается не полностью все. Тем, кто хочет удалить из этого бачка полностью всю тормозуху, рекомендую прикупить клизму и , пожалуй, еще тонкую трубку или же "систему", раз уж все равно за клизмой в аптеку зашли.

Правда я не исключаю, что на машинах с ТКС может быть что-то отличное от машин без этой системы ...

С пимпочки немного выливается, а откачивать хорошо и шприцем на 60 мл., трубочку одеваешь и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем история закончилась так:

Поменял задние диски(NK), привел в порядок второй тормозной цилиндр( был заклинен) и вроде все стало нормально, слил "черепашку" и залил нормальную тормозуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем история закончилась так:

Поменял задние диски(NK), привел в порядок второй тормозной цилиндр( был заклинен) и вроде все стало нормально, слил "черепашку" и залил нормальную тормозуху.

а можно уточнить? слил "черепашку" -это типа что на бутылочке с ТЖ нарисована??? а какая тогда нормальная торомозуха?

сейчас тоже столкнулся с проблемой лопнувшей трубки, её замены, и прокачкой системы...

вот пока не могу прокачать что то, педаль ватная, тормозов нет :( хотя вроде всё правильно делаю... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокачкой системы...

вот пока не могу прокачать что то, педаль ватная, тормозов нет :( хотя вроде всё правильно делаю... :wallbash:

Попробуй так: открой прокачной штуцер, и качай с открытым штуцером - погляди тормозуха вообще будет выходить или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем история закончилась так:

Поменял задние диски(NK), привел в порядок второй тормозной цилиндр( был заклинен) и вроде все стало нормально, слил "черепашку" и залил нормальную тормозуху.

а можно уточнить? слил "черепашку" -это типа что на бутылочке с ТЖ нарисована??? а какая тогда нормальная торомозуха?

сейчас тоже столкнулся с проблемой лопнувшей трубки, её замены, и прокачкой системы...

вот пока не могу прокачать что то, педаль ватная, тормозов нет :( хотя вроде всё правильно делаю... :wallbash:

Буквально 2 недели назад слева перед менял потекшую тормозную трубку и ,вынужденно, шланг (не мог выкрутить обошедшийся штуцер. Отдал умельцам, так они мне болгаркой место вкручивания штуцера рссобачили, посчитав его "накидной гайкой"). Кстати -щланг родной 98г.выпуска -как новвый. После замены долил тормозуху (РОСДОТ 4). Надел на штуцер шланг и покачал в баночку с тормозухой что бы залить систему. Потом с дружком за 3 цикла выгнал воздух. Работает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас