Перейти к содержимому
Yohan-ESPERO

Стрелка температуры лежит :(

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые многоопытные Дэуводы, меня настораживает то что стрелка температуры на ESPERе не поднимается выше нижней отметки ! Прогреваю минут 5, потом езжу минут 20 (от дома до работы) а стрелка чуть выше нижнего уровня. Я думаю что термостат пускает, но хочу выслушать советы если было у кого. Или просто зима пришла и за 10-20 минут движок прогреваться не успевает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые многоопытные Дэуводы, меня настораживает то что стрелка температуры на ESPERе не поднимается выше нижней отметки ! Прогреваю минут 5, потом езжу минут 20 (от дома до работы) а стрелка чуть выше нижнего уровня. Я думаю что термостат пускает, но хочу выслушать советы если было у кого. Или просто зима пришла и за 10-20 минут движок прогреваться не успевает ?

Нет, это не в полной мере в температуре дело.

Сейчас за 5 минут стрелка должна быть уже на уровне или выше нижней границы шкалы. Проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо SASHKO ! Надо будет менять термостат тогда. Или можно как то протестировать работоспособность старого, чтоб точно знать что проблема в нем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть датчик температуры, котрый идет на приборную панель, орн однопроводной, попробуйпошевели контакт на нем, а вообще при прогреве посмотри как работает двиган, если термостат всегда работает на большой круг, то замена его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо SASHKO ! Надо будет менять термостат тогда. Или можно как то протестировать работоспособность старого, чтоб точно знать что проблема в нем ?

Набери в поисковике: "проверка работоспособности термостата". Для всех моделей машин алгоритм его работы приблизительно одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы :icon_cheesygrin Завтра же начну! О результатах напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить его достаточно просто .Нужен градусник чтобы температуру воды мерять(градусов до120 хотябы) и знать когда он должен срабатывать.А дальше кладешь термостат в воду и смотришь когда он сработает.У тебя по ходу он всегда на большой круг работает.Вот вроде бы и всё, мож чаво забыл... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пуске холодного движка,сначала,(при исправном термостате)нагреваются верхний и боковой патрубки.Верхний идёт от радиатора боковой от головки блока. По мере прогревания двигателя исправный термостат приоткрывает большой круг охлаждения(70-80гр) и должен нагреваться нижний патрубок (соединяет низ радиатора и термостат) если же этого не происходит то машина должна закипеть так же есть риск что разорвёт патрубки. Помоему так :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему Yohan-ESPERO у тебя чисто электрическая неисправность проверь провода предохранители но патрубки пощупай для успокоения души :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×