Yohan-ESPERO

Стрелка температуры лежит :(

9 сообщений в этой теме

Уважаемые многоопытные Дэуводы, меня настораживает то что стрелка температуры на ESPERе не поднимается выше нижней отметки ! Прогреваю минут 5, потом езжу минут 20 (от дома до работы) а стрелка чуть выше нижнего уровня. Я думаю что термостат пускает, но хочу выслушать советы если было у кого. Или просто зима пришла и за 10-20 минут движок прогреваться не успевает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые многоопытные Дэуводы, меня настораживает то что стрелка температуры на ESPERе не поднимается выше нижней отметки ! Прогреваю минут 5, потом езжу минут 20 (от дома до работы) а стрелка чуть выше нижнего уровня. Я думаю что термостат пускает, но хочу выслушать советы если было у кого. Или просто зима пришла и за 10-20 минут движок прогреваться не успевает ?

Нет, это не в полной мере в температуре дело.

Сейчас за 5 минут стрелка должна быть уже на уровне или выше нижней границы шкалы. Проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо SASHKO ! Надо будет менять термостат тогда. Или можно как то протестировать работоспособность старого, чтоб точно знать что проблема в нем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть датчик температуры, котрый идет на приборную панель, орн однопроводной, попробуйпошевели контакт на нем, а вообще при прогреве посмотри как работает двиган, если термостат всегда работает на большой круг, то замена его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо SASHKO ! Надо будет менять термостат тогда. Или можно как то протестировать работоспособность старого, чтоб точно знать что проблема в нем ?

Набери в поисковике: "проверка работоспособности термостата". Для всех моделей машин алгоритм его работы приблизительно одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы :icon_cheesygrin Завтра же начну! О результатах напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить его достаточно просто .Нужен градусник чтобы температуру воды мерять(градусов до120 хотябы) и знать когда он должен срабатывать.А дальше кладешь термостат в воду и смотришь когда он сработает.У тебя по ходу он всегда на большой круг работает.Вот вроде бы и всё, мож чаво забыл... :icon_confused

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пуске холодного движка,сначала,(при исправном термостате)нагреваются верхний и боковой патрубки.Верхний идёт от радиатора боковой от головки блока. По мере прогревания двигателя исправный термостат приоткрывает большой круг охлаждения(70-80гр) и должен нагреваться нижний патрубок (соединяет низ радиатора и термостат) если же этого не происходит то машина должна закипеть так же есть риск что разорвёт патрубки. Помоему так :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему Yohan-ESPERO у тебя чисто электрическая неисправность проверь провода предохранители но патрубки пощупай для успокоения души :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас