Diver_wing

Проблемы с люком и подъемом боковых стекол

21 сообщение в этой теме

Привет всем! прошу помощи в следующих вопросах

Перестал закрывать до конца люк, доходит до края и остается зазор шириной 2-3 см. Если раньше люк закрывался по следующей схеме, доходит до конца затем задняя часть люка приподнимается, то теперь между крышей и задней часть люка зазор в 3 см.Такое ощущение что люку что то мешает, хотя идет без натуги просто застывает и все.У кого нить было такое???И не могу понять где находится моторчик люка что бы провернуть тросик. подскажите плз.

Про свеклоподъемники, народ подскажите плз точное название этого силиконового спрея что бы смазать резинки по которым ходит стекло. Когда снял обшивку с передней двери (со стороны водителя) то увидел что пластмассовая фигня которая стоит посередине и ходит туда-сюда по направляющей немного разболтана, но при проверке подъема стекол заметил что стекло при подъеме застревает в передней части где то среди этих резинок соответвенно начинается перекос и стекло не поднимается, если помочь руками то все окей. Хотелось бы точное название этого средства что бы смазать эти резинки или хотя бы эти аналоги. Тутошние мастера советуют промазать маслом для двигателя дизтопливных машин, что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычная силиконовая смазка, в баллончике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 А70. А как она называется???? не нашел я силиконовой смазки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 А70. А как она называется???? не нашел я силиконовой смазки...

Так и называеться: Силиконовая смазка.

post-2179-1252854232_thumb.jpgpost-2179-1252854238_thumb.jpgpost-2179-1252854244_thumb.jpg

post-2179-1252854226_thumb.jpgpost-2179-1252854250_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 А70. А как она называется???? не нашел я силиконовой смазки...

Так и называеться: Силиконовая смазка.

post-2179-1252854232_thumb.jpgpost-2179-1252854238_thumb.jpgpost-2179-1252854244_thumb.jpg

post-2179-1252854226_thumb.jpgpost-2179-1252854250_thumb.jpg

спасибо!!!

Народ а насчет люка помогите пожайлуста!!! и еще вопрос кто нибудь мог бы скинуть фотку замка пластмассового который стоит на бардачке находящийся между водительским креслом и пассажирским. сломал блин собрать не могу... или есть варианты что нибудь присобачить что бы защелкивалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не надо путать! В баллончиках идет не смазка, а силиконовый спрей. Сама смазка тоже в природе существует - она по консистенции как Литол, только в отличии от него негустеет на морозе и не тает при нагреве. Чаще всего она белого цвета и ее можно встретить во всех современных сервоприводах. Спрей есть легкая форма этой смазки. Работать с ним проще и аккуратнее, но эффект он дает на неделю-другую, когда от силиконовой смазки эффект в зависимости от запыленности места использования - если пыли не много, или приспособлены пыльники, чтобы смазка не загрязнялась, она работает практически вечно. В дверях этой смазки хватает на 4-5 лет. Искать эту смазку надо в обществе радиолюбителей. Направляющие стеклоподъемников лучше всего и грамотней всего смазывать именно ею. Что касается резинок по краям стекла, вовнутрь тоже можно положить эту смазку, но только внизу, т.е. не на виду. В принципе тогда наверху и особой нужды не будет ее ложить, разве что заднюю резику можно спреем попшикать.

Но чтобы стекло не перекашивалось, необходимо отрегулировать сами направляющие, т.е. их металлический каркас - от времени деформируются кронштейны, причем они достаточно жесткие, чтобы выгнуть их прямо на месте, а диапазон для регулировки там маленький. В общем по грамотному необходимо потратить на это довольно много времени, чтобы разобрать нафиг весь механизм, вынуть стекло, вынуть направляющие, отрехтовать их, потом еще не с первого раза оно все станет на место ... Но зато в итоге стеклышко начинает ездить быстро, ровно и проходит этот противный дребезг из двери, когда ее закрывают с недозакрытым стеклом. Я себе так сделал пассажирскую переднюю дверь - очень доволен. Своей пока времени нет заняться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу люка, опять-же надо смотреть сервопривод. Лично у меня с люком 2 неприятности:

- Во-первых, он проржавел до безобразия, а точнее не сам люк (он стеклянный), а металлический каркас, на котором стекло держится. Причем настолько, что пришлось кусок бортика, за который крепится уплотнительная резинка, отковырять и восстановить при помощи эпоксидного клея и других ухищрений.

- Во-вторых, механизм подъема с левой стороны сдвинулся назад эдак на миллиметра 3-4. Т.е. чтобы правильно расположить люк относительно ниши, пришлось расширять надфилем крепежное отверстие в люке, и то он довольно сильно придвинут к заднему краю, причем именно в том месте, где "эпоксидный бортик". Лезть в механизм не хочу - разбирать крышу как-то не улыбает, поэтому восстановив люк принял для себя решение больше им не пользоваться :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет смазки - типа как тут : http://www.konkurentov.net/smazka_teflonovaya_weldtite_32/

Не говорю что только эта, но если самому искать лень и по карману не бьет, можно хотя-бы такой купить и намазать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая смазка, для дома и авто.

Пластичная силиконовая смазка "МС Спорт" предназначена для смазывания легконагруженных подшипников, задвижек, механизмов замков, кранов, направляющих, резиновых уплотнений.

Применяется в парах трения:

- металл-металл;

- металл-резина;

- металл-пластик;

- металл-кожа.

Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется. Обладает высокой термостойкостью (от минус 50 до плюс 230 oC).

Идеально подходит для таких проблемных мест как замки и петли, жалюзи и ворота, резиновые уплотнители.

"МС Спорт" надежно защищает и предохраняет механизмы от повреждений, не смывается и не стекает с них; устраняет скрип, образует прочную водоотталкивающую пленку, препятствует коррозии и обмерзанию.

Протокол испытаний N3/и от 30.01.06 Испытательной Лаборатории Нефтепродуктов ООО "ПТК-Терминал", аккредитованной Госстандартом России РОССRU.0001.22НП11.

ВАЖНО!!! Пластичная смазка "МС Спорт" содержит больше силикона, чем аэрозоли, что позволяет наносить более толстый и долговечный слой и не требует распыления, а следовательно, не попадет в ваши легкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!!!

Маленький отчет по поводу того что сделано:

В общем нашел этот силиконовый спрей объемом 400 мл стоит нашими деньгами 800 тенге это где то 5 долларов(нашел каким то чудом, подобного больше ничего нет :)

На пассажирской двери (которая вообще перестала подниматься и с трудом опускается) снял обивку, обильно попрыскал все направляющие ... стекло перестало подниматься вообще :)

Решил поискать моторчик нашел по температуре , очень горячий, подумал что уже моотрчик гонит.....По ходу решил также смазать тросики идущие от моторчика, под рукой было моторное масло и шприц 5 граммовый ... и вуаля все было пошло идеально. :) поправив болт на направляющх что бы стекло на самом подъеме аккуратно входило в паз, занялся водительской стороной. Где было проделано то же самое обильно попшикано спреем и смазано моторным маслом. Все работает почти идеально (водительское немного скрипит когда поднимаешь стекло)

По люку блин сложно..

Почистил все направляющие на которых люк ездит. Люк начал задвигаться до конца но вот попу свою понимать не хочет, не встает на место. Нашлись 2 лишние запчасти , маленькая резинка с направляющими и белая пластамсовая фигня с направляющими , все это стояло свободно со стороны пассажира. Люк со стороны пассажира задвигается спереди очень плотно (почти до конца остается 1 см), а сзади (где по идее должен приподниматься) имеется люфт и свободно ходит....

Кто нить плз скиньте пожайлуста фотку люка , очень интересует увидеть салазки что там и как все лежит...хочется увидеть крупным планом то на чем ездит люк.. и опять же вопрос где моторчик люка может быть расположен, и как добраться до тросика может его тоже надо смазать так как отчетливо слышен скрипт песка ( у нас город пыльный да еще и идут везде ремонтые работы )

Всем заранее спасибо за ответы.. жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая смазка, для дома и авто.

Пластичная силиконовая смазка "МС Спорт" предназначена для смазывания легконагруженных подшипников, задвижек, механизмов замков, кранов, направляющих, резиновых уплотнений.

Применяется в парах трения:

- металл-металл;

- металл-резина;

- металл-пластик;

- металл-кожа.

Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется. Обладает высокой термостойкостью (от минус 50 до плюс 230 oC).

Идеально подходит для таких проблемных мест как замки и петли, жалюзи и ворота, резиновые уплотнители.

"МС Спорт" надежно защищает и предохраняет механизмы от повреждений, не смывается и не стекает с них; устраняет скрип, образует прочную водоотталкивающую пленку, препятствует коррозии и обмерзанию.

Протокол испытаний N3/и от 30.01.06 Испытательной Лаборатории Нефтепродуктов ООО "ПТК-Терминал", аккредитованной Госстандартом России РОССRU.0001.22НП11.

ВАЖНО!!! Пластичная смазка "МС Спорт" содержит больше силикона, чем аэрозоли, что позволяет наносить более толстый и долговечный слой и не требует распыления, а следовательно, не попадет в ваши легкие.

Заодно и рисуночекpost-2179-1252976608_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пошли дожди у на в Кызылорде.... Люди люк!!!! скинтье плз кто знает где находится тросик моторчика люка? и где сам моторчик, в багажнике не нашли... можно фотку плз!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

1 ЛЮК А-СВЕТОВОЙ

3 СТЕКЛО А-ПАНЛ

4 ОТРАЖАТЕЛЬ-ОКНО

5 МЕХАНИЗМ

6 ЖЕЛОБ-СТОК

7 ВИНТ

8 ПРУЖИНА-СКОЛЬЗЯЩИЙ БЛОК

9 БЛОК-СКОЛЬЗЯЩИЙ

10 УПЛОТНЕНИЕ-СТЕКЛО

11 ОБШИВКА-БОК

12 ОБШИВКА-БОК

13 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ И ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ А

14 ВИНТ

15 КОРОБКА А-РЕЛЕ

16 ТРУБКА-НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРОСА

17 ТРУБКА-ПРИВОД

19 ПРОБКА

20 СТОПОР-ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ ЭКРАН

21 ЭЛЕМЕНТ-СЛИВНОЙ

22 КРОНШТЕЙН

23 ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ ЭКРАН А-СВЕТОВОЙ ЛЮК

24 БОЛТ

25 ОБИВКА-ОТДЕЛОЧНАЯ

27 ТРОС А-ПРИВОД СВЕТОВОГО ЛЮКА

моторчик и троса привода находятся на раме, снимай обшивку потолка от лобового стекла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Voltik Большое спасибо!! А можно получить ссылку на фотку большого размера что бы четче видеть. или плз скиньте на мыло kyz_rnon@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно www.elcats.ru/chevrolet - пользуйся.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот кто-бы еще подсказал - можно ли сделать профилактику сервопривода и тросиков люка без снятия обивки потолка?

Кстати, ребята, по поводу люка, это только я "счастливчик" или еще у кого так? : при нормально закрытом люке спереди форма люка полностью повторяет форму крыши, а сзади у меня то-ли люк слишком изогнут, то-ли крыша распрямлена - уголки люка утоплены по отношению к крыше на пару миллиметров, а посередине он возвышается над крышей еще на пару миллиметров.

Было желание сделать горб крыши чуть больше - все-таки 5 мм общей нестыковки, но решил сначала тут выяснить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же(((

Либо люки только у нас с тобой, либо все остальные тихонько радуются, что у них все в порядке ... Блин, ну не может же быть такого в серии. Я вот смотрю на другие недорогие машины - Ниссаны, Тойоты, Опели и т.п. - ни у кого такого явного безобразия не замечаю, люк четко повторяет изгиб крыши, а тут прям фигня какая-то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же(((

+1 :bye:

меня не напрягает :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Тойоты...

вообще то, это дорогой бренд :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Тойоты...

вообще то, это дорогой бренд :rtfm:

Ладно, усугублю обстановку: ... Тойоты Geelly (или как там правильно эта хрень пишется ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас