Гоша07

Пропускает сальник привода КПП.

37 сообщений в этой теме

Пол года назад стало сочится масло из левого сальника (правый сухой). В сервисе его поменяли (как делали не видел). Месяц назад скатался в Москву (лучше сказать "слетал" т.к. скорость была высокой), там пришлось заливать в коробку пол-литра. Обратно "плёлся" 100 кмч. По приезду снова заменил сальник уже в другом сервисе (внимательно подглядывая за мастерами). Проехал 1.000 км. (не гоняя) вчера опять долил 200 грамм.

Вопрос: повезёт ли мне с 3-им сальником или там что-то с посадочным местом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет купить нормальный сальник и самому его поставить и все будет ОК :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол года назад стало сочится масло из левого сальника (правый сухой). В сервисе его поменяли (как делали не видел). Месяц назад скатался в Москву (лучше сказать "слетал" т.к. скорость была высокой), там пришлось заливать в коробку пол-литра. Обратно "плёлся" 100 кмч. По приезду снова заменил сальник уже в другом сервисе (внимательно подглядывая за мастерами). Проехал 1.000 км. (не гоняя) вчера опять долил 200 грамм.

Вопрос: повезёт ли мне с 3-им сальником или там что-то с посадочным местом?

А из под сальника ли бежит ??? У меня подтекает из под самого крепления сальника, только с другой стороны коробки. Левый сальник как я понял это тот который вкручивается в короб по резьбе, там резиновое уплотнение, принцип как кольцо на трамблёре. Просто в сервисах при замене сальника никто тебе это уплотнительное кольцо не менял, вот и бежит. Если яма есть, то и сервис не нужен, самому не сложно это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хоть и не специалист по сальникам (тем более по их заменам), но определить место утечки в состоянии :bye: .

Сервисы оба ДЭУвские, т.е. сальники не "левые", мастера тоже нормальные. Выберу время съезжу с претензией (гарантия сейчас почитал 3 месяца) чЁ скажут...

Спасибо за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что можно сделать - это проверить поверхность самого вала. Есть ли раковины, ржа или риски. Если есть, но небольшие, то отполировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите код этих сальников, ибо у меня такая же хрень. Или их аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот каталожный номерок

96264738 САЛЬНИК ПРИВОДА КОРОБКИ (Нексия, Эсперо, Леганза, Лассети,Авео)

Применяется на автомобилях CHEVROLET следующих моделей:

AVEO (T200); AVEO (T250); EPICA (V200); EVANDA (V200); KALOS ; AVEO (T200); LACETTI ; NUBIRA ; OPTRA (J200); LACETTI ; OPTRA (J200); LANOS (T100); LEGANZA (V100); NUBIRA (J100); NUBIRA (J150); TACUMA ; REZZO (U100); VIVANT (U100)

901 821 66 и еще один номерок этой же детали.

post-2179-1256853652_thumb.jpgpost-2179-1256853663_thumb.jpgpost-2179-1256853674_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! :bye: А то я уже из-за странного шума поменял все шрусы :crazy: , а это оказывается протекает масло из коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот каталожный номерок

96264738 САЛЬНИК ПРИВОДА КОРОБКИ (Нексия, Эсперо, Леганза, Лассети,Авео)

Применяется на автомобилях CHEVROLET следующих моделей:

AVEO (T200); AVEO (T250); EPICA (V200); EVANDA (V200); KALOS ; AVEO (T200); LACETTI ; NUBIRA ; OPTRA (J200); LACETTI ; OPTRA (J200); LANOS (T100); LEGANZA (V100); NUBIRA (J100); NUBIRA (J150); TACUMA ; REZZO (U100); VIVANT (U100)

901 821 66 и еще один номерок этой же детали.

post-2179-1256853652_thumb.jpgpost-2179-1256853663_thumb.jpgpost-2179-1256853674_thumb.jpg

Привет !!! Подскажи: этот сальник для какой коробки? АКПП или МКПП? Если для автомата, то подойдет ли он на ZF4HP14?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пжл а если выработка на коленвале, т.е. мне уже 5 раз этот сальник меняли и все равно на второй день течет, да все бы нечего так вот уже на днях так потек что 2литра масла уходит за 50км., сказали что нужно коленвал менять, можно ли его проточить чтоли дабы не менять полность так как он стоит уххх......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пжл а если выработка на коленвале, т.е. мне уже 5 раз этот сальник меняли и все равно на второй день течет, да все бы нечего так вот уже на днях так потек что 2литра масла уходит за 50км., сказали что нужно коленвал менять, можно ли его проточить чтоли дабы не менять полность так как он стоит уххх......

Ну точить то можно все, до известных пределов, а потом найдешь новый сальник с новым внутренним диаметром?

Как выход на некоторое время, перевернуть сальник наоборот, что бы рабочая кромка не терлась по выроботке, только смотри направление "маслосгона", или чуток сточить его обойму по толщине (если металлическая) на два - три мм (у токаря) и посадить его в гнездо глубже, тогда рабочая кромка будет работать по нормальной поверхности, Тазы с такой доработкой бегают по 70-80 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урааа, я наконецто избавился от этой течи. Оказалось износились вкладыши и полукольца, из за этого коленвал люфт давал ну и естественно разбивал сальник, поменял вкладыши и вуаля.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урааа, я наконецто избавился от этой течи. Оказалось износились вкладыши и полукольца, из за этого коленвал люфт давал ну и естественно разбивал сальник, поменял вкладыши и вуаля.!

И как ты до этого дошёл? Наверно, полностью двигатель перебирал? А то сам 2 сальника менял и всё равно течёт и течёт, не так сильно, но всё же. Может и номерки подскажешь, чего поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ты до этого дошёл? Наверно, полностью двигатель перебирал? А то сам 2 сальника менял и всё равно течёт и течёт, не так сильно, но всё же. Может и номерки подскажешь, чего поменял.

Когда в очередной раз я решился поменять сальник, то я попросил посмотреть нет ли люфта в коленвале так как выработки на нем нет, оказался люфт есть, когда сняли вкладыши прозрели они были стерты до меди вот такое масло у нас хорошее...

Вкладыши брал от Опеля 30у.е. комплект, номерок к сожелению не помню коробку выбросил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ты до этого дошёл? Наверно, полностью двигатель перебирал? А то сам 2 сальника менял и всё равно течёт и течёт, не так сильно, но всё же. Может и номерки подскажешь, чего поменял.

Когда в очередной раз я решился поменять сальник, то я попросил посмотреть нет ли люфта в коленвале так как выработки на нем нет, оказался люфт есть, когда сняли вкладыши прозрели они были стерты до меди вот такое масло у нас хорошее...

Вкладыши брал от Опеля 30у.е. комплект, номерок к сожелению не помню коробку выбросил...

И сколько вся работа обошлась?

У меня такая же проблемма

уже 2й по счёту сальник сегодня потёк(( держатся по недели 3

Видимо есть люфт. Сказали 600 баксов замена, если диагностика геометрии то 170 баксов+ коленвал, если придёся. Что-то совсем упадок какой-то((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько вся работа обошлась?

У меня такая же проблемма

уже 2й по счёту сальник сегодня потёк(( держатся по недели 3

Видимо есть люфт. Сказали 600 баксов замена, если диагностика геометрии то 170 баксов+ коленвал, если придёся. Что-то совсем упадок какой-то((

Работа: 100у.е.

Вкладыши: 30у.е.

Сальник: 12у.е.

Масло: 35у.е.

Фильтр маслянный: 7у.е.

Герметик: 8у.е.

Промывка для двигателя: 4у.е.

Итого: 196у.е. ну и + благодарность мастеру 15у.е. :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько вся работа обошлась?

У меня такая же проблемма

уже 2й по счёту сальник сегодня потёк(( держатся по недели 3

Видимо есть люфт. Сказали 600 баксов замена, если диагностика геометрии то 170 баксов+ коленвал, если придёся. Что-то совсем упадок какой-то((

Работа: 100у.е.

Вкладыши: 30у.е.

Сальник: 12у.е.

Масло: 35у.е.

Фильтр маслянный: 7у.е.

Герметик: 8у.е.

Промывка для двигателя: 4у.е.

Итого: 196у.е. ну и + благодарность мастеру 15у.е. :))))

смешные деньги,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот мне совсем не смегшно. Может кто в Москве/МО посоветует проверенный сервис/кулибина, чтобы качественно сделали и не за 25к?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешные деньги,

Я сам прозрел. Раньше всегда делал на фирменном СТО, там деньги космические, а ниче не смогли сделать, делали 5-ть раз и нифига, а тут поехал на обычное гаражное СТО и вуаля, теперь там буду все делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернёмся к НАШИМ баранам )))

решился я таки на 3-ю замену этого сальника (с его спектральным анализом :D ). и каково же было моё удивление когда мастер показал мне болтающуюся туда-сюда (в пределах 3-5 мм.) гайку (круглая такая с рёбрышками) в которую и впресовывается сальник. ладно ещё там фиксатор стоит а то бы совсем открутилась. на этой гайке надето резиновое колечко (оно совсем задубело) через него-то масло и сочилось. ладно ещё оно в наличии было...

пс. огорчило то что прежние мастера этого "косяка" не заметили.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернёмся к НАШИМ баранам )))

решился я таки на 3-ю замену этого сальника (с его спектральным анализом :D ). и каково же было моё удивление когда мастер показал мне болтающуюся туда-сюда (в пределах 3-5 мм.) гайку (круглая такая с рёбрышками) в которую и впресовывается сальник. ладно ещё там фиксатор стоит а то бы совсем открутилась. на этой гайке надето резиновое колечко (оно совсем задубело) через него-то масло и сочилось. ладно ещё оно в наличии было...

пс. огорчило то что прежние мастера этого "косяка" не заметили.

Изображение

Это под номером 14 которое?

www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=13800000&Unit=F3A00017&Year=2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно и есть. 96243158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно и есть. 96243158

Спабибо за информацию, у меня тоже потекла коробка, причем оба привода....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, в данной теме объединились две! У одних масло гонит через приводы из коробки, а у других сопливится задний сальник коленвала, соответственно масло гонит из движка. Если не прав, поправте! У самого задний сальник менять надо, с сервисом определился, осталось с деньгами :derisive: . Interceptor у тебя что за трабл!? Где и почем сальники береш? Уж больно цена ох..я :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас