uzver

Как снять обивку потолка на Леганзе?

13 сообщений в этой теме

мож кто снимал? а то надо шторку люка поправить (вылетела из одного направляющего) и хочу антенну на крышу поставить, а то штатную свернул :wallbash:

накладки стоек крыши на защёлках крепятся, сама обивка тоже? а то никаких крепёжных элементов не видно :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накладки стоек крыши на защёлках крепятся, сама обивка тоже? а то никаких крепёжных элементов не видно :fie:

На пистонах она, просто отдирай и все. На Нубире так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накладки стоек крыши на защёлках крепятся, сама обивка тоже? а то никаких крепёжных элементов не видно :fie:

На пистонах она, просто отдирай и все. На Нубире так.

Я думаю многим понятно, что она на пистонах. А вот в каких местах и сильно ли можно "отдирать", это основной вопрос. Знаю по себе, на двух машинах так "отдирал" и как ты думаеш?, ни чем хорошим не закончилось. Первый авто, где я это пробывал, Карина Е, тоже кстати потолок, так там от времени или от влаги, или от того и другого, я начав снимать, понял, что вырываются защелки от того места, которое совсем отрываться не должно (железное место под шляпку, приклеенное к почти картону(только по плотнее)), а защелки прекрасно себе оставались в метале (от куда собственно они должны были вылезти). Второй Хайс (Блин, опять тойота :D ), Там со стоек "отдирал", но потери меньше, поломанные защелки и немного поломанные места под шляпку (шляпа таки туда вцепилась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра, наверное, попробую :wallbash: буду осторожно :D , а то не хочется портить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал я сдирать обивку - хорошо весит, зачем портить :derisive:

выкрутил штатную антену и приколхозил обычную, зато длиной 1м! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стал я сдирать обивку - хорошо весит, зачем портить :derisive:

выкрутил штатную антену и приколхозил обычную, зато длиной 1м! :thumbup:

Это, кстати, обычное дело ... я сколько Леганз видел у многих штатная антенна заменена на метровую ... лишь бы на улице ее не погнули, а так все ок :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП!

Собственно говоря поднимаю вопрос: "Как ГРАМОТНО снять обивку потолка?"

Во-первых появились траблы с люком - перестал сдвигаться назад и иной раз неприятно потрескивает в открытом (вверх) положении. Собственно там видно, что какие-то тяги попросту лопнули, из-за чего люк нормально и не фунциклирует.

Но основная причина в другом. На шторке люка (ну или как назвать этот "нижний люк" в обивке крыши, что сдвигается назад? ) отслоилась обивка. Получился эдакий пузырь вниз.

По большому счету если кто подскажет как эту обивку приклеить на место без снятия обивки потолка, буду только очень благодарен, т.к. самого не сильно улыбает снимать потолок, да и не факт, что я его смогу из салона вытащить ...

Сразу скажу - двусторонний скотч не катит, т.к. обивка представляет из себя ткань на поролоновой основе, причем от времени и температуры этот поролон немного крошится. ПВА очевидно тоже не вариант, т.к. наверняка проявится пятно на обивке ... Там, где боивка отошла видны следы какого-то резинового клея, причем не намазанного , а разбрызганного на эту металлическую крышку. ОЧевидно это делалось в другом положении этой крышки, да и чем я смог бы туда этот клей забрызгать? В общем, друзья, если кто толком может помочь, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, о великий общий разум ... Ответа так нихрена и не дождался ...

Короче говоря взял тонкий шпатель и резиновый клей "Момент". Наносил на край шпателя клей и размазывал его как мог по верхней поверхности. Основная фигня в том, что тонкий слой старого поролона под шпателем немного крошился и скатывался. Естественно этого не было заметно и после прижатия ткани к люку под ней показались "прыщи". Ну да хрен с ним - не на подиум мне с ней показываться, а вид так все-же аккуратнее, чем с провисшей тканью обивки.

Но ИМХО если делать красивенько, то все-же надо снимать потолок, вынимать эту шторку и работать с ней как с отдельной деталью. Кроме того остатки старого поролона надо вычистить с крышки и с ткани, и подложить туда аналогичный тонкий поролон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та же проблема с отслоением внутренней крышки люка, парнииии SOOOOOOOOOSSSSSSSS!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема с отслоением внутренней крышки люка, парнииии SOOOOOOOOOSSSSSSSS!!!

Тут великий разум дремлет ... Я бы вообще хотел бы разобраться как следует с механизмом люка - тяги некоторые поотламывались и теперь он у меня не "ныряет" взад, но перспектива поотламывать какие-то хитрые кронштейны потолка пугает еще больше - будет потом на голову падать ... ;) Шучу конечно, но даже спереди над лобовым стеклом непонятно как он крепится ...

Однозначно надо поснимать весь прижимающий пластик, посдергивать все резинки. Далее мануал рисует пистоны где-то возле заднего окна (я по памяти их не припоминаю) и под козырьками, а также говорит о необходимости открутить сами козырьки и их держатели возле плафона, а также сам плафон ... Кроме того, ручки прикручены болтами - необходимо посдергивать аккуратно боковые заглушки ручек и пооткручивать все эти болты. Более ничего ни про какие пистоны не написано ..., но это не факт , что их нет ;) Впрочем сдергивание резинок дверей можно оставить на попозже - их сдернуть проще всего, а пока до выкручивания всех болтов и шурупов потолок они будут помогать его придерживать ...

Всю подготовительную процедуру рекомендую проводить вместе с помошником, у которого будут чистые руки и держать под рукой ведро с водой и тряпку, чтобы после снятия всех резинок и т.п. вымыть руки начисто, дабы не вымазывать потолоклишний раз. Также вполне вероятно надо будет откинуть назад спинки передних сидений, чтобы легче было ворочать потолок в салоне. Ну а помошник нужен прежде всего чтобы поддерживать потолок по мере того как тот будет освобождаться от фиксации, а во-вторых, чтобы не поломать (точнее не согнуть) потолок, когда он уже будет снят.

Не знаю как в Леге, но в "девятке" я слегка поморочился чтоб вынуть потолок - оптимальным казалось через багажник, там же хэчбэк , но в итоге ворочал и вынимал/засовывал через переднюю дверь.

Кроме того, сразу рекомендую запастись Ванишем (или другим аналогичным средством) для чистки ковров - грех не помыть и не высушить потолок, когда он будет стоять около стеночки на солнышке ;) Хотя эту процедуру вполне можно осуществить и потом - уже после установки потолка на место, т.к. после установки все равно на потолке останутся "следы" от пыльных рук ... , к гадалке не ходи ;)

Скажу сразу - очень хочу заняться этим вопросом, но все никак не получается ... Если б хотя бы был прецедент ... Да и то не факт ;)

ЗЫ: по описанному мной методу выше (шпателем) крайне не советую - по истечении 2-х месяцев клей отклеился практически везде, за исключением одного места, где он проступил наружу (капля клея там оказалась), ну т.е. через ткань обивки. Понятно, что это пятно уже ничем не вывести (ибо это резиновый клей в структуре ткани), а подобную ткань я даже и не знаю где искать, но в крайнем случае можно пятнышко закрасить чем-нибудь, благо оно одно и небольшое ... Но факт в том, что все остальное обратно отклеилось и обвисло. Так что лучше все-же снимать потолок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да потолок будет весь в пальцах т.к. пыль под резинками и т.д. у меня у тестя музыку ставили в мультивен ФВ дак кривые и грязные руки установщиков были везде!! (говнюки)

снятие обшивки по идее не должно быть сложным. пистоны такие же как на дверных обшивках и они снимаются без проблем лучше всего делать в горячем помещении или греть феном.

снимал на нексии за 20 минут без напряга.

ТАК ЧТО ПЫТАЙСЯ, ГЛАЗА БОЯТСЯ РУКИ ДЕЛАЮТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях снял потолок, так как начались траблы с люком (открылся, а на зад не закрывается). Вся процедура в точности как описал DiBuz. Спереди откручиваем козырьки(два болта под крест), откручиваем ответное крепление козырька(куда он вставляется с защелкой) там один болт под крест. Снимаем плафон, под козырьками с каждой стороны клипсы(вынимаются 2 шлицевыми отвертками), с водительской стороны вынимаются заглушки(которые стоят на потолке вместо ручки), снимаем 3 оставшиеся ручки пассажиров. Не уверен что нужно, но я открутил ремни безопасности на стойках дверей, чтобы отцепить декоративную облицовку на стойка. Снять эту декоративную облицовку не удалось, смог отцепить только верхнюю часть ее, но этого достаточно чтоб освободить потолок. Со стороны заднего стекла потолок крепиться 3 клипсами, у меня 2 отщелкнулись, 1 оторвалась. Снимаем резиновые уплотнители с дверных проемов и потолок ложится на сиденья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Рома , за отчет.

Скажи пожалуйста, что за клипсы сзади? Желательно бы их воочую увидеть (т.е. фото), чтобы знать как правильно тянуть... - не для того чтоб не сломать, а чтоб не выломать ;)

Да и может сразу ими запастись , чтоб махнуть заодно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас