Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

hanhunter

Пользователи
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О hanhunter

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.01.1975

Контакты

Информация

  • Имя
    Роман
  • Город
    Таганрог
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. На днях снял потолок, так как начались траблы с люком (открылся, а на зад не закрывается). Вся процедура в точности как описал DiBuz. Спереди откручиваем козырьки(два болта под крест), откручиваем ответное крепление козырька(куда он вставляется с защелкой) там один болт под крест. Снимаем плафон, под козырьками с каждой стороны клипсы(вынимаются 2 шлицевыми отвертками), с водительской стороны вынимаются заглушки(которые стоят на потолке вместо ручки), снимаем 3 оставшиеся ручки пассажиров. Не уверен что нужно, но я открутил ремни безопасности на стойках дверей, чтобы отцепить декоративную облицовку на стойка. Снять эту декоративную облицовку не удалось, смог отцепить только верхнюю часть ее, но этого достаточно чтоб освободить потолок. Со стороны заднего стекла потолок крепиться 3 клипсами, у меня 2 отщелкнулись, 1 оторвалась. Снимаем резиновые уплотнители с дверных проемов и потолок ложится на сиденья.
  2. ты мануальчик (fag) напиши по замене коробаса.. я думаю меня тут многие поддержат в этой просьбе Тема по замене АКПП на МКПП на форуме уже есть, там ни каких "подводных камней" нет. Я менял АКПП (ZF) на 5ст. МКПП снятую с разбитого Кондора. Самая серьезная проблема с которой столкнулся я, это был поиск именно этого подшипника, так как в каталоге на леганзу его нет (он там не нарисован).
  3. Получил заказанный подшипник Luk 410 0003 10, по размер как и положено 12*21*15. Вчера поставил его на место, встал как родной.
  4. Всем откликнувшимся большое человеческое спасибо, сегодня вроде бы нашел необходимый подшипник (№ 11 21 1276551 http://www.elcats.ru...0081F&office=ru) вот он под № 19, размеры совпадают с нашими 12*21. Съездил в магазин заказал его аналог № 410 0003 10, дня через 3 привезут, тогда будет известно точно.
  5. в магазин уже сходил, купил 3 подшипника (№ 1000801 вот этот http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8338&bearing=1000801) размерностью 20*12*5, но разница между внутренним диаметром подшипника 12 мм, и диаметром "кончика" первичного выла 11,7 мм составляет 0,3 мм, что для сопрягаемых деталей я считаю много и еще насколько я помню подшипник в коленвале был игольчатый, а купленные в магазине шарикоподшипник.
  6. купил машину с неисправной АКПП, машина своим ходом передвигалась только назад, МКПП была с ранее разбитой машины.
  7. Одноклубники выручайте. При замене АКПП на МКПП столкнулся с с тем, что после снятия гидротрансформатора в коленвале не оказалось "центрирующего опорного подшипник, система сцепления". Поиски его номера ничего не дали. В каталоге к леганзе его просто нет, толи забыли нарисовать, толи я его не нашел. Поиски на сайте (http://www..ru/...28403700&sr=119), дают аналогичный подшипник для опеля, но мне он не подходит по размерам, опелевский 21*15*15, мои размеры 21*11,7. Подбор подшипников по размерам находит 21*12*5, но разница в диаметрах 0,3 мм довольно большая. Не хочется колхозить, а собрать как оно должно быть. Вопрос заключается в том, кто менял коробки, какой подшипник вы ставили, или может кто знает его номер.
  8. Похожее было когда пробились высоковольтные провода. Как ни странно на бензине работало нормально.... :derisive: Вывод какой, мозги прошило и если "да", то что они теперь под замену? газовые или родные(ITMS-6F)?
  9. Уважаемый Лев! У меня Кондор (Русская Леганза) 2 года установлено ГБО как у Константина (DGI Evolution 4, редуктор AT-09 Alaska, форсунки RAIL TYPE 30 BFC Digitronics, жиклеры 1,75 ). Все прекрасно работало, расход в городе 12.5-13(40л. газа хватало на 330 км. в городе), трасса 10л/100км. Вполне хватало газа, исходя из мощности 117лс, на бензин переходила при 40 гр. тосола, во всем диапозоне оборотов от ХХ до 5000 об работала на газу, переходила на бензин только когда тапка в пол и обороты переваливали 5000об/мин., динамика на газу более чем устраивала. Все изменилось в последние 3 месяца, на бензине работает нормально, на газу как троит(даже не как троит, а точно троит). ХХ держит отлично, при езде на средних оборотах начала дергаться, т.е. ехать держа педаль газа в одном положении не возможно, вытрясает душу. Ехать можно только все время ускоряясь, или полностью отпустив газ. Более менее нормально едет после 3000 об/мин, а еще лучше после 4000об при этом ускоряется после 3000 хорошо. Появился запах газа из выхлопной на ХХ, увеличился расход 40л на 260 км., последнюю заправка 40л на 200 км(20л/100км). из них 160км трасса. На бензине работала нормально не троит, на трассе приходилось принудительно переходить на бензин, чтоб совершить уверенный обгон. Фильтра на редукторе и после него менял, результат 0. Попасть на диагностику к тому кто ее устанавливал не могу в течении месяца, то он болеет, то холодно и т.д. Из того что Вы писали ранее предположил, что завила одна из газовых форсунок или что то другое? Да еще забыл добавить вчера загорелся чек, поднялись обороты ХХ до 1200-1350 об., скрепка выдала только 35 ошибку. Понимаю, что надо смотреть в живую, подключать комп и т.д. Но надеюсь, Вы дадите дельный совет в какую сторону копать, искать где "собака порылась".
  10. Может с другой стороны менять надо было. Если не ошибаюсь прри появлении гула при повороте на лево-меняют правый , соответственнона право то левый Так же делал, на своем опыте, меняется противоположный, т.е. тот который нагружен в повороте. Еще добавлю у меня гудели внутренние шрусы, те что в КПП (в дифференциал) вставлены. Было видно визуально порванные пыльники и вокруг, центробежной силой, раскидана смазка для шрусов. Гул начинался с 40 или 60 точно как электричка, все решилось переменой мест левую на правую, правую налево. Знаю, что так не правильно, так как маслосгонная канавка на шлицах, которая отводит масло от сальника, теперь направленна в противоположную сторону, но жаба сделало свое. Вымыл, новая смазка и новые пыльники, уже 2 года полет отличный.
  11. В этом месяце менял передние и задние сайленблоки передних рычагов. Ставил не оригинал купил за 450 руб. 2 передних, 2 задних. Открутилось все легко с ВДшкой. Выпресовывал съемником для замены сайленблоков передних рычагов который покупал на ваз 10. От этого съемника брал длинный болт с гайкой и опорным подшипником, чтоб легче крутить. Рычаг зажал в тиски, из набора головок взял 2 головки на 27 и на 32, так чтоб у 1 наружний диаметр совпадал с наружним диаметром сайленблока, а другой с внутренним размером, чтоб внего прошел сайлентблок. Соответственно, когда выдавливал старый сайлентблок, то большая головка ставилась вперед(по ходу движения машины), через головку--сайлентблок--головку вставлял болт с опорным подшипником далее крутим одним ключом гайку, вторым держим болт, чтоб не проворачивался и выдавливаем его наружу. Запресовываем поменяв местами головки, предварительно я смазал посадочное отверстие под сайлентблок. Выдавливание и запресовка двух рычагов заняло максимум час, полтора. Задние сайлентблоки одевал по старинке с мылом. А по поводу "как вытянуть старый бол рычага если он закис и не выходит", у меня была такая ситуация на отечественной пятерке, закис болт верхнего переднего рычага, что только не делали удалось вытянуть приварив к нему гайку за нее закрепил тандер (та штука которой натягивают растяжки в одну сторону крутиш болты в нем сходятся в обратную расходятся) второй конец закрепил продев через отверстие под бампер. Крутил его и так вытянул. Я думаю здесь тоже можно так сделать, чтоб не резать рычаг.
  12. hanhunter

    Пламягаситель

    А разве завод КРАСНЫЙ АКСАЙ в Таганроге, а не в Ростове? Я и не утверждал, что Кондоры собирали именно в Таганроге, я говорил о ТагАЗ. ТагАЗ Таганрогский Автомобильный Завод, Донинвест, Аксай Финансово-промышленная группа "Донинвест", созданная в Ростове-на-Дону в 1995 году, в 1996-м начала мелкосерийное производство автомобилей "Дэу" на территории завода "Красный Аксай" методом так называемой отверточной сборки. Параллельно в Таганроге строили полноценный большой современный завод. С конца 1990-х в Ростове-на-Дону выпускали машины под маркой "Донинвест" с оригинальными названиями. Эти автомобили отличала богатая, по отечественным меркам, комплектация. Делали их в относительно небольших количествах, а цена для массового покупателя была слишком высокой. Предприятие в Таганроге, рассчитанное на выпуск 120 тысяч автомобилей в год, открыли 12 сентября 1998 года. Но в связи с финансовым кризисом в России завод до 2000 года производил машины в очень небольших количествах. Почитав www.catalizator.ru выходит, что у меня не пламягаситель, а катализатор. Сори если кого то ввел в заблуждение.
  13. hanhunter

    Пламягаситель

    Возможно я неправиль указал материал внутренних ячеистых вставок в пламягасители, извините не спициалист по материалам. Материал очень похож на тот, что используют при изготовлении печатных плат, между фальгой из меди называется, если я не ошибаюсь, гетинакс. Но он явно сгорит при таких температурах.
  14. hanhunter

    Пламягаситель

    В свое сообщении я указал, что у меня Донинвест Кондор, а это Леганза сборки на Таганрогском автомобильном заводе о чем в ПТСе стоит штамп на весь его разворот. На Кондоре не устанавливали ни катализатор, ни лямбда зонды, вместо лямбды стоит потенциометр. Я не первый хозяин, возможно предыдущий хозяин поставил что-то другое произведенное в корее о чем есть штамп на корпуск.
×
×
  • Создать...