leganza2001

Срочно нужна помощь

13 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста порядок и момент затяжки болтов головки блока

Leganza американка 2,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста порядок и момент затяжки болтов головки блока

Leganza американка 2,2

Смотри http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...18036&st=30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё хорошо, но в теме нет момента затяжки. Без фанатизма, это как? Люди разные, я к примеру со своими 120 кг затягиваю колёсные болты так что на балансировку колёс приезжаю, так они открутить их пневмо-пистолетом не могут, а мне в свою очередь кажется что не так уж и сильно я их затягиваю.

Я даже на ТАЗЕ классике, бошку со спец ключом затягивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двухлитровой я кажется выкладывал моменты затяжки. Не думаю, что для 2,2 будут иные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двухлитровой я кажется выкладывал моменты затяжки. Не думаю, что для 2,2 будут иные.

В руководстве к леганзе написано 25 Nm + 90гр+90гр+90гр, у меня 2 раза по 90, а третий не идет, боюсь болты сломать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двухлитровой я кажется выкладывал моменты затяжки. Не думаю, что для 2,2 будут иные.

Не факт :nono:

Двигатель это "сердце", я бы не стал без уверенности его затягивать опираясь на цифры к 2,0. Можно потом опять гемор нажить на пятую точку. Лучше один раз сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для двухлитровой я кажется выкладывал моменты затяжки. Не думаю, что для 2,2 будут иные.

В руководстве к леганзе написано 25 Nm + 90гр+90гр+90гр, у меня 2 раза по 90, а третий не идет, боюсь болты сломать

На 2.0 и 2.2 литровые движки момент затяжки одинаковый, как у тебя и написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ кто нибудь знает можно ли прокладку головки блока ставить второй раз? А дело было так: затягивал я болты головки как положено и один болт оборвало, болты естественно были старые, так вот я купил новые болты и теперь могу я оставить прокладку с которой уже затягивал или надо новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше новую, эту ты уже обжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графитовой смазкой чуть-чуть смаж чтобы было лучшее сцепление с металлом. Но лучше конечно новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую старую поставить, на новую денег нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого нибудь есть гидрокомпенсатор один можно б\у срочно надо, или может кто знает где можно купить один, а то везде минимум четыре предлагают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты надо мерять штангенциркулем, и если они вытянуты, подкупать новые. Что касается прокладки, можно и старую, но если она где-то прохудилась, то получишь , например, тосол в поршнях или типа того ... другой народ без всяких других причин раскручивает и меняет эту прокладку для надежности. В общем я тебе предлагаю свой подход к этим вопросам, а ты думай: если не хватает денег чтобы сделать хорошо, лучше займи их у кого нибудь и сделай хорошо, чем сделаешь плохо, а потом будешь занимать деньги, чтобы переделывать.

Я это уже советовал раньше и человек потом благодарил, т.к. он и сам так думал, просто я подтвердил его мысли ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас