Maks 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2005 Решил поменять тормозную жидкость...нашел у нас в магазине буржуйскую тормозуху...помоему шел...так вот она стандарта ДОТ 5.1 Ну я так понимаю эт круче чем ДОТ4 ...но чем??? и можно ли е просто так залить там где была старая..или надо как то промывать тормозную систему??? Еще вопросик..не многго не в тему ну да ладно..перегорел правый габарит...а до него добраться просто нереально....кто нибудь подскажет как поменять лампочку не разбирая пол машины с переди...(комплектация GLX, под капотом фигни столько , что руку просунуть некуда;)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bek 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2005 жидкость бери свою родную корейскую габарит который в фаре - это легко снимаешь колпачек с фары там есть держатель габарита вытаскиваешь , лампочка выходит меняешь и вставляешь. да доступ трудноватый но все же делаеться так. а если который на крыле то это только снимать подкрыльник пластиковый и менять. или ломать крепеж самого пворотника что не совсем хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2005 не ...на крыле я менял....там как раз все легко...а если ты про повторитель повората,так там еще легче,там крышечка поворачиваеть и легко снимаеться прям снаружи...а вот к колпаку фары я никак не могу долезть..придеться или бампер с решоткой снимать или еще че..иожет воздуховод (((( Спасибо за совет по тормозухе...я еще поищу..но наверно сильно экспериментировать с этим не буду..залью родное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колхозник 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2005 не ...на крыле я менял....там как раз все легко...а если ты про повторитель повората,так там еще легче,там крышечка поворачиваеть и легко снимаеться прям снаружи...а вот к колпаку фары я никак не могу долезть..придеться или бампер с решоткой снимать или еще че..иожет воздуховод (((( Спасибо за совет по тормозухе...я еще поищу..но наверно сильно экспериментировать с этим не буду..залью родное Да неудобно, я когда менял отвинчивал воздуховод 2 винта и сняв резинку отводил в сторону. Толька после этого подлез к фаре и поменял, но всеравно не комфортно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2005 Поэтому лампочку рекомендую дорогую и качественную, чтобы подольше туда не лазить :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChigaBooga 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2005 А по мне лучше поворотник снять......открутить один саморез нужно вот - http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz...08F&model=nexia Если я правильно понял о чем речь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 не мне надо поменять габарит в блок фаре..такая маленькая лампочка...с поворотником проблем меньше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
колхозник 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 не мне надо поменять габарит в блок фаре..такая маленькая лампочка...с поворотником проблем меньше)ну я же тебе написал, как это делать. Сам менял осенью правый габарит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 Я снимал воздуховод. Это совсем не трудно. Лампочки поставил OSRAM рублей по 10 за штуку. Кстати, в течение первого полугода экспл. пришлось заменить все 2 лампочки передних габаритов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonimus 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 Долго уже пытаюсь сообразить, почему из-за 5-й тормозухи сразу выгорают поворотники и габариты... :wallbash Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 Долго уже пытаюсь сообразить, почему из-за 5-й тормозухи сразу выгорают поворотники и габариты... :wallbash Сперва должна волшебная трава отпустить, а там и просветление наступит... :icon_biggrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonimus 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2005 Трава не прикалывает! :icon_mrgreen Тормозуха лучше торкает! :alcoholic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иличка 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 А тормозуху на нексии надо каждые 20000км менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashko 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2006 А тормозуху на нексии надо каждые 20000км менять? Да, или раз в 1-1,5 года. Влагу накапливает. Инструкцию поштудируй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иличка 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 А тормозуху на нексии надо каждые 20000км менять? Да, или раз в 1-1,5 года. Влагу накапливает. Инструкцию поштудируй. Спасибо, про такое читал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrust 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 :icon_eek На моем Кондоре тормазуха с завода (99г.в.), чет не заметно чтоб влияло на работу систем! :icon_neutral Что конкретно может произойти? :icon_question Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergay65 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2006 :icon_eek На моем Кондоре тормазуха с завода (99г.в.), чет не заметно чтоб влияло на работу систем! :icon_neutral Что конкретно может произойти? :icon_questionЗакипит при критическом перегреве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2006 :icon_eek На моем Кондоре тормазуха с завода (99г.в.), чет не заметно чтоб влияло на работу систем! :icon_neutral Что конкретно может произойти? :icon_questionЗакипит при критическом перегреве.а зимой замерзнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах