HboTfd12

Регулировка ручника

9 сообщений в этой теме

Пытался отрегулировать ручник на примере левого диска.

Снял диск и методом проб и ошибок подкрутил зубчатое колесо таким образом, что после установки колодки и диска, колодка не скребла по нему. После этого натянул тросик в подлокотнике. Эффект почти нулевой. Ручка ручника останавливается под углом максимум 45 град.(троса уже не хватает), а ручник держит еле-еле. Начинаю подкручивать механизм развода колодка по пол оборота. После этого колодка начинает тереть диск. Засада в общем :wallbash:

Подскажите, как добиться, чтобы при движении колодка не подтормаживала барабан и держал стояночный тормоз? Желательно поэтапно и с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался отрегулировать ручник на примере левого диска.

Снял диск и методом проб и ошибок подкрутил зубчатое колесо таким образом, что после установки колодки и диска, колодка не скребла по нему. После этого натянул тросик в подлокотнике. Эффект почти нулевой. Ручка ручника останавливается под углом максимум 45 град.(троса уже не хватает), а ручник держит еле-еле. Начинаю подкручивать механизм развода колодка по пол оборота. После этого колодка начинает тереть диск. Засада в общем :wallbash:

Подскажите, как добиться, чтобы при движении колодка не подтормаживала барабан и держал стояночный тормоз? Желательно поэтапно и с самого начала.

если не хватает тросов-менять.тормозные диски,колодка стояночного тормоза в каком состоянии?когда лазил у себя-болгаркой снимал образовавшийся бортик на торм диске,механизм подвода колодок не трогал.на скорости конечно не остановишь особо,но как стояночный держит.скрип убрал раза с 3,отпустив тросы и поработав на скорости ручником.очень ВАЖНО отогнуть обратно прижимную пластину колодки при сборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался отрегулировать ручник на примере левого диска.

Снял диск и методом проб и ошибок подкрутил зубчатое колесо таким образом, что после установки колодки и диска, колодка не скребла по нему. После этого натянул тросик в подлокотнике. Эффект почти нулевой. Ручка ручника останавливается под углом максимум 45 град.(троса уже не хватает), а ручник держит еле-еле. Начинаю подкручивать механизм развода колодка по пол оборота. После этого колодка начинает тереть диск. Засада в общем :wallbash:

Подскажите, как добиться, чтобы при движении колодка не подтормаживала барабан и держал стояночный тормоз? Желательно поэтапно и с самого начала.

если не хватает тросов-менять.тормозные диски,колодка стояночного тормоза в каком состоянии?когда лазил у себя-болгаркой снимал образовавшийся бортик на торм диске,механизм подвода колодок не трогал.на скорости конечно не остановишь особо,но как стояночный держит.скрип убрал раза с 3,отпустив тросы и поработав на скорости ручником.очень ВАЖНО отогнуть обратно прижимную пластину колодки при сборке

Остаток феридо не менее 4 мм. Бортика на диске нет. А вот этот механизм подвода колодок в самом деле работает? Мне кажется это все шляпа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался отрегулировать ручник на примере левого диска.

Снял диск и методом проб и ошибок подкрутил зубчатое колесо таким образом, что после установки колодки и диска, колодка не скребла по нему. После этого натянул тросик в подлокотнике. Эффект почти нулевой. Ручка ручника останавливается под углом максимум 45 град.(троса уже не хватает), а ручник держит еле-еле. Начинаю подкручивать механизм развода колодка по пол оборота. После этого колодка начинает тереть диск. Засада в общем :wallbash:

Подскажите, как добиться, чтобы при движении колодка не подтормаживала барабан и держал стояночный тормоз? Желательно поэтапно и с самого начала.

если не хватает тросов-менять.тормозные диски,колодка стояночного тормоза в каком состоянии?когда лазил у себя-болгаркой снимал образовавшийся бортик на торм диске,механизм подвода колодок не трогал.на скорости конечно не остановишь особо,но как стояночный держит.скрип убрал раза с 3,отпустив тросы и поработав на скорости ручником.очень ВАЖНО отогнуть обратно прижимную пластину колодки при сборке

Остаток феридо не менее 4 мм. Бортика на диске нет. А вот этот механизм подвода колодок в самом деле работает? Мне кажется это все шляпа...

Подводка работает. Мне на СТО еле два задних диска сняли, затем механизм доводки смазали и у дисков внутри болгаркой подравняли. Стало всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как добиться, чтобы при движении колодка не подтормаживала барабан и держал стояночный тормоз? Желательно поэтапно и с самого начала.

1. ручник выключен (рычаг в самом низу), снимаешь задние торм. суппорты и диски.

2. поршеньки, что раздвигают подкову тормоза, должны плотно быть утоплены (тросы ручника не должны быть натянуты). если не так, то отпускаем гайку под подлокотником (вытаскиваешь ёмкость из подлокотника, снимаешь штатную сигналку с крепления (если есть) и видишь гайку на тяге от рычага). Вот тут лучше посмотреть как двигаются поршеньки (как раздвигается подковка с колодками) при поднятии рычага.

3. тросики СЛЕГКА натянуты, поршеньки упираются своими буртиками в цилиндры. теперь откручиваешь регулировочные гайки с другой стороны цилиндров (вот тут то гемор :shok: , как правило они заржавевшие - фиг их стронешь :wallbash: , надо отмачивать, греть, стучать, ну, кто на что горазд). откручивая эти гайки разводишь подкову с колодками. откручивая периодически надеваешь диски на пробу, чтобы не задевали, но и большого зазора не было :nono:

4. если всё удалось, то собираешь задние колёса обратно :bye: ручник будет работать, и рычаг сильно поднимать не надо будет.

у мну проблема с откручиванием регулировочных гаек :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще я бы начинал с диагностики тросиков ручника. Не знаю как на Леганзе, на Девятке давненько с этим вопросом когда маялся, столкнулся с неразрешимой, на первый взгляд, проблемой: тросики натягиваются, ручник поднимается не до отказа, колодки разжимаются, но при этом нихрена не держат ... Оказалось, что верхняя изоляция тросиков не совсем жесткая и в одном месте сминается, из-за чего получается, что будь тросики просто ровно натянуты, проблем бы никаких не было, но поскольку они огибают нишу бензобака, внешняя изоляция обязана быть жесткой. Без помошника это практически нереально увидеть, учитывая эти мизерные ходы тросиков, разве что догадаться ... Короче говоря, на состояние внешнего кожуха тросиков ручника тоже необходимо обращать пристальное внимание. Если этот кожух где-то сминается на 1-2 мм, этого вполне достаточно, чтобы ручник нихрена не держал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как добиться, чтобы при движении колодка не подтормаживала барабан и держал стояночный тормоз? Желательно поэтапно и с самого начала.

1. ручник выключен (рычаг в самом низу), снимаешь задние торм. суппорты и диски.

2. поршеньки, что раздвигают подкову тормоза, должны плотно быть утоплены (тросы ручника не должны быть натянуты). если не так, то отпускаем гайку под подлокотником (вытаскиваешь ёмкость из подлокотника, снимаешь штатную сигналку с крепления (если есть) и видишь гайку на тяге от рычага). Вот тут лучше посмотреть как двигаются поршеньки (как раздвигается подковка с колодками) при поднятии рычага.

3. тросики СЛЕГКА натянуты, поршеньки упираются своими буртиками в цилиндры. теперь откручиваешь регулировочные гайки с другой стороны цилиндров (вот тут то гемор :shok: , как правило они заржавевшие - фиг их стронешь :wallbash: , надо отмачивать, греть, стучать, ну, кто на что горазд). откручивая эти гайки разводишь подкову с колодками. откручивая периодически надеваешь диски на пробу, чтобы не задевали, но и большого зазора не было :nono:

4. если всё удалось, то собираешь задние колёса обратно :bye: ручник будет работать, и рычаг сильно поднимать не надо будет.

у мну проблема с откручиванием регулировочных гаек :cray:

Спасибо за инструкцию. Из сказанного я сделал вывод, что делал все верно, но перестраховался, не докрутив механизм подвода колодки (зубчатое колесо). А поскольку ручник не держал, я компенсировал недостаток развода колодки натяжкой троса в подлокотнике. Вот и получилось, что колодка недостаточно разводится, а длины хода троса уже нет :(

В выходные попробую попробую все исправить, если не слишком холодно будет. Гараж есть, а вот дороги к нему пока нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще я бы начинал с диагностики тросиков ручника. Не знаю как на Леганзе, на Девятке давненько с этим вопросом когда маялся, столкнулся с неразрешимой, на первый взгляд, проблемой: тросики натягиваются, ручник поднимается не до отказа, колодки разжимаются, но при этом нихрена не держат ... Оказалось, что верхняя изоляция тросиков не совсем жесткая и в одном месте сминается, из-за чего получается, что будь тросики просто ровно натянуты, проблем бы никаких не было, но поскольку они огибают нишу бензобака, внешняя изоляция обязана быть жесткой. Без помошника это практически нереально увидеть, учитывая эти мизерные ходы тросиков, разве что догадаться ... Короче говоря, на состояние внешнего кожуха тросиков ручника тоже необходимо обращать пристальное внимание. Если этот кожух где-то сминается на 1-2 мм, этого вполне достаточно, чтобы ручник нихрена не держал.

При визуальном осмотре выявил, что рубашка тросика не деформируется (легко заметить по оболочке рубашки). Хотя возможно я и ошибаюсь, если разговор о 1-2 мм деформации. Из неприятных моментов заметил, что резиновый пыльник, в котором стоИт рычаг, за который цепляется тросик, превратился в тряпку. Лечил этот гемор литолом. Просто забил туда смазки по самые помидоры и все. Ничего другого не придумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резиновый пыльник, в котором стоИт рычаг, за который цепляется тросик, превратился в тряпку. Лечил этот гемор литолом. Просто забил туда смазки по самые помидоры и все. Ничего другого не придумал.

у всех так :cray: , авто ведь не свежие :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас