steel_viper

Глохнет Nubira 2

9 сообщений в этой теме

В общем ситуация такая: Машина стоит молотит и не с того не с сего просто глохнет, это не худший вариант, она так делает на ходу!!! А это не очень хорошо влияет на АКПП!!! После этого обычно сразу не заводится. Научился так заводить, снял релюшку бензонасоса крутанул, она сделала попытку завестись, один раз даже помолотила секунд 5!!! Ставлю релюшку и заводится без проблем. Но это не выход, надо исправлять, но куда лезть даже не представляю. Еще цеклическая есть вибрация но не сильная, но довольно таки давно. Цикл гдето около секунды. Когда менял ГРМ сказали что свеча какая то или ВВ провод умирает. Поменял ничего не поменялось.

Кто что может сказать по этому поводу?

PS Началось после морозов.

PSS Двигатель 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не реклама, но была такая же фигня, решил поменять провода, поставить чудо свечи Denso Iridium power и заодно залил по совету продавца очиститель клапанов Lique Moly и затем собираюсь залить очиститель инжекторов ударного действия той же конторы.. Когда сжег 20 литров топлива с очистителем клапанов все негативные симптомы пропали. Свечи и провода так еще и не менял. Когда откатаю обе присадки, поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Lique Moly и затем собираюсь залить очиститель инжекторов ударного действия той же конторы..

Не надо ударного действия, особенно если авто уже не молодая. Слишком много сразу грязи пойдёт по топливной системе. Лучше всего использовать мягкого действия. Ударного лучше всего применять с рождения авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Heracle у тебя тоже глохла? Поробовать промыть что ли? что оно стоит все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Lique Moly и затем собираюсь залить очиститель инжекторов ударного действия той же конторы..

Не надо ударного действия, особенно если авто уже не молодая. Слишком много сразу грязи пойдёт по топливной системе. Лучше всего использовать мягкого действия. Ударного лучше всего применять с рождения авто.

Но очиститель клапанов прекрасно себя показал. Сейчас обороты не плавают совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heracle у тебя тоже глохла? Поробовать промыть что ли? что оно стоит все?

Очиститель клапанов недорого. Меньше 200 рублей. Свечи дорогие (еще не ставил) - 500 рублей штука. Провода купил за 780 - оригинал GM.

Да, тоже иногда глохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Lique Moly и затем собираюсь залить очиститель инжекторов ударного действия той же конторы..

Не надо ударного действия, особенно если авто уже не молодая. Слишком много сразу грязи пойдёт по топливной системе. Лучше всего использовать мягкого действия. Ударного лучше всего применять с рождения авто.

Но очиститель клапанов прекрасно себя показал. Сейчас обороты не плавают совершенно.

Грязь с клапанов, с впускного коллектора, камеры сгорания прекрастно вылетает в выхлопную трубу.

Грязь с топливного бака, топливных трубопроводов, пойдёт в первую очередь в бензонасос далее в топливный фильтр далее в форсунки, и все это пойдет сразу же, всё кучей, одномоментно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую очиститель клапанов. Провода тоже оригинал GM брал. Свечи иридиевы знаю дорогие, но и ходят подольше и надежнее как то. А вот инжектор как то ссу так промывать как раз по этой вот причине.

Грязь с топливного бака, топливных трубопроводов, пойдёт в первую очередь в бензонасос далее в топливный фильтр далее в форсунки, и все это пойдет сразу же, всё кучей, одномоментно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую очиститель клапанов. Провода тоже оригинал GM брал. Свечи иридиевы знаю дорогие, но и ходят подольше и надежнее как то. А вот инжектор как то ссу так промывать как раз по этой вот причине.

Грязь с топливного бака, топливных трубопроводов, пойдёт в первую очередь в бензонасос далее в топливный фильтр далее в форсунки, и все это пойдет сразу же, всё кучей, одномоментно.

Бери мягкую промывку, нормально моет и не забивает ничего. Мне нравиться вот такой. Хватает надолго.

post-2179-1262177675_thumb.jpg

HI-GEAR INJECTOR & FUEL SYSTEM CLEAN WITH SMT2

Очиститель инжекторов и системы питания бензиновых двигателей, с SMT2

Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2, уменьшающий трение и изнашивание деталей цилиндро-поршневой группы двигателя. Мерный бачок, имеющий градацию в литрах обрабатываемого топлива, позволяет быстро отмерить нужное количество присадки. Рекомендуется использовать через каждые 1500 км или чаще – при использовании бензина невысокого качества.

post-2179-1262177747_thumb.jpg

HI-GEAR JET PLUS WITH ER

Очиститель инжекторов, с ER

Содержит кондиционер металла ER, уменьшающий трение и изнашивание деталей цилиндро-поршневой группы двигателя. Рекомендуется использовать через каждую 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас