Перейти к содержимому
adams032

Замена темостата

Рекомендуемые сообщения

комрады подскажите поменять термостат ни каких подводных течений?? и ещё вопрос где находиться салонный фильтр.а то ни литературы ни чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады подскажите поменять термостат ни каких подводных течений?? и ещё вопрос где находиться салонный фильтр.а то ни литературы ни чего

Термостат меняется элементарно. Снимаешь патрубок, откручиваешь термостат. Подводный камень один - если двигатель горячий, можно обвариться. Не знаю, как в первой, но во второй Нубире салонный фильтр меняется под капотом. Находится он со стороны пассажира и крепится на двух гайках. Еще к нему идут две вакуумные трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады подскажите поменять термостат ни каких подводных течений?? и ещё вопрос где находиться салонный фильтр.а то ни литературы ни чего

Термостат меняется элементарно. Снимаешь патрубок, откручиваешь термостат. Подводный камень один - если двигатель горячий, можно обвариться. Не знаю, как в первой, но во второй Нубире салонный фильтр меняется под капотом. Находится он со стороны пассажира и крепится на двух гайках. Еще к нему идут две вакуумные трубки.

спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сливать жижку надо или немного выльется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не сливал. краник на радиаторе открыть не смог. сколько вылилось не скажу. не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что там на леганзе за проблеме я на нубире поменял термостат в 20 минут и стал ташкент(на улице -20)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что там на леганзе за проблеме я на нубире поменял термостат в 20 минут и стал ташкент(на улице -20)

Да то же самое. Абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только по моему там болты 2 штука. Хотя на 2ке немного другой и на гайках крепится. Вот у меня один упал и застрял в щели между генератором и двиглом. Долго я его выкавыривал от туда :D , а так поменять не сложно. А еще хомут не мог долго зацепить пока не нашел пассатижи широка раскрывающиеся и не зацепил нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×