adams032

Замена темостата

8 сообщений в этой теме

комрады подскажите поменять термостат ни каких подводных течений?? и ещё вопрос где находиться салонный фильтр.а то ни литературы ни чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады подскажите поменять термостат ни каких подводных течений?? и ещё вопрос где находиться салонный фильтр.а то ни литературы ни чего

Термостат меняется элементарно. Снимаешь патрубок, откручиваешь термостат. Подводный камень один - если двигатель горячий, можно обвариться. Не знаю, как в первой, но во второй Нубире салонный фильтр меняется под капотом. Находится он со стороны пассажира и крепится на двух гайках. Еще к нему идут две вакуумные трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комрады подскажите поменять термостат ни каких подводных течений?? и ещё вопрос где находиться салонный фильтр.а то ни литературы ни чего

Термостат меняется элементарно. Снимаешь патрубок, откручиваешь термостат. Подводный камень один - если двигатель горячий, можно обвариться. Не знаю, как в первой, но во второй Нубире салонный фильтр меняется под капотом. Находится он со стороны пассажира и крепится на двух гайках. Еще к нему идут две вакуумные трубки.

спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сливать жижку надо или немного выльется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не сливал. краник на радиаторе открыть не смог. сколько вылилось не скажу. не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что там на леганзе за проблеме я на нубире поменял термостат в 20 минут и стал ташкент(на улице -20)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю что там на леганзе за проблеме я на нубире поменял термостат в 20 минут и стал ташкент(на улице -20)

Да то же самое. Абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только по моему там болты 2 штука. Хотя на 2ке немного другой и на гайках крепится. Вот у меня один упал и застрял в щели между генератором и двиглом. Долго я его выкавыривал от туда :D , а так поменять не сложно. А еще хомут не мог долго зацепить пока не нашел пассатижи широка раскрывающиеся и не зацепил нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас