amosk

Заглох на ходу.

9 сообщений в этой теме

Сегодня прямо на ходу заглохла моя Ксю 99г.в. с пробегом 212 тыс км бензин+газ. Скорость была около 100км/ч, движение равномерное. Вдруг, почувствовал что не слушается газа (т.е. глохнет). Т.к. ехал на газу, подумал что проблема с газовым оборудованием, и переключился на бензин. По идее машина должна была поехать, но она продолжала неумолимо глохнуть всё ещё крутя двигатель по инерции, пока не включил нейтралку. Я заподозрил, что проблема кроется в системе зажигания (отсутствие искры), ведь не могли же выйти из строя сразу обе топливные системы. Каково же было моё удивление, когда я обнаружил что искра присутствует. Меня правда насторожило, что искра какая-то дохлая, сиреневая. Попробовал снова завестись. Машина схватывает, и тут же глохнет. Причём схватывает стабильно, а на попытки поднять обороты, начинает захлёбываться, стреляя во впускной коллектор. Проверил воздушный фильтр - всё ОК. Без фильтра тоже заводиться не хочет. Приближалась ночь, и я принял решение добираться домой на галстуке, благо родственник ехал следом. Про прелести 90 километровой ночной езды на галстуке в остывающей машине при температуре на улице -15 можно отдельно рассказывать в новой теме. Самое неприятное это замерзающие стёкла.

Исходя из пережитого, у меня сформировалось три подозрения:

1. Трамблёр

2. Катушка зажигания

3. Ремень ГРМ, проскочивший зуба на 2.

Ну может ещё ЭБУ, что маловероятно.

Делайте ставки, господа! Завтра буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю на второй вариант- катушка зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам написал про искру-следовательно ГРМ не причем, значит ВВ часть: от проводов до коммутатора

Ставлю на коммутатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина крылась в трамблёре, в его низковольтной части. До того как выявил, последовательно проверил метки ГРМ, поменял катушку зажигания, крышку трамблёра, бегунок. Слава Богу, запчасти имелись. Только заменив трамблёр в сборе удалось оживить старушку. Теперь предстоит досконально разобраться что же явилось причиной такого неадекватного поведения авто. Может коммутатор, а может и рыжая катушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммутатор, у меня была такая хрень-как отрубило зажигание, заменили и заработало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию, как глохла - явно система зажигания. У меня так было на карбюраторной девятке - точно как ты написал. Один раз сдохла катушка, а через месяца полтора коммутатор.

В принципе, если искра есть, ЭБУ работает. Какого хрена ему перескакивать на 2 зуба при равномерной езде на 90 км/ч - не знаю. Думаю эту догодку тоже смело можно исключить.

ИМХО надо попросить у кого-нибудь катушку и попробовать завестись на ней. Т.е. я присоединяюсь к Николаю из Ростова и ставлю поллитра пива тоже на катушку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поспешил чуть-чуть с ответом и теперь с меня пиво ;)

А у тебя в "низковольтной части" трамблера датчик Холла есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поспешил чуть-чуть с ответом и теперь с меня пиво ;)

А у тебя в "низковольтной части" трамблера датчик Холла есть?

Да, есть там катушка, которая не отличается надёжностью. Хотя у меня исправно прослужила более 200 тыс км. Теперь куплю отдельно катушку и коммутатор и попробую перебрать неисправный трамблёр. Но это когда зима кончится. Особого желания ремонтироваться и экспериментировать в холодное время года нет. Однако, трамблёр и катушку зажигания буду с собой возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу энто заразно :), только сделал стартер и не завел: симптомы такие же - дохлая искра, а коммутатор-то уже почти трешка, начну с датчика холла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас