mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 сейчас на улице -12,перед радиатором стоит картонка,перекрывает полностью весь радиатор. при этом показания датчика температуры как на фото. Если картонку убрать(Даже если будет -2 на улице),стрелка датчика будет там,где показана стрелка. Выше этого деления она не поднимается.Иногда в течении сек 30 стрелка может опуститься на пару мм и подняться обратно. :angry2: В салоне не жарко,прохладно. Радиатор печки я чистил,байпас не перекрывал,с системой(давлением)все хорошо. вот единственное из этих двух штучек еще не проверял и не менял-сам датчик температуры и термостат. как проверить их работоспособность?как проверить его,закрывается он полностью или нет?патрубки на радиатор которые идут нагреваются не сразу,значит впринципе он прикрыт,хотя х..й его знает. термостат у меня разборной,внутренности можно снимать(открывание 87 градусов),не оригинал. оригинал у нас стоит 350 грн,бюджетно на угад новый покупать. как и чем его правильно проверить? на какой его можно заменить? может внутренности подходят с какой то другой машины? у меня Нубира 2 , объем 2 литра. Да,еще,у меня под двигателем никакой защиты нет,может это тожк както влияет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 У меня стрелка на прогретом двигателе не зависимо от температуры за бортом (лето, зима) находится по средине между вторым и третьим делением как на фото без вспомогательных девайсов типа картонки. Защиты поддона у меня тоже нет.....Так что думаю что она на тепловой режим двигателя не влияет сильно. А стрелка примерно так же гуляля у брата на Opel Kadett E. Вылечилось установкой оригинального термостата от ланоса.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Стрелка стоит и зимой и летом как на рисунке. Никаких картонок нет и в помине. При минус 15 в салоне через минут 40 примерно просто жара. Тепло становится минут через 10. Когда был неисправен термостат, то стрелка падала на ноль при минус пяти если ехал по трассе. Когда заменил стрелка стоит как вкопанная. Термостат у меня судя по показаниям компьютера открывается при 82-84 градуса, а закрывается при 79. Не порядок конечно, но особо не напрягает. Летом температура доходит в пробках до 94 градусов, затем включается вентилятор и сгоняет до 86 примерно. Так что картонка на мой взгляд не есть гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Термостат у меня судя по показаниям компьютера открывается при 82-84 градуса, а закрывается при 79. Как я уже писАл, после замены градусника у меня по компу стал открываться на 86-87, закрываться на 82. ;-) Делов-то - 200р + 5 минут на замену с доставанием ключа из багажника ;-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Вот человек решил по своему оригинально с проблемой.......http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Делов-то - 200р + 5 минут на замену с доставанием ключа из багажника ;-) Я покупал в Москве термостат за 1250 рублей. Это у вас в Нижнем так дешево. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2010 Делов-то - 200р + 5 минут на замену с доставанием ключа из багажника ;-) Я покупал в Москве термостат за 1250 рублей. Это у вас в Нижнем так дешево. у нас тоже нет таких цен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Делов-то - 200р + 5 минут на замену с доставанием ключа из багажника ;-) Я покупал в Москве термостат за 1250 рублей. Это у вас в Нижнем так дешево. у нас тоже нет таких цен! Я не про термостат, я про датчик температуры. А термостаты в хххе есть и за 600-700, причем не самые плохие. Я за 750 покупал Gates. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike0602 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 сегодня купил новый,показывает как и старый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 сегодня купил новый,показывает как и старый. Ну, датчик температуры надо смотреть по борткомпу, ибо на приборку он отдельный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 сегодня купил новый,показывает как и старый. Ну, датчик температуры надо смотреть по борткомпу, ибо на приборку он отдельный. А поподробней можно? Где находится тот, что идет на мозги? У меня как-то слетела клема с темпиратурного датчика. Стрелка упала на 0, чек не загорелся. Я оч. удивился... Дабы одеть клему пришлось повозиться, т.к. на 1.6 он (датчик на приборку) находится под впускным колектором... Так где находится второй? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ank 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 А поподробней можно? Где находится тот, что идет на мозги? У меня как-то слетела клема с темпиратурного датчика. Стрелка упала на 0, чек не загорелся. Я оч. удивился... Дабы одеть клему пришлось повозиться, т.к. на 1.6 он (датчик на приборку) находится под впускным колектором... Так где находится второй? На 1.6 - не знаю, на 2.0 они находятся рядом друг с другом под модулями зажигания. На приборку одноконтактный, на ЭБУ - двух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2010 Вроде нашел. На 1.6 оба датчика находятся под впускным коллектором в районе генератора. Увидеть их можно только лишь с помощью зеркала и фонарика. О замене я вообще молчу... Не самое удачное местечко выбрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harerabbit 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 Вроде нашел. На 1.6 оба датчика находятся под впускным коллектором в районе генератора. Увидеть их можно только лишь с помощью зеркала и фонарика. О замене я вообще молчу... Не самое удачное местечко выбрали. Мужики привет вам из украинского форума У меня та же проблема со стрелкой. Поменял датчик температуры одноконтактный и термостат. Стрелка стала подниматься почти до вертикального положения, затем падает до предидущего деления и там остается, чуть выше. Печка греет хорошо (только поменял). Надо ли мне менять датчик температуры двухконтактный? влияет ли он на это. Или что надо делать. Да нубира 1 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor_giv 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 Мужики привет вам из украинского форума У меня та же проблема со стрелкой. Поменял датчик температуры одноконтактный и термостат. Стрелка стала подниматься почти до вертикального положения, затем падает до предидущего деления и там остается, чуть выше. Печка греет хорошо (только поменял). Надо ли мне менять датчик температуры двухконтактный? влияет ли он на это. Или что надо делать. Да нубира 1 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 У меня стрелка редко доходит до половины шкалы, разве что летом. А по БК обычная темп. ~87. И вообще я думаю однокотактный датчик не очень точный прибор. И двух одинаковых не найти. По этому и поведение стрелки при двух якобы одинаковых датчиках может существенно разниться из-за их разной чувствительности. Но так как на мозги машины он не влияет, то и заморачиваться думаю не стоит. :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harerabbit 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 У меня стрелка редко доходит до половины шкалы, разве что летом. А по БК обычная темп. ~87. И вообще я думаю однокотактный датчик не очень точный прибор. И двух одинаковых не найти. По этому и поведение стрелки при двух якобы одинаковых датчиках может существенно разниться из-за их разной чувствительности. Но так как на мозги машины он не влияет, то и заморачиваться думаю не стоит. :thumbup: Не на мозги не влияет. но стрелка находится между вторым и третьим делениями ближе ко второму. Может датчик врет. Хотя новый. надо старый поставить посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bertolet76 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 А с чего все началось-то? Зачем поменял на новый? Просто из-за того что не вся шкала используется? Так наверное так и должно быть. Я лично вообще не представляю себе ту темп. при которой стрелка ляжет в красную зону.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basy 2 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 У меня стрелка редко доходит до половины шкалы, разве что летом. А по БК обычная темп. ~87. И вообще я думаю однокотактный датчик не очень точный прибор. И двух одинаковых не найти. По этому и поведение стрелки при двух якобы одинаковых датчиках может существенно разниться из-за их разной чувствительности. Но так как на мозги машины он не влияет, то и заморачиваться думаю не стоит. :thumbup: Не на мозги не влияет. но стрелка находится между вторым и третьим делениями ближе ко второму. Может датчик врет. Хотя новый. надо старый поставить посмотреть у меня тоже висит стрелка чуть ниже середины на одном месте при температуре двигла от 60 до 90 гр., менял датчик , то же самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harerabbit 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2010 У меня стрелка редко доходит до половины шкалы, разве что летом. А по БК обычная темп. ~87. И вообще я думаю однокотактный датчик не очень точный прибор. И двух одинаковых не найти. По этому и поведение стрелки при двух якобы одинаковых датчиках может существенно разниться из-за их разной чувствительности. Но так как на мозги машины он не влияет, то и заморачиваться думаю не стоит. :thumbup: Не на мозги не влияет. но стрелка находится между вторым и третьим делениями ближе ко второму. Может датчик врет. Хотя новый. надо старый поставить посмотреть у меня тоже висит стрелка чуть ниже середины на одном месте при температуре двигла от 60 до 90 гр., менял датчик , то же самое. У меня лопнул радиатор с той стороны где термостат. У меня пластиковая боковина. Соответственно вылетел весь антифриз. Напаяли новую боковину из металла. После этого плохо стала греть. Думал датчик темп. врет. Оказалось термостат. Поменял термостат, стало хорошо, а вот стрелка стала так показывать. Че и спрашиваю. Может действительно датчик новый врет? Завтра поменяю на старый. Понаблюдаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах