~Eurod@ncer~

Высокие обороты на Leganza

10 сообщений в этой теме

привет форумчане! нужна подсказка! у друга на Леганзе ни с того ни с сего поднялись обороты! когда машина холодная - обороты 800-1200 но после прогрева почти под 2500! поменяли датчег холостого хода и датчег дроссельной заслонки! совсем не помогло! с чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что полистать 40 страничек лень... поэтому даю 1 подсказку Вот эту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь подсасывание воздуха после дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь подсасывание воздуха после дроссельной заслонки

как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то подсос воздуха исключают брызганьем ВДшки в проблемные места...Если есть подсос, она его исключит на короткое время и это сразу скажется на оборотах ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри мап сенсор, клапан егр, адсорбер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри мап сенсор, клапан егр, адсорбер...

а можно по русски?))) :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно! :D

MAP Sensor, он же ДАД - датчик абсолютного давления.

Клапан EGR - клапан системы рециркуляции отработанных газов.

Адсорбер - вероятно часть системы EVAP (системы улавливания паров бензина), короче та хрень, куда собственно эти пары улавливаются.

Афтар может поправить, если где ошибся.... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно:) у меня тоже есть похожая проблема, до замены клапана егр обороты были такими же как и в твоем случае,после, только, когда холодная обороты могут держаться на 1100, у меня складывается мнение, что, что то подмерзает. Но эту ситуацию я решаю принудительной адаптацией датчика холостого хода...плюсовую клему аккумулятора отсоединяю так, чтобы контакт был, но очень слабый, сажусь в машину поворачиваю сразу же зажигание, все гаснет, снимаю клему жду 5ть минут, ставлю на место и завожу, машина завелась и если обороты не поднимутся выше 1000, то датчик адаптировался:) и все работает нормально, до тех пор пока какая то штучка не замерзнет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня боролся с оборотами высокими. Клапан EGR приводится от вакуумной трубки из карбю... тьфу, узла заслонки. Туда -сюда дул через эту трубку - вроде продувается. В итоге ткнул соломинкой от WD в трубку отбора вакуума, что в узле заслонкии... М-дя, грязюка выскочила и обороты еще убежали вверх. Завтра заслонку почищу - посмотрим. НО движок горячий был в момент тыканья соломиной, так что переобучать клапан Х.Х. еще.

Чем дальше, тем страньше. Промыл карюраторомойкой заслоночный узел. В итоге - пока двигатель холодный - все как должно быть, при прогреве - ЧЕК, ошибка оборотов Х.Х., обороты ползут к 1700-1800. Похоже, на диагностику пора.

Дополню. Обороты выросли как..... И выскочила ошибка 23 - высокая температура воздуха на впуске. Стало быть датчик. Фильтр заодно воздушный поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас