evgen-z

Блок управления АКПП (добавил фото)

6 сообщений в этой теме

Привет! Народ может кто знает, где раздобыть схему платы блока управления АКПП AISIN, погорели два диода (D2,D3), да погорели так что не разберёшь кто есть кто :)

Или может кто на своей посмотрит? Leganza (американка) 2,2 л, кробка АКПП AISIN

post-11859-1265091772_thumb.jpg

post-11859-1265091929_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотку погоревшего выложи - снято в макрорежиме фотика лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю SMD диод Шоттки корпус DO214 - миллиметры непонятны, масштаба нет на фото.

Образцы таких приборов - http://www.radiobox.ru/semic/diodes/v3474.php, если бы от меня зависело - взял бы на максимальный ток в этом размере. Чем они там управляют с платы, соленоидами? При 12 вольтах питания импульс обратный ( если в цепи защиты диоды) не больше 36 вольт, так что напряжение - вольт 40-50 , ток - ампер 5-10. Понятно, что с запасом. SK56C - модет подойти. Из-за чего вышибло? КЗ в клапане или что? Это тож устранить надо, а то диодов не напасешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю SMD диод Шоттки корпус DO214 - миллиметры непонятны, масштаба нет на фото.

Образцы таких приборов - http://www.radiobox.ru/semic/diodes/v3474.php, если бы от меня зависело - взял бы на максимальный ток в этом размере. Чем они там управляют с платы, соленоидами? При 12 вольтах питания импульс обратный ( если в цепи защиты диоды) не больше 36 вольт, так что напряжение - вольт 40-50 , ток - ампер 5-10. Понятно, что с запасом. SK56C - модет подойти. Из-за чего вышибло? КЗ в клапане или что? Это тож устранить надо, а то диодов не напасешся

вышибло из-за моей дурости :) и из-за скочка напряжения при прикуривании, а вообще возил в сервис к электронщику он нашел там ещё один большой диод крякнутый, а про эти сказал что это стабилитроны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышибло из-за моей дурости :) и из-за скочка напряжения при прикуривании,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да, если супрессоры ( защитные стабилитроны ) - тут лучше со схемой. Или с рабочей платы подсмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас