evgen-z

Блок управления АКПП (добавил фото)

6 сообщений в этой теме

Привет! Народ может кто знает, где раздобыть схему платы блока управления АКПП AISIN, погорели два диода (D2,D3), да погорели так что не разберёшь кто есть кто :)

Или может кто на своей посмотрит? Leganza (американка) 2,2 л, кробка АКПП AISIN

post-11859-1265091772_thumb.jpg

post-11859-1265091929_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотку погоревшего выложи - снято в макрорежиме фотика лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю SMD диод Шоттки корпус DO214 - миллиметры непонятны, масштаба нет на фото.

Образцы таких приборов - http://www.radiobox.ru/semic/diodes/v3474.php, если бы от меня зависело - взял бы на максимальный ток в этом размере. Чем они там управляют с платы, соленоидами? При 12 вольтах питания импульс обратный ( если в цепи защиты диоды) не больше 36 вольт, так что напряжение - вольт 40-50 , ток - ампер 5-10. Понятно, что с запасом. SK56C - модет подойти. Из-за чего вышибло? КЗ в клапане или что? Это тож устранить надо, а то диодов не напасешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю SMD диод Шоттки корпус DO214 - миллиметры непонятны, масштаба нет на фото.

Образцы таких приборов - http://www.radiobox.ru/semic/diodes/v3474.php, если бы от меня зависело - взял бы на максимальный ток в этом размере. Чем они там управляют с платы, соленоидами? При 12 вольтах питания импульс обратный ( если в цепи защиты диоды) не больше 36 вольт, так что напряжение - вольт 40-50 , ток - ампер 5-10. Понятно, что с запасом. SK56C - модет подойти. Из-за чего вышибло? КЗ в клапане или что? Это тож устранить надо, а то диодов не напасешся

вышибло из-за моей дурости :) и из-за скочка напряжения при прикуривании, а вообще возил в сервис к электронщику он нашел там ещё один большой диод крякнутый, а про эти сказал что это стабилитроны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышибло из-за моей дурости :) и из-за скочка напряжения при прикуривании,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да, если супрессоры ( защитные стабилитроны ) - тут лучше со схемой. Или с рабочей платы подсмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас