ююю

Радиатор в акпп Zf

15 сообщений в этой теме

накрылась коробка, после вскрытия оказалось что в поддоне эмульсия,лопнул радиатор охлаждения масла. мастер выдал два варианта либо он поставит теплообменник либо купить родной котрый стоит внутри короба только родной не могу найти и сколько стоит. может кто подскажет сколько стоит родной где найти и что лучше :help: . телообменник стоит 2000р перебор всего короба с запчастями и работой будет стоить 30р. кому надо подкину телефончик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых: напиши где проживаешь.

Во вторых: Лопнул радиатор который в основном радиаторе охлаждения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живу в ногинске МО. А радиатор находится внутри акпп который масло охлаждает. :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живу в ногинске МО. А радиатор находится внутри акпп который масло охлаждает. :drag:

Коробка точно ZF? Вообще то радиатор охлаждения масла встроен в радиатор охлаждения двигателя. А масло по шлангам туда идет и охлаждается антифризом. У меня так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живу в ногинске МО. А радиатор находится внутри акпп который масло охлаждает. :drag:

Коробка точно ZF? Вообще то радиатор охлаждения масла встроен в радиатор охлаждения двигателя. А масло по шлангам туда идет и охлаждается антифризом. У меня так

100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо сказки какие то, вообще до лампочки, какая АКПП стоит, радиатор для немецкой и японской коробки один, но чтобы радиатор бы встроен в коробку это что-то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудрит чего то "специалист" то, в коробке нет радиатора, радиатор охлаждения масла АКПП встроен в основной радиатор охлаждения двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накрылась коробка, после вскрытия оказалось что в поддоне эмульсия,лопнул радиатор охлаждения масла. мастер выдал два варианта либо он поставит теплообменник либо купить родной котрый стоит внутри короба только родной не могу найти и сколько стоит. может кто подскажет сколько стоит родной где найти и что лучше :help: . телообменник стоит 2000р перебор всего короба с запчастями и работой будет стоить 30р. кому надо подкину телефончик.

Юра! Либо ты че-то не так понял, либо "мастер" "гонит"! Уточняй что и как ,а после отпишись- вдруг узнаем о новой системе охлаждения АКПП! ( без обид за "мастера") :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда тогда эмульсия в коробке? он ее вскрывал на моих глазах. от основного радиатора системы охлаждения идут две трубки в коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда тогда эмульсия в коробке? он ее вскрывал на моих глазах. от основного радиатора системы охлаждения идут две трубки в коробку.

радиатор охлажения рабочей жидкости АКПП треснул (лопнул, потек - как угодно) и антифриз из радиатора двигателя (т.к. там он омывает встроенный радиатор АКПП)через эту трещинку и стал попадать в АКПП вместе с маслом. Отсюда и эмульсия. А по шлангам, которые идут от радиатора в АКПП бежит только масло, подвода антифриза в АКПП нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда тогда эмульсия в коробке? он ее вскрывал на моих глазах. от основного радиатора системы охлаждения идут две трубки в коробку.радиатор охлажения рабочей жидкости АКПП

радиатор охлажения рабочей жидкости АКПП треснул (лопнул, потек - как угодно) и антифриз из радиатора двигателя (т.к. там он омывает встроенный радиатор АКПП)через эту трещинку и стал попадать в АКПП вместе с маслом. Отсюда и эмульсия. А по шлангам, которые идут от радиатора в АКПП бежит только масло, подвода антифриза в АКПП нет.

радиатор охлажения рабочей жидкости АКПП расположен в основном радиаторе системы охлаждения,а "две трубки"- это ПОДАЧА масла ИЗ АКПП в радиатор и ВОЗВРАТ масла В АКПП из радиатора. Что-бы без лишних мыслей - я менял-бы основной радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, не буду забивать голову и поставлю теплообменник, а эти трубки с радиатора заглушу. как сделаю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-2179-1266332376_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2179-1266332376_thumb.jpg

спаибо за схему :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, не буду забивать голову и поставлю теплообменник, а эти трубки с радиатора заглушу. как сделаю отпишусь.

:fie: Нее не стал бы "колхозить".

В "родном" исполнении не только происходит охлаждение масла АКПП, но и его прогрев и поддержание оптимальной температуры за счет температуры антифриза.

Поставив теплообъменник (например маслянный радиатор от Волги) его надо будет "прикручивать" где то спереди от основного радиатора, зимой будет совсем не "айс", масло в АКПП будет хреново прогреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас