Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

вобщем проблема жрет около 25 литров на 100 по городу, лямда норм, CO в норме - в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"много" инфы дал :lol2: , читать замучился :rtfm:

какой пробег, как заводится, стабильные ли ХХ, джекичан горит или нет, цвет свечей (выкрутить), хорошо ли реагирует на нажатие и отпускание педали газа, топливо какое: газ, бензин (какой), стиль езды :derisive:

а так, много, конечно! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"много" инфы дал :lol2: , читать замучился :rtfm:

какой пробег, как заводится, стабильные ли ХХ, джекичан горит или нет, цвет свечей (выкрутить), хорошо ли реагирует на нажатие и отпускание педали газа, топливо какое: газ, бензин (какой), стиль езды :derisive:

а так, много, конечно! :nono:

на холодную плохо, на горячую с полтыка заводиться

лампочка "выкинь двигатель" не горит

ХХ стабильные

едет хорошо, реагирует на педаль быстро

бензин, газового не стоит и не стояло

стиль езды тихенько, низенько, плавный разгон, как ДЭДУШКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye: А как ты узнал ч то лямбда в порядке? Может датчик завис и форсунки льют как не в себе.Вобщем без нормальной диагностики можно долго и бестолково философствовать :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямда новая, менял из-за расхода - ничего не изменилось, темболее писал, что СО в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямда новая, менял из-за расхода - ничего не изменилось, темболее писал, что СО в норме

А лямбда случаем не универсальная NGK ? Ежели она-почитай инструкцию от нее может чего интересного увидишь(я увидел .А уверяли что все тип топ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямда новая, менял из-за расхода - ничего не изменилось, темболее писал, что СО в норме

А лямбда случаем не универсальная NGK ? Ежели она-почитай инструкцию от нее может чего интересного увидишь(я увидел .А уверяли что все тип топ)

лямда новая Бошевская, стоит хороший альфомер и кстати вчера что еще вымерял:

заводишь смесь нормальная, и держится в раёне 14,1 - 14,5 , когда резко тиснеш на педаль - резко падает до 0 двиг задыхается, тотом выброс и опять все в норме

свечи черные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи черные

это "очи чёрныя" - красиво :D , а свечи - нет, смесь богатая, может форсунки льют.

и не понял: "заводишь смесь нормальная, и держится в раёне 14,1 - 14,5" - что имеется ввиду? это расход на ХХ :shok:

ИМХО, съездий на комп. диагностику :rtfm: , посмотри график работы лямбды, какую температуру даёт в ЭБУ датчик и прочее.

у мну расход по городу до 13л/100км, бенз 92-й, езжу быстро, свечи уже бОльше 25000км, цвет светлосерый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи черные

это "очи чёрныя" - красиво :D , а свечи - нет, смесь богатая, может форсунки льют.

и не понял: "заводишь смесь нормальная, и держится в раёне 14,1 - 14,5" - что имеется ввиду? это расход на ХХ :shok:

ИМХО, съездий на комп. диагностику :rtfm: , посмотри график работы лямбды, какую температуру даёт в ЭБУ датчик и прочее.

у мну расход по городу до 13л/100км, бенз 92-й, езжу быстро, свечи уже бОльше 25000км, цвет светлосерый

красиво, но дорого

цифиры - это сотношение смеси

а 13 на 100 - с автоматом? :shok: , визунчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво, но дорого

цифиры - это сотношение смеси

а 13 на 100 - с автоматом? :shok: , визунчик

а должно быть 14,7, у тебя смесь богатая (да и по свечам видно) :crazy:

я свою клаву люблю, и она мне отвечает взаимностью :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще что, после выкл движка давления в рампе почти 0, на работающую - вроде норм, вечером померяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после выкл движка давления в рампе почти 0

не должно быть так: у мну через пару дней давление остаётся (было дело: снимал шланг, менял фильтр, обдало топливом :D ). у тебя, похоже, форсунки писают :cray:

у БН подача бОльше расхода через форсунки - лишнее идёт в обратку через перепускной клапан, давление в рампе поддерживается около 3-3,5атм, а если обратку перекрыть, то давление взлетает до 6-7атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после выкл движка давления в рампе почти 0

похоже, форсунки писают :cray:

или форсы сцут, или обратный клапан в насосе екнулсо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй ездить поактивней. На расходе особо не отразится, зато начнешь получать удовольствие от езды ;)

А если серьезно, то я тоже выскажусь за необходимость проверки форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратный клапан в насосе екнулсо

это бы никак не отражалось на работе движка, ИМХО :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй ездить поактивней. На расходе особо не отразится...

:lol2: это ты пошутил :lol2: !!!!!!!!!!

у леганзы при езде на оборотах НЕ выше 3000 расход вполне демократичный :thumbup: , но мощь движка не раскрывается :drag: , при оборотах больше 3000 до 4000 расход ЕЩЁ терпимый, и мощь уже чуствуется, а при оборотах бОльше 4000 (особенно 5000-5500, больше я не крутил :crazy: ) движок просыпается вовсю: ТАЗики "рвутся" все и все ино ширпотребкласса, НО расход :shok: и рёв!!!!!!

не, как то движок раскручивал сильнее: на межгороде, когда разгонялся до 170, обороты не помню - не глядел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже "везет" с 1200-1500 оборотов, но к 3тыс в нем черт просыпается. Но как-то не очент тянет его крутить. Видимо, сказывается долгая езда на "нашемарках"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но как-то не очент тянет его крутить...

а говорят: иногда даже НУЖНО!!!! у нас относительно высокооборотистые движки и рассчитаны под постоянную работу при оборотах в диапазоне 2000-4000: и смазки больше, и клапаны крутятся (равномернее изнашиваются), и нагар вылетает, и много чего ещё хорошего, а плохого ничего нет, ну, кроме расхода, но за мощь надо платить! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но как-то не очент тянет его крутить...

а говорят: иногда даже НУЖНО!!!! у нас относительно высокооборотистые движки и рассчитаны под постоянную работу при оборотах в диапазоне 2000-4000: и смазки больше, и клапаны крутятся (равномернее изнашиваются), и нагар вылетает, и много чего ещё хорошего, а плохого ничего нет, ну, кроме расхода, но за мощь надо платить! :derisive:

Все это знаю. Верю. Но моя "совковость".... Кажется мне (в глубине души) -раз движок орет -значит, плохо ему. Хотя понимаю, что не прав....Это как курить бросить: и знаю, что надо и курить хочется :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но как-то не очент тянет его крутить...

а говорят: иногда даже НУЖНО!!!! у нас относительно высокооборотистые движки и рассчитаны под постоянную работу при оборотах в диапазоне 2000-4000: и смазки больше, и клапаны крутятся (равномернее изнашиваются), и нагар вылетает, и много чего ещё хорошего, а плохого ничего нет, ну, кроме расхода, но за мощь надо платить! :derisive:

Даже "классика" ВАЗ-06 нормально переносила повышенные обороты. ВАЗ-09 смело крутил до 5500. Hyundai Sonata 3 (мех.КПП) догонял до 6000. Криминала никакого! А АКПП на Leganza приятно удивила - разрешает крутить до 6000 :thumbup: . Ну а расход :cray: - за мощь надо платить!- это верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×