Grengel

Leganza 2.0 АКПП

20 сообщений в этой теме

вобщем проблема жрет около 25 литров на 100 по городу, лямда норм, CO в норме - в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"много" инфы дал :lol2: , читать замучился :rtfm:

какой пробег, как заводится, стабильные ли ХХ, джекичан горит или нет, цвет свечей (выкрутить), хорошо ли реагирует на нажатие и отпускание педали газа, топливо какое: газ, бензин (какой), стиль езды :derisive:

а так, много, конечно! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"много" инфы дал :lol2: , читать замучился :rtfm:

какой пробег, как заводится, стабильные ли ХХ, джекичан горит или нет, цвет свечей (выкрутить), хорошо ли реагирует на нажатие и отпускание педали газа, топливо какое: газ, бензин (какой), стиль езды :derisive:

а так, много, конечно! :nono:

на холодную плохо, на горячую с полтыка заводиться

лампочка "выкинь двигатель" не горит

ХХ стабильные

едет хорошо, реагирует на педаль быстро

бензин, газового не стоит и не стояло

стиль езды тихенько, низенько, плавный разгон, как ДЭДУШКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye: А как ты узнал ч то лямбда в порядке? Может датчик завис и форсунки льют как не в себе.Вобщем без нормальной диагностики можно долго и бестолково философствовать :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямда новая, менял из-за расхода - ничего не изменилось, темболее писал, что СО в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямда новая, менял из-за расхода - ничего не изменилось, темболее писал, что СО в норме

А лямбда случаем не универсальная NGK ? Ежели она-почитай инструкцию от нее может чего интересного увидишь(я увидел .А уверяли что все тип топ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лямда новая, менял из-за расхода - ничего не изменилось, темболее писал, что СО в норме

А лямбда случаем не универсальная NGK ? Ежели она-почитай инструкцию от нее может чего интересного увидишь(я увидел .А уверяли что все тип топ)

лямда новая Бошевская, стоит хороший альфомер и кстати вчера что еще вымерял:

заводишь смесь нормальная, и держится в раёне 14,1 - 14,5 , когда резко тиснеш на педаль - резко падает до 0 двиг задыхается, тотом выброс и опять все в норме

свечи черные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи черные

это "очи чёрныя" - красиво :D , а свечи - нет, смесь богатая, может форсунки льют.

и не понял: "заводишь смесь нормальная, и держится в раёне 14,1 - 14,5" - что имеется ввиду? это расход на ХХ :shok:

ИМХО, съездий на комп. диагностику :rtfm: , посмотри график работы лямбды, какую температуру даёт в ЭБУ датчик и прочее.

у мну расход по городу до 13л/100км, бенз 92-й, езжу быстро, свечи уже бОльше 25000км, цвет светлосерый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи черные

это "очи чёрныя" - красиво :D , а свечи - нет, смесь богатая, может форсунки льют.

и не понял: "заводишь смесь нормальная, и держится в раёне 14,1 - 14,5" - что имеется ввиду? это расход на ХХ :shok:

ИМХО, съездий на комп. диагностику :rtfm: , посмотри график работы лямбды, какую температуру даёт в ЭБУ датчик и прочее.

у мну расход по городу до 13л/100км, бенз 92-й, езжу быстро, свечи уже бОльше 25000км, цвет светлосерый

красиво, но дорого

цифиры - это сотношение смеси

а 13 на 100 - с автоматом? :shok: , визунчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красиво, но дорого

цифиры - это сотношение смеси

а 13 на 100 - с автоматом? :shok: , визунчик

а должно быть 14,7, у тебя смесь богатая (да и по свечам видно) :crazy:

я свою клаву люблю, и она мне отвечает взаимностью :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще что, после выкл движка давления в рампе почти 0, на работающую - вроде норм, вечером померяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после выкл движка давления в рампе почти 0

не должно быть так: у мну через пару дней давление остаётся (было дело: снимал шланг, менял фильтр, обдало топливом :D ). у тебя, похоже, форсунки писают :cray:

у БН подача бОльше расхода через форсунки - лишнее идёт в обратку через перепускной клапан, давление в рампе поддерживается около 3-3,5атм, а если обратку перекрыть, то давление взлетает до 6-7атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после выкл движка давления в рампе почти 0

похоже, форсунки писают :cray:

или форсы сцут, или обратный клапан в насосе екнулсо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй ездить поактивней. На расходе особо не отразится, зато начнешь получать удовольствие от езды ;)

А если серьезно, то я тоже выскажусь за необходимость проверки форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратный клапан в насосе екнулсо

это бы никак не отражалось на работе движка, ИМХО :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй ездить поактивней. На расходе особо не отразится...

:lol2: это ты пошутил :lol2: !!!!!!!!!!

у леганзы при езде на оборотах НЕ выше 3000 расход вполне демократичный :thumbup: , но мощь движка не раскрывается :drag: , при оборотах больше 3000 до 4000 расход ЕЩЁ терпимый, и мощь уже чуствуется, а при оборотах бОльше 4000 (особенно 5000-5500, больше я не крутил :crazy: ) движок просыпается вовсю: ТАЗики "рвутся" все и все ино ширпотребкласса, НО расход :shok: и рёв!!!!!!

не, как то движок раскручивал сильнее: на межгороде, когда разгонялся до 170, обороты не помню - не глядел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже "везет" с 1200-1500 оборотов, но к 3тыс в нем черт просыпается. Но как-то не очент тянет его крутить. Видимо, сказывается долгая езда на "нашемарках"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но как-то не очент тянет его крутить...

а говорят: иногда даже НУЖНО!!!! у нас относительно высокооборотистые движки и рассчитаны под постоянную работу при оборотах в диапазоне 2000-4000: и смазки больше, и клапаны крутятся (равномернее изнашиваются), и нагар вылетает, и много чего ещё хорошего, а плохого ничего нет, ну, кроме расхода, но за мощь надо платить! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но как-то не очент тянет его крутить...

а говорят: иногда даже НУЖНО!!!! у нас относительно высокооборотистые движки и рассчитаны под постоянную работу при оборотах в диапазоне 2000-4000: и смазки больше, и клапаны крутятся (равномернее изнашиваются), и нагар вылетает, и много чего ещё хорошего, а плохого ничего нет, ну, кроме расхода, но за мощь надо платить! :derisive:

Все это знаю. Верю. Но моя "совковость".... Кажется мне (в глубине души) -раз движок орет -значит, плохо ему. Хотя понимаю, что не прав....Это как курить бросить: и знаю, что надо и курить хочется :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но как-то не очент тянет его крутить...

а говорят: иногда даже НУЖНО!!!! у нас относительно высокооборотистые движки и рассчитаны под постоянную работу при оборотах в диапазоне 2000-4000: и смазки больше, и клапаны крутятся (равномернее изнашиваются), и нагар вылетает, и много чего ещё хорошего, а плохого ничего нет, ну, кроме расхода, но за мощь надо платить! :derisive:

Даже "классика" ВАЗ-06 нормально переносила повышенные обороты. ВАЗ-09 смело крутил до 5500. Hyundai Sonata 3 (мех.КПП) догонял до 6000. Криминала никакого! А АКПП на Leganza приятно удивила - разрешает крутить до 6000 :thumbup: . Ну а расход :cray: - за мощь надо платить!- это верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас