DRONG

Печка у ксюхи

23 сообщения в этой теме

Всем привет!

Я заметил такую вещь у своей ксюхи, когда включаешь на горячий воздух и при включенном вентиляторе (машина прогрета) на ХХ из сопл идет прохладный воздух . Даешь газу начинает идти горячий воздух. Уровень жидкости в норме.

В чем прикол? :groupwave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негерметичность вакуумной трубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут вакуумная трубка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонки управляются пневматикой. Центральная крутилка - вакуумная, правая червячная( тросиком двигает) надо просто этот блочок выдвинуть и посмотреть мож трубка какая поврежденна. Только сначала отсоеденить тросик правой крутилки от привода заслонки( за бородой в районе ног пасажира под бардачком)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонки все работают я понял, мне интересно ведь работает вентилятор на всю (на ХХ) и все равно теплый воздух, а когда еду нормально горячий .

Слышу как переключаются вакуумные заслонки и в нужных направлениях воздух идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведи проверочку:

закрой заслонку (например центральную), включи печку, покатайся (чтобы из остальных сопел горячий воздух пошел), а потом эту открой - сначала пойдет холодный.

Печка оптимально греет в следующих циклах (при прогретом двигателе):

- на ХХ при вентиляторе на 1 (при большем расходе воздух не успевает нагреваться);

- на ходу скорость вентилятора обратно пропорциональна скорости машины (>80 км/ч вентилятор не нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка оптимально греет в следующих циклах (при прогретом двигателе):

- на ХХ при вентиляторе на 1 (при большем расходе воздух не успевает нагреваться);

- на ходу скорость вентилятора обратно пропорциональна скорости машины (>80 км/ч вентилятор не нужен)

Несогласен.

Самое оптимальное значение эл. вентилятора 2.

На ходу забор воздуха происходит против хода движения автомобиля.

И на практике, если запотело лобовое стекло, пока не включишь вентилятор как минимум на 2-е положение, как бы быстро ни ехал, стекло не высохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

У меня вентилятор печки включен на 1всегда когда машина прогрета. Когда на скорости едишь из сопл идет горячий воздух , остановился на ХХ стоишь руку к соплу идет теплый воздух приетом машина прогрета , такое чуство что кто то кран закрыл. Будто из радиатора весь тосол в блок стек , трогал радиатор горячий. Все заслонки работают в любых направлениях гонят горячий воздух на ходу а вот на ХХ проблемы. Я в не понятках :icon_question .

Поездию ещё посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

У меня вентилятор печки включен на 1всегда когда машина прогрета. Когда на скорости едишь из сопл идет горячий воздух , остановился на ХХ стоишь руку к соплу идет теплый воздух приетом машина прогрета , такое чуство что кто то кран закрыл. Будто из радиатора весь тосол в блок стек , трогал радиатор горячий. Все заслонки работают в любых направлениях гонят горячий воздух на ходу а вот на ХХ проблемы. Я в не понятках :icon_question .

Поездию ещё посмотрю.

Церкуляция ОЖ на ХХ ниже чем в движении, когда двигатель работает под нагрузкой и с повышенными оборотами. ОЖ нужно менять через 40 тыс. км или один раз в 2 года, что раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. На русских ВАЗиках даже видно было как жидкость в бачке быстрее гнаться начинает при прогазовке. Аттракциончик такой с бульбуляторами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть, что просто помпа (когда стоит на холостых) нормально не прогоняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю может с помпой чтото не так. Там что то подозрительно подсвистывает на холодную. Может подшибник накрывается. Уже 80000 км , когда помпа меняется. :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю может с помпой чтото не так. Там что то подозрительно подсвистывает на холодную. Может подшибник накрывается. Уже 80000 км , когда помпа меняется. :icon_question

если не ошибаюсь через 60000 км.. с другой стороны если помпа на ХХ хреново качает тогда у тебя должна нагреваться быстро ОЖ и срабатывать венилятор (я слышал свой вентилятор только один раз - когда антифриз через прокладку)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогревается долго, когда прогрета то вентилятор периодически включается, что обороты до 1100 подскакивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогревается долго, когда прогрета то вентилятор периодически включается, что обороты до 1100 подскакивают.

чтож может и помпу пора поменять....... (только не понял почему обороты подскакивают при включении вентилятора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нагрузка на бортовую сеть возрастает :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате, как понять что меняли помпу или нет . Может там есть заводские пломбы или подобное, я не первый хозяин на ней. Сервисной книжки то же нет. Хозяин предыдущий прое.......... пардон. :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У узбечков есть такая фича маркером помечать места соединения, типа контроль ...правда насчёт помпы х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо посмотреть спасибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте помпу менять не спешил. Гул пропадает, движок не пегегревается - так зачем бешенные деньги тратить. Замену помпы на крайняк можно совместить с заменой гемня ГРМ и ролика( когда время подойдет) экономия реальная.

На моей практике подобная фигня была. Оказалось что нужно было заменить антифриз и промыть систему. Забился внутрисалонный радиатор!!

А звук помпы можно вообще перепутать со звуком гидроусилиталя( почти у всех шумит на холодную.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же так думаю спасибо!

Промыть печку не снимая можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая засада, тоже долго мучился... Проблема была в том, что забился радиатор печки, когда даешь газ, давление в системе увеличивется - жидкость циркулирует нормально, на холостых - проходит через радиатор плохо. Поменял радиатор печки - все стало нормально, встало порядка 4000 вместе с работой!!!. Вывод - не нужно экономить на охлаждающей жидкости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыть конечно можно. Для этого надо запастись 20 литрами дистилированной воды, прогреть ДВС, слить антифриз, залить воду, поганять её по системе, слить, залить снова. В конце залить антифриз.

Результат будет наблюдаться уже на стадии промывки водой. Если результат на воде будет сомнительный- значит в систему заливали порошкообразный герметик и удалять его придется снимая внутрисалонный рариятор и дуть в него воздухом или струей воды.

Кстати если есть компрессор то дунуть не помешает и при обычной промывке. Слить антифриз и дуть в систему через расширительный бачек. При промывке также заметный эффект по выскакиванию грязи достигается при резких нажатиях на верхний патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас