evgos

Летят шрусы

16 сообщений в этой теме

Господа поделитесь опытом как на нексии реально на практике умираю шрусы.

У мена вот пошуршит на холодную а потом нормалек - такое бывает? пробег 81 тык.(нексия)

Evgos.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает и такое.

ШРУСы на Ксюхе умирают, когда умирает пыльник и внутрь попадает влага, так что пока он не стал хрустеть постоянно советую проверить пыльник, если он живой, то просто набить свежей смазки, если убитый, поменять пыльник, шрус промыть бензином и смазать как положено. Будет жить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа поделитесь опытом как на нексии реально на практике умираю шрусы.

У мена вот пошуршит на холодную а потом нормалек - такое бывает? пробег 81 тык.(нексия)

Evgos.

умирают они умирают а их лечат лечат и чем только не лечат и шарики меняют и обойму в сборе а они су..а все умирают.....

у меня почти мертвый наружний правый шрус (левый клевый) (прежний хозяин сказал что закатили в правый наружний шрус шарики от 9 ки :icon_eek) щелкает зараза на повороте а особенно вчера на льду решил крутануться так он бедный аж зашуршал .... и закусывает при повороте на подъем рульпри этом стремится периодически вернуться в прямолинейное движение...

менять мой приговор но после зарплаты......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дая я вот тоже думаю о замене. Завод прямо пишет прохел 80-100тык и меняй все в сборе, просто дороговато выходит баксов в 400- 500,,,,

А я только что сцепление поменял + зима праздники.

Если кто может подсказать сервис недорогой буду рад (регион Москва,Люберцы, Жуковский)

А вообще интерестно скоко шрус может еще прослужить при моем периодическом шуршании.

Пыльники кстати впорядке сам смотрел когда сцепление меняли и после замены сцепления я 2 дня ездил как во сне--- хорошо а, потом, опять зашуршало.

Сегодня утром провел один эксперимент - вывернул колеса и покрутил старушку по утреннему снежку а потом поехал прямо, ну как все нормальные люди короче, и шумов не наблюдал. Вот час опять поеду уже домой опять наверное на холодную зашуршит.....

Беспокоит одно шрус ли это вообще? :icon_cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ШРУС не шуршит, он хрустит, причём так специфически, что ни с чем не перепутаешь, и причём хрустит сначала только в повороте и то в определённую сторону. Я на Королле с хрустящим Шрусом проездил около 15 т.км. Потом он начал подхрустывать уже по прямой. Но и на таком я проехал почти 1000 км. Они же отказывают о-о-о-очень медленно. Я бы ездил, пока хруст не проявится конкретно, он ведь на скорость не влияет, только в поворотах надо понежнее газовать, когда почувствуешь, что он (ШРУС) на подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дая я вот тоже думаю о замене. Завод прямо пишет прохел 80-100тык и меняй все в сборе, просто дороговато выходит баксов в 400- 500,,,,

А я только что сцепление поменял + зима праздники.

Если кто может подсказать сервис недорогой буду рад (регион Москва,Люберцы, Жуковский)

А вообще интерестно скоко шрус может еще прослужить при моем периодическом шуршании.

Пыльники кстати впорядке сам смотрел когда сцепление меняли и после замены сцепления я 2 дня ездил как во сне--- хорошо а, потом, опять зашуршало.

Сегодня утром провел один эксперимент - вывернул колеса и покрутил старушку по утреннему снежку а потом поехал прямо, ну как все нормальные люди короче, и шумов не наблюдал. Вот час опять поеду уже домой опять наверное на холодную зашуршит.....

Беспокоит одно шрус ли это вообще? :icon_cry

Дружище мож эти глюки от недавно поменяной зиний резины, а?Если нет то смотри здеся.http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...iewtopic&t=1781

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылочку, послежу за темой и там.

Хотя в маем случае немного другой анамнез.

Зимняя резина здесь не причем т.к звуки эти длятся уже год и машина пробежала тык.15.

Просто когда поменяли сцепление шуршание стало перерастать в новыю фазу звуков.

Вообще я ездию уже 10 лет на разных машинах, но ни где подобного небыло и поэтому звука этого я раньше не слышал. Ну не знаю я как должен шуршать шрус!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылочку, послежу за темой и там.

Хотя в маем случае немного другой анамнез.

Зимняя резина здесь не причем т.к звуки эти длятся уже год и машина пробежала тык.15.

Просто когда поменяли сцепление шуршание стало перерастать в новыю фазу звуков.

Вообще я ездию уже 10 лет на разных машинах, но ни где подобного небыло и поэтому звука этого я раньше не слышал. Ну не знаю я как должен шуршать шрус!!!

Тогда советую вывесить передние колёса вместе или по очереди, завести двигло и при включенной передаче повыворачивать колёса влево-вправо, возможно что-то прояснится, по крайней мере точно определишь источник шума. Шуршать может внутренний ШРУС или подшипники/шестерни к КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и боюсь что источник шума коробка! Такой ремонт я не потяну а езбить надо каждый день.

А что значит подшипник к шестерне КПП? Это чче в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имет в виду подшипники либо шестерни в коробке.

У меня книге по Рейсеру/Нексии так там написано, что шум в коробке ещё не означает скорый ремонт, надо проверить наличие масла и если с этим порядок и передачи включаются без проблем на шум стоит забить, так как кроме чисто эстетических неудобств, он больше ничем не грозит.

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки

передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Часто шумы от таких источников, как шины, подшипники ступиц колес, двигатель,

система выпуска отработавших газов ошибочно принимается за шум коробки передач.

Уровень шума в салоне может изменяться в широких пределах, поскольку он зависит от

размеров автомобиля, а также типа и количества применяемых шумоизолирующих

материалов. Коробка передач, как и любой шестеренный механизм, не является

абсолютно бесшумной. Поэтому работа исправной коробки передач всегда

сопровождает ся небольшим шумом. Для проверки уровня шума коробки передач на ходу

автомоби ля необходимо выполнить следующее:

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума,

создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты

автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых

наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном

автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при

небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично

или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников

колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум

не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных

ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при

движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники

колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении

вывешенных колес.

Бринеллирование

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых

примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся

медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела

качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца

образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца

подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму

с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация,

действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся

вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой

дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску.

Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и

т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку

беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь

значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация

автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных

инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи

ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических

подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием

нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических

контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного

монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности

твердых инородных частиц.

Споллинг

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения,

является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность,

перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверное всеже штус. Оно и к лучшему. В принцыпе если бы загудела коробка то это навсегда, а у меня проходит. Масло в коробке есть, передачи втыкаю без проблем. Кроме того ну не могу я отнести этот звук к гудению "обычного" подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверное всеже штус. Оно и к лучшему. В принцыпе если бы загудела коробка то это навсегда, а у меня проходит. Масло в коробке есть, передачи втыкаю без проблем. Кроме того ну не могу я отнести этот звук к гудению "обычного" подшипника.

Внимание вопрос! На каком основании можешь утверждать что в кпп масло есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке есть потому как я его сам менял и проверял.

Да И НЕ В ЭТОМ ДЕЛО БЫЛО!!!

оКАЗАЛОСЬ ЧТО ПРИЧИНОЙ моих мучений был тросик привода спидометра! Ура!

В той части где он стыкуется со спидометром он был совсем сухой.

Вчера вскрыл и обнаружил. После того как набил смазки все прекратилось.

А какой был гадский звук. И передавался гаденыш через тросик на коробку передач!

В общем всем большое спасибо, всегда рад пообщаться.

КАК ЖЕ ХОРОШО КОГДА ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке есть потому как я его сам менял и проверял.

Да И НЕ В ЭТОМ ДЕЛО БЫЛО!!!

оКАЗАЛОСЬ ЧТО ПРИЧИНОЙ моих мучений был тросик привода спидометра! Ура!

В той части где он стыкуется со спидометром он был совсем сухой.

Вчера вскрыл и обнаружил. После того как набил смазки все прекратилось.

А какой был гадский звук. И передавался гаденыш через тросик на коробку передач!

В общем всем большое спасибо, всегда рад пообщаться.

КАК ЖЕ ХОРОШО КОГДА ПРОБЛЕМА РЕШАЕТСЯ !!!

Дружище.Поведай подробней куда и как смазку то набивал и какую, народ интересуется у многих такой косяк со скрипом троса.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после замены сцепления проездил 5 дней и тоже на холодную появилось шуршание, которое пропадает после прогревания машины!!!! Я грешу на "выжимной" - типа смазки там маловато!!!!!! Больше нечему!!! И многие мои друзья склоняются к этой версии!!! Если кто еще сталкивался с такой ерундой и смог ее устранить, то поделитесь с нами ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!! :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый выжимной шуршать не должен! Я тоже долго офигевал пытаясь найти источник шума. Чуть было заново сцепление не разобрал, потом думал про коробку, шрусы - но вы знаете....

Шум то тросика действительно очень многоплановый и передается зараза и в ходовую(слышен снизу как шум коробки) и в салон, растекаясь и многократно усиливаясь от многочисленных пластмассок.

Смазку набить очень просто.

1. Отварачиваем саморезы и снимаем облицовку приборов.

2. Выкручиваем 1 саморез(вверху) и тянем на себя блок приборов.

3. Отсоединяем электр. разьемы.

4. Подтянуть на себя приборы(плавно- до конца не выйдет) и просунуть руку взад, нащупать тросик и надавыть на защелку.

5. После этого приборы вытащить на себя, аккуратно т.к. мешает руль.

6. Взять маленькую масленку или медицинский щприц, залить в него моторное масло и капнуть в гнездо спидометра и в сам трос (можно побольше).

7. Взять на отвертку или тп. графитную смазку или литол, салидол и набить её в замок тросика (так чтобы конец был весь в консистентной смазке) я использовал графитку

8. Произвести сборку в обратной последовательности, следить чтобы блок приборов и облицовка вошли в пасадочные гнезда. Усилие не прилагать.

Замок тросика фиксируется автоматически когда он стыкуется со спидометром.

Излишки масла удалить тряпкой. И наслаждаться тихой "музыкой" исправного авто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас