kolanne

Стеклоподьемник

11 сообщений в этой теме

странно работает подымает и опускает водительское стекло рывками с паузами до 5 секунд а иногда нормально все ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно работает подымает и опускает водительское стекло рывками с паузами до 5 секунд а иногда нормально все ???

Так заедает где-то, сними обшивку с двери и посмотри - может перекашивается стекло в направляющих. А может где электрический контакт ослаб (там у тебя фишка должна быть), вот на кочках то контактит, то не контактит...

Смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прошлой неделе прошелся по всем стеклоподъемникам. Вот что я скажу. Если стеклоподьемник заедает, медленно поднимается, скрипит, визжит и подклинивает, то никакая силиконовая смазка, никакие бархотки и прочие ухищрения НЕ ПОМОГУТ. Проверено. Я все свои починил и они шустро бегают вверх-вниз. Дело в ржавых, распушенных тросиках. Конструкция механизма очень хорошая и ремонтопригодная, не чета вазовскому. В общем опишу процесс как помню. Жаль фото не делал.

1. Идем в магазин и покупаем тросик без оплетки длинной 1.5-2 м. Не меньше. Цена 30 руб. Это для одного стеклоподъемника.

2. снимаем обшивку и отдираем пленку, опускаем стекло пока не пока не покажутся саморезы, которые крепят стекло.

3.Отсоединяем эл. разъем. Откручиваем 2 самореза стекла и 3+4=7 гаек механизма. Придерживая стекло(!!!) вынимаем механизм.

4. Чтобы не забыть намотку тросика, лучше снять второй стеклоподъемник для наглядности. Выкусываем старый тросик и откручиваем 4 винта редуктора, снимаем его.

5. Болгаркой , напильником или сверлом высверливаем 3 клепки скобы шкива, и выкидываем остатки тросика.

6. берем новый тросик, с одной стороны наконечник, другая пустая. наконечник вставляем в шкив, в нижнюю прорезь, делаем оборот, продеваем пустой конец в оплетку и тут надо не забыть надеть маленькую гаечку 1-1.5 мм ( это будет фиксатор для стекла), далее продеваем тросик в ползунок крепления стекла и во вторую оплетку.

7. Из второй оплетки тросик наматываем на шкив полностью и намечаем , где будет второй наконечник. его мы делаем из второй такой же гаечки. натягиваем весь тросик и зажимаем гаечку. Я пользовался маленькими тисочками. резьба расплющенной гаечки надежно зафиксирует конец тросика. откусываем лишнюю длину тросика

8. Надеваем скобу шкива и вместо спиленных клепок затягиваем винтами М4 с гайками.

9. выставляем пересечение нитей тросика из шкива с равным количеством витков сверху и снизу. Гаечку, которую мы заправили ранее расплющиваем посредине направляющей и заправляем в фиксатор стекла.

10. Если пункт 9 проделан как надо, то можно повращать шкив руками и убедиться что механизм работает.

Прикручиваем редуктор, подключаем к разъему и еще раз проверяем работоспособность стеклоподъемника, но уже с помощью электродвигателя. Можно побрызгать силиконовой смазкой весь механизм.

11. устанавливаем стеклоподъемник в дверь, собираем дверь и с удивлением и радостью наблюдаем за очень шустрой работой стеклоподъемника.

Последующие стеклоподьемники ремонтируются менее часа.

Результатом полностью будете довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

basy, спасибо за подробности. Напиши толщину тросика и 2 метра на сколько дверей, на все? У меня скрепят только передние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

basy, спасибо за подробности. Напиши толщину тросика и 2 метра на сколько дверей, на все? У меня скрепят только передние.

толщина тросика не оч важна. Я покупал толще чем родной. Брал в магазине веломотозапчастей, там совсем толстых не бывает. на один стеклоподъемник уходит около 1.5 м тросика. Я брал на всякий случай двухметровые, но много отрезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно работает подымает и опускает водительское стекло рывками с паузами до 5 секунд а иногда нормально все ???

c механизмом все в поряде , направляющие ризиновые новые глючит электрика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция механизма очень хорошая и ремонтопригодная, не чета вазовскому.

А вот в Эспере весь механизм проклепан.

А процесс описан для какой марки?

У меня тоже на это было подозрение, хоть трос и не ржавый но растянут. Хотя со стороны пасажира все нормально до сих пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! значит сделать можно и это радует. а первый тросик много времени отнял? что вызвало затруднения? регулировки длинны тросика там есть? или её по старому надо смотреть? все операции по замене тросика делаются уже вне двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день! значит сделать можно и это радует. а первый тросик много времени отнял? что вызвало затруднения? регулировки длинны тросика там есть? или её по старому надо смотреть? все операции по замене тросика делаются уже вне двери?

Друг, ответы на такие вопросы получишь сам. Бери инструменты и вперед, не бойся, за пару часов управишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня самое большое количество вопросов задавало водительское стекло - при подъеме посередине перекашивалось и чтобы оно начала подниматься дальше надо было сдвигать его рукой назад ... В итоге оказалась кривая передняя направляющая, что внутри двери. Не знаю что ее погнуло - время или какое-то воздействие (дверь менялась , а весь обвес был снят со старой), но после восстановления ее геометрии посредством зубила и пассатиж, а также очисткой от грязи внутренней стороны направляющей , по которой ходит кронштейн стекла и ее смазыванием (была в наличии только графитка) , стекло бегает изюмительно даже на старых тросиках ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо basy!

я на выходных тоже перебрал все механизмы подъёмников, но вот тросики не менял. родные были вполне достойные, без ржавчины и рванья (без пушка т.е.).

сейчас работают заметно лучше, тем более что и кнопки по ходу починил за одно. правда всё равно, при работе от акб чувствуется, что тяжело им подниматься... но теперь хоть поднимаются без посторонней помощи :D

дополню вот что...

я предварительно всю старую грязь и смазку (с песком и прочим) со шкива редуктора да и со всех возможных узлов по трассе тросика -смыл очистителем карбюратора! клёво получилось, всё вымыло начисто (заблестело!). правда ушло на всё два болончика (и прокручивать тросик/шкиф в разные концы не раз пришлось)

и ещё, в дополнение к смазыванию троса шкива, направляющих (прогоняв всё не однократно в разные стороны), я прошприцывал сам редуктор двигателя, тот что закрыт наглухо пластиковым корпусом. там сбоку сосок есть для этого. думаю пойдёт на пользу :)

ещё раз СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас