Глаз

Сцепление espero

26 сообщений в этой теме

А кто-нибудь из вас менял диск сцепления без новых корзины и выжимного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял. Никаких проблем. На сервисе сказали, что корзине еще жить и жить, а диск и выжимным поменяли.

Или ты сам поменять хочешь? :icon_eek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет сам менять неумею,а просто стало интересно.Просто в сервесах говорят ,что надо менять всё сразу, что-бы потом когда что-нибудь сломается по новому всё не разбирать. Когда все запчасти новые покупаешь очень дорого получается :icon_cry Значит корзина ходит долго,а диск и выжимной поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не супер пупер спец, но знаю что так делают. И мне делали. И знакомым. До Эсперы была наша машина. Намотал на ней много. Корзина пережила 3 диска и 3 выжимных.

В общем, придерживаюсь мнения "вскрытие покажет". Приезжаю на сервис - разбирают - смотрят - говорят что менять надо. Поднимаешься на этаж выше - берешь запчасти и тащишь мастерам :)

Все просто. Вот только приходится всегда брать денег "чуть больше" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясняю.

Подшипник сцепления - самое "слабое звено", обычно первым выходит из строя (город-пробки), но есть случаи, когда раньше "кончается" диск.

Второе по износу - диск, снашиваются накладки, портятся димферные пружины и т.д., как только дошло дело до клепок - портится корзина. Это в обычных условиях. Далее.

Если попало масло на диск, то накладкам хана и корзине тоже, т.к. замасленный диск проскальзывает (буксует сцепление), далее происходит перегрев и корзина "портится".

Со временем педаль сцепления становится тугой, чем туже педаль, тем хуже состояние корзины.

И все же я бы рекомендовал менять все полностью, так "правильно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Со временем педаль сцепления становится тугой, чем туже педаль, тем хуже состояние корзины...

Значится педаль тугая из-за корзины, а еще из-за чего то может быть она тугая? Ато как то не охота ща бабки тратить на эту тему, и сколько можно на такой убитой корзине отъездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же тугая педаль быть может из-за тросика - закис/разлохматился и т.д.

Поломка корзины сцепления не частая неисправность.

Ездить можно пока левая нога не будет больше правой :icon_biggrin

или поломаются лепестки корзины, пробъют картер КПП и все масло вытечет на дорогу (личный опыт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Со временем педаль сцепления становится тугой, чем туже педаль, тем хуже состояние корзины...

Значится педаль тугая из-за корзины, а еще из-за чего то может быть она тугая? Ато как то не охота ща бабки тратить на эту тему, и сколько можно на такой убитой корзине отъездить?

Лучше сразу поменять!!!!! Я вот тоже надеялся до дома доехать!!!!! А 150 км. из 300 не дотянул!!!! :icon_cry И менять лучше все сразу (но это на мой взгляд!!!!!)!!!!!!! :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, я тут тоже вопрос задам, чтобы новую тему не создавать...

Запах сцепления чувствуется в салоне на 1-2 передачах, хотя тяга нормальная, сцепление не мучаю... что может быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз сам сказал, что запах не клубники, то вероятнее всего сцепление...

P.S. Еду сегодня по Каширке, вдруг чем-то паленым завоняло: жена - "фууу", я - "спокойно", включил печку себе в нос - нюхаю, так скать, балдею и исследую флору и фауну.

Вдруг, впереди едущая девятина, как пи..данет из глушака децибеллами и снопом искр... Жена ни разу таких покушений на соучастников по дорожному движению не слышала и не видела - нездоровый крик, переходящий в благоговейный обморок.

Дядька в 9-ке - на аварийку и со всем своим табором на обочину.

Я его объехал... И, о чудо, не пахнет, блин!!!

Это я к чему... Может у тебя маршрут через "птицефабрику" проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, от местарасположения в городе это не зависит. Да я понимаю что это сцепление, но чего вдруг оно пахнуть то начало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пробуксовывает, греется и пахнет... Менять.

Сделай тестик. Затяни ручник и попробуй тронуться.

Если будет стоять на месте и рычать двиглом - хана сцепе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пробуксовывает, греется и пахнет... Менять.

Сделай тестик. Затяни ручник и попробуй тронуться.

а что в таком случае менять? диск, корзину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в таком случае менять? диск, корзину?

Только все полностью (диск, корзина, подшипник). И обязательно проверить сальники на предмет утечки масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в таком случае менять? диск, корзину?

Только все полностью (диск, корзина, подшипник). И обязательно проверить сальники на предмет утечки масла.

А протечку сальников можно ли самому увидеть (имеются в виду сальники коробки или нет)?

Где масло можно будет увидеть при их порче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло будет везде, особенно вокруг худого сальника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло будет везде, особенно вокруг худого сальника

Вы имели в виду масло на сальниках коробки, и у меня вопрос был где именно можно эти сальники увидеть, т.е. где они расположены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы имели в виду масло на сальниках коробки, и у меня вопрос был где именно можно эти сальники увидеть, т.е. где они расположены?

Честно сказать? Если Вы не знаете где находятся сальники, то Вам не стоит самому их смотреть. Тем более менять.

Ничего личного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду внешний осмотр коробки на предмет протечек сальников. На это я способен. И неудивительно, что люди задают вопросы потому что чего-то не знают. Причем здесь "личное". Я спросил - вы по-прежнему не ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду внешний осмотр коробки на предмет протечек сальников. На это я способен. И неудивительно, что люди задают вопросы потому что чего-то не знают. Причем здесь "личное". Я спросил - вы по-прежнему не ответили.

Сальник первичного вала КПП, находится в месте "выхода" вала из кпп (увидеть его без съема КПП нельзя, если в ней нет лючка) и 2 сальника полуосей, их можно поменять/посмотреть без съема КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясняю.

Подшипник сцепления - самое "слабое звено", обычно первым выходит из строя (город-пробки), но есть случаи, когда раньше "кончается" диск.

Второе по износу - диск, снашиваются накладки, портятся димферные пружины и т.д., как только дошло дело до клепок - портится корзина. Это в обычных условиях. Далее.

Если попало масло на диск, то накладкам хана и корзине тоже, т.к. замасленный диск проскальзывает (буксует сцепление), далее происходит перегрев и корзина "портится".

Со временем педаль сцепления становится тугой, чем туже педаль, тем хуже состояние корзины.

И все же я бы рекомендовал менять все полностью, так "правильно".

А если педаль сцепления с гедравликой,а не с тросиком? Я бы не сказал,что у меня педаль тугая,но бывает так-сперва схватывает в начале,а когда покатаешся немного время начинает схватывать ближе к концу. А если покачать педаль,то (иногда) начинает схватывать в начале. От чего такая байда? Может гидропривод? И я слышал,что гидро сцепление должно быть мягче тросикового?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если педаль сцепления с гедравликой,а не с тросиком? Я бы не сказал,что у меня педаль тугая,но бывает так-сперва схватывает в начале,а когда покатаешся немного время начинает схватывать ближе к концу. А если покачать педаль,то (иногда) начинает схватывать в начале. От чего такая байда? Может гидропривод? И я слышал,что гидро сцепление должно быть мягче тросикового?

Попробуйте прокачать гидропривод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал,даже тормозуху в гидроприводе менял? Сегодня пробовал на ручнике тронуться-заглох. Это значит,что сцепление живое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал,даже тормозуху в гидроприводе менял? Сегодня пробовал на ручнике тронуться-заглох. Это значит,что сцепление живое?

Угу. Сцепление живое...

Полтергейст :icon_biggrin

У меня на бэхе тоже самое...

Только пока холодное - есть свободный ход и хватает низко...как прогреется свободный ход изчезает и схватывает выше. Причем так было всегда, как купил... (прокачивал, менял тормозуху, дважды менял сцепу) так и сейчас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал,даже тормозуху в гидроприводе менял? Сегодня пробовал на ручнике тронуться-заглох. Это значит,что сцепление живое?

Угу. Сцепление живое...

Полтергейст :icon_biggrin

У меня на бэхе тоже самое...

Только пока холодное - есть свободный ход и хватает низко...как прогреется свободный ход изчезает и схватывает выше. Причем так было всегда, как купил... (прокачивал, менял тормозуху, дважды менял сцепу) так и сейчас...

Я тоже пробывал на сцеплении тронуться, как машина глохнет? вы сколько оборотов даете? у меня при 2000 проскальзывать колеса начинают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас