MaxFander 2 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Доброго времени суток всем. Такая проблема. Поехал сегодня с работы и на тебе. Проблема в следующем. 1. При трогании моментально включается вторая скорость и машина еле-еле едет, потом разгоняется и дальше вроде все хорошо. 2. Иногда при трогании машина дергается, такое ощущение, что включается то 1-я,то 2-я, то опять 1-я скорость. 3. Когда останавливаешься через долю секунды ощущается толчек, точно такой же как будто из Р переключил в D. Вопросы 1. Может ли такое случиться из-за ананальной жары. 2. Могут ли в этом быть виноваты какие либо датчики (например датчик положения дросс.заслонки) или это все таки чисто неисправность коробки 3. Стоит ли ехать на сканирование (чек не горит) Масло подновляю регулярно, масло чистое, уровень в норме. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Я бы при подобных признаках ездить бы не стал, а сразу поехал бы к специалистам. Запустишь дороже выйдет в несколько раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 2 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Я и не стал. Пришел с утра, завел, проехал с полкилометра, все тоже самое - поставил обратно на стоянку. Хочу совета спросить, с чего начать. Читал тут на форуме - сделал вывод, может стоит сначала масло целиком + фильтр поменять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Я и не стал. Пришел с утра, завел, проехал с полкилометра, все тоже самое - поставил обратно на стоянку. Хочу совета спросить, с чего начать. Читал тут на форуме - сделал вывод, может стоит сначала масло целиком + фильтр поменять. Не думаю, что это может помочь. Похоже на глюки клапана или где то плохой контакт. Странно что в аварийный режим коробка не встает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 2 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 Не думаю, что это может помочь. Похоже на глюки клапана или где то плохой контакт. Странно что в аварийный режим коробка не встает. А что такое аварийный режим? Клапан имеется ввиду тот, который тросиком управляется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 У ДЭУ все коробки с электронным управлением. Т.е. включение той или иной передачи зависит от давления в плите управления и от работы электромагнитных клапанов. (ну не только от этого разумеется, еще в процессе участвуют фрикционы и тормозные ленты, но на них не похоже по симптомам). Аварийный режим, это когда принудительно включается третья передача и никаких переключений не происходит вовсе. Т.е. только до сервиса добраться потихоньку. При этом мигает надпись POWER Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 2 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 У ДЭУ все коробки с электронным управлением. Т.е. включение той или иной передачи зависит от давления в плите управления и от работы электромагнитных клапанов. (ну не только от этого разумеется, еще в процессе участвуют фрикционы и тормозные ленты, но на них не похоже по симптомам). Аварийный режим, это когда принудительно включается третья передача и никаких переключений не происходит вовсе. Т.е. только до сервиса добраться потихоньку. При этом мигает надпись POWER Нет, у меня ничего не мигает. А вообще, где она мигать будет, на панеле приборов? У меня такое ощущение, что причина лежит где то на поверхности, все же было нормально, коробка стала глючить без предупреждений. А может такое быть изза сбившейся регулировки тросика? Хотя сам понимаю, что причин масса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 А че гадать? Езжай к спецам. Все равно это неизбежно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 У ДЭУ все коробки с электронным управлением. Т.е. включение той или иной передачи зависит от давления в плите управления и от работы электромагнитных клапанов. (ну не только от этого разумеется, еще в процессе участвуют фрикционы и тормозные ленты, но на них не похоже по симптомам). Аварийный режим, это когда принудительно включается третья передача и никаких переключений не происходит вовсе. Т.е. только до сервиса добраться потихоньку. При этом мигает надпись POWER :D :D :D :D в американке коробас ASIN - с электроным управлением, в 2х литровых моделях стоит немка ZF 4HP-14 -это чистая гидромеханика смотри гидроблок, фрики, насос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 в американке коробас ASIN - с электроным управлением, в 2х литровых моделях стоит немка ZF 4HP-14 -это чистая гидромеханика смотри гидроблок, фрики, насос +1 :derisive: езжай к спецам или сам лезь :wallbash: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 2 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 езжай к спецам или сам лезь :wallbash: Сам бы полез - техники не боюсь и люблю с ней возиться, но нет возможности надолго оставить машину в гараже, а за день там не справится. Поеду к спецам, но хочется политически подковаться, чтобы разговаривать с ними почти на равных, и чтобы не развели на пустом месте. В начале задавал вопрос, не может ли это быть из-за какого либо датчика, например ДПДЗ., или АКПП переключает скорости исключительно по "команде" тросика. Как думаете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 в гидромеханике скорости переключаются в зависимости от скорости движения, оборотов двигателя, нагрузки на двигатель, - торосик отслеживает положение дроселя. опиши симптомы примерно поставлю диагноз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 в 2х литровых моделях стоит немка ZF 4HP-14 -это чистая гидромеханика смотри гидроблок, фрики, насос Ты че серьезно?! Ну меня вот это ввело в заблуждение - avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=49 Сволочи, по ссылке на совсем другой коробас попадаешь. Хотя там же есть искомая коробка avtopedia.ru/akpp/ZF 4HP14.pdf Действительно в ней соленоидов нету :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 ...не может ли это быть из-за какого либо датчика, например ДПДЗ., или АКПП переключает скорости исключительно по "команде" тросика. Как думаете. да пофиг этой АКПП на все датчики :crazy: она работает на сравнении давлений масляного насоса (обороты ДВС) и центробежного регулятора давления (стоит на промежуточном валу, жёстко связан с колёсами), результатом этого сравнения является открытие-закрытие определённых клапанов в "голове" и передача жидкости в определённые полости к определённым фрикционам, а порядок подачи жидкости регулируется клапаном, связанным с рычагом переключения. вот в кратце и всё :derisive: ZF4HP14 пофиг, что на входе стоит (какой именно движок), главное - это обороты! современным (с электронным управлением), в принципе - тоже, пофиг, ЭБУ АКПП только увязать с компом ДВС надо, и всё :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 в 2х литровых моделях стоит немка ZF 4HP-14 -это чистая гидромеханика смотри гидроблок, фрики, насос Ты че серьезно?! Ну меня вот это ввело в заблуждение - avtopedia.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=49 Сволочи, по ссылке на совсем другой коробас попадаешь. Хотя там же есть искомая коробка avtopedia.ru/akpp/ZF 4HP14.pdf Действительно в ней соленоидов нету :( гидромеханика работает без участия электрики единственное электрическое участие - это когда ручку передвинуть с паркинга надо на тормоз нажать чтоб кнопка на ручке разблокировалась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 2 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 опиши симптомы примерно поставлю диагноз Симтомы 1.Заводишь - все нормально 2. Включаешь D - все нормально 3. Отпускаешь тормоз - катится, все нормально 4. Даешь газу, моментально толчек (не сильный), тахометр падает и машина еле еле едет, потом набирает еле еле скорость до 30-40 км/ч и далее все как раньше - 60,80,100 - третья, четвертая включается нормально. (вобщет чисто мое ощущение, будто сразу после троганья включается 2-я и машина не тянет пока постепенно не разгонится и не включится 3-я) 5. А вот если отпустить тормоз и дать газу совсем чуток - машина начинает дергаться (как будто переключает то 1, то2, то опять 1). Но это не всегда. 6. Останавливаешся, вроде как обычно, остановился и тут же не сильный толчек, как будто включил скорость, например из P в D. Мне бы хотя бы узнать, с чего начать в первую очередь, стоит ли на сканер ехать, или он про коробку ничего не покажет. На какую прцедуру в первую очередь ехать, ведь в сервисе что не операция, то рубль или полтора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 опиши симптомы примерно поставлю диагноз Симтомы 1.Заводишь - все нормально 2. Включаешь D - все нормально 3. Отпускаешь тормоз - катится, все нормально 4. Даешь газу, моментально толчек (не сильный), тахометр падает и машина еле еле едет, потом набирает еле еле скорость до 30-40 км/ч и далее все как раньше - 60,80,100 - третья, четвертая включается нормально. (вобщет чисто мое ощущение, будто сразу после троганья включается 2-я и машина не тянет пока постепенно не разгонится и не включится 3-я) 5. А вот если отпустить тормоз и дать газу совсем чуток - машина начинает дергаться (как будто переключает то 1, то2, то опять 1). Но это не всегда. 6. Останавливаешся, вроде как обычно, остановился и тут же не сильный толчек, как будто включил скорость, например из P в D. Мне бы хотя бы узнать, с чего начать в первую очередь, стоит ли на сканер ехать, или он про коробку ничего не покажет. На какую прцедуру в первую очередь ехать, ведь в сервисе что не операция, то рубль или полтора. коробка гидромеханическая - там никакой электрики нет- сканером не просканируешь возможные траблы: гидроблок - зависает клапан - снимать промывать гидротрансформатор - он отвечает за "плавное троганье" если после ключенния передачи стрелка тахометра падает, то это значит что гидротранформатор "залочился" т.е. не дает пробуксовки, а это связано с давлением масла - оно высокое в этот момент мне кажеться, что по железу (фрикционы, планетарный вал) в порядке смотри именно гидроблок (плита клапаннов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 2 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2010 HELP HELP HELP :cray: Только вернулся из поездок по сервисам, успел в три 1. Вывеска "ремонт АКПП любой сложности". Подхожу обьясняю проблему. Мастер поросил прокатиться. Катались минут 10, далее примерный диалог - я утебя проблем с АКПП не вижу, а вот с движком есть, работа АКПП на 90% зависит от двигателя, а он у тебя не развивает необходимой мощности, вот я нажимаю до отказа газ, а она тупит, это не из-за коробки, свечи давно менял. - недавно, 2 тысячи не прошли еще -а заправлялся где -там и там за 10 км до того как случилась беда с коробкой -где? поздравляю, ты уже второй с этой заправки, вот от чего у тебя все проблемы. Значит делай так - покупай 0,5л нефраса, 0,5л технического спирта и бак на 20-30л бензина, через км 30-40 почуствуешь разницу. Я поехал от них в другой, проехал примерно 3-4 км - машина дергается,шум, в общем все тоже что я тут писал. Разворачиваюсь и опять к ним в сервис,так мол и та,дергается и тупит. Опять покатались, и опять мастер мне сказал, что чего я сделаю,я проблемы с АКПП НЕ ВИЖУ. 2. Второй сервис. Обьясняю симтомы. Встали три парня около двери и просили меня селектор туда-суда гонять минуты две. С места я даже не сдвинулся. Предлагал прокатиться - нам и так все понятно - фрикционы, езди пока плавненько,послезавтра приезжай, приедет Сергей, с ним поговоришь по деньгам ремонта. 3. Третий сервис. Обьяснил все. Мастер за руль не сел, сказал рядом он лучше поймет. Покатались. Вердикт - датчик давления, надо разбирать. -Я так мастеру намекаю, за несколько км до проблемы заправился на левой заправке -а это тут причем, это двигатель плохо работать будет, АКПП то причем? Погазовал, мастер с напарником посмотрели в открытый капот -нормально, движок на 5+, не тупит, отзывается сразу, датчик давления,а впрчем вскрытие покажет Как говорится КУДА ПОЙТИ, КУДА ПОДАТЬСЯ, КОГО ЛЮБИТЬ, КОМУ ОТДАТЬСЯ. К слову, сервисы не вот что гаражи, плитка,униформа, девочки вот в таких :shok: юбках на ресепшене. Завтра заеду еще в парочку сервисов - интересно уже. А сам для себя уже почти решил, куплю масло АКПП для коробок с пробегом более 100 тыщ (более густое), куплю новый фильтр и поменяю масло и фильтр-пока так, а там поглядим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 HELP HELP HELP :cray: Только вернулся из поездок по сервисам, успел в три 1. Вывеска "ремонт АКПП любой сложности". Подхожу обьясняю проблему. Мастер поросил прокатиться. Катались минут 10, далее примерный диалог - я утебя проблем с АКПП не вижу, а вот с движком есть, работа АКПП на 90% зависит от двигателя, а он у тебя не развивает необходимой мощности, вот я нажимаю до отказа газ, а она тупит, это не из-за коробки, свечи давно менял. - недавно, 2 тысячи не прошли еще -а заправлялся где -там и там за 10 км до того как случилась беда с коробкой -где? поздравляю, ты уже второй с этой заправки, вот от чего у тебя все проблемы. Значит делай так - покупай 0,5л нефраса, 0,5л технического спирта и бак на 20-30л бензина, через км 30-40 почуствуешь разницу. Я поехал от них в другой, проехал примерно 3-4 км - машина дергается,шум, в общем все тоже что я тут писал. Разворачиваюсь и опять к ним в сервис,так мол и та,дергается и тупит. Опять покатались, и опять мастер мне сказал, что чего я сделаю,я проблемы с АКПП НЕ ВИЖУ. 2. Второй сервис. Обьясняю симтомы. Встали три парня около двери и просили меня селектор туда-суда гонять минуты две. С места я даже не сдвинулся. Предлагал прокатиться - нам и так все понятно - фрикционы, езди пока плавненько,послезавтра приезжай, приедет Сергей, с ним поговоришь по деньгам ремонта. 3. Третий сервис. Обьяснил все. Мастер за руль не сел, сказал рядом он лучше поймет. Покатались. Вердикт - датчик давления, надо разбирать. -Я так мастеру намекаю, за несколько км до проблемы заправился на левой заправке -а это тут причем, это двигатель плохо работать будет, АКПП то причем? Погазовал, мастер с напарником посмотрели в открытый капот -нормально, движок на 5+, не тупит, отзывается сразу, датчик давления,а впрчем вскрытие покажет Как говорится КУДА ПОЙТИ, КУДА ПОДАТЬСЯ, КОГО ЛЮБИТЬ, КОМУ ОТДАТЬСЯ. К слову, сервисы не вот что гаражи, плитка,униформа, девочки вот в таких :shok: юбках на ресепшене. Завтра заеду еще в парочку сервисов - интересно уже. А сам для себя уже почти решил, куплю масло АКПП для коробок с пробегом более 100 тыщ (более густое), куплю новый фильтр и поменяю масло и фильтр-пока так, а там поглядим. какая коробка ?? ZF???? гидромеханика - там никаких датчиков давления масла нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 куплю новый фильтр и поменяю масло и фильтр-пока так, а там поглядим. фильтр в zf моется, а масло менять самому со снятием поддона. снимешь поддон - увидишь что там и что на магнитике :shok: сольётся литра 3, вывесишь одно переднее колесо, покрутишь, выльется ещё 0,5-0,7л из дифференциала, остальное в гидрике, сливается только его снятием. поэтому, полностью поменять масло можно только за пару сливов-заливов. всего его в АКПП 5,4л. :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grengel 1 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 куплю новый фильтр и поменяю масло и фильтр-пока так, а там поглядим. остальное в гидрике, сливается только его снятием. :derisive: в мерсах в гидрике есть сливной болт, а у нас почему-то нет, немцы мля.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 2 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Буду менять. ФИльтр заказал новый-не дорого, прокладку фильтра тоже, прокладку под крышку, которая фильтр закрывает так же заказал. А вот прокладку поддона не заказал - напугала цена, думаю сниму и поставлю со старой (герметик намажу). Или так не прокатит, надо новую прокладку полюбому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 в мерсах в гидрике есть сливной болт, а у нас почему-то нет, немцы мля.... один фиг до гидрика долезешь только сняв АКПП :derisive: да, и, вообще то, и мерс, и наша АКПП (ZF) - все немцы! :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uzver 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 надо новую прокладку полюбому? не обязательно, можно и на хороший герметик :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxFander 2 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2010 Кстати, кто точно знает, в нашу ZF коробку какое масло лить D3? D2? В мануале написано Д3, сдесь на форуме гдето читал, что Д2 и выше, в техкнижке от пред.хозянина нашел, что заливали DONAX TA (минеральное) D2D-заливали у официалов, но как могли официалы залить Д2Д, если в мануале написано надо Д3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах