Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
MaxFander

Сломалась АКПП Леганза 2,0

Рекомендованные сообщения

Кстати, кто точно знает, в нашу ZF коробку какое масло лить D3? D2? В мануале написано Д3, сдесь на форуме гдето читал, что Д2 и выше, в техкнижке от пред.хозянина нашел, что заливали DONAX TA (минеральное) D2D-заливали у официалов, но как могли официалы залить Д2Д, если в мануале написано надо Д3

в мануале "допускается D2, рекомендуемое D3"

из официального мануала по ремону коробок ZF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале "допускается D2, рекомендуемое D3"

из официального мануала по ремону коробок ZF

В сервисе для начала посоветовали залить масло погуще. Что значит погуще?

До покупки бало залито D2, купил залил D3, 2,5 года ездил на D3. Вот думаю, залить опять D2 или нет.

Насколько я понимаю D2 не гуще D3, или ошибаюсь и как раз D2 будет немного погуще масла D3?

В инете много чего про dexronы написано, но как я понял отличаются они не густотой а фрикционными св-ми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прблема немного усложнилась. Поездил я немного на машине, проанализировал, понаблюдал за ее поведением. Ивот что, оказывается у меня вот какая проблема - все скорости переключаются четко, плавно, НО РАНО. Вторая влючается мгновенно после трогания, потом не успевает машина разогнаться врубается третья и т.д. Например, сегодня еду долгое время со скоростью 60км/чЮ не ускоряюсь, не торможу и вдрур раз - четвертая. Или еду на 3-ей, включаю кикдаун, включается 2-я, но тут же (доля секунды) опять третья. Или еду спокойно на второй 40км/ч, на тахометре 2000 об/мин, чуть давлю на газ, и сразу включается 3-я, обороты падают на 1400-1500, машина естесно еле едет.

Вобщем еще раз, все скорости включаются, но рано, вторая мнгновенно, третя при 30 км/ч, четвертая при 60-65 км/ч, а раньше было 3-60,4-80 км час.

У кого какие мысли, поделитесь плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого какие мысли, поделитесь плиз

высокое давление масла - забился клапан регулировки давления

При работе масляного насоса масло закачивается из масляного поддона (oil pan) в каналы масляной магистрали. Слив избыточного масла в поддон через каналы А и В перекрыт золотником масляного клапана . Золотник удерживается в таком положении пружиной, когда количество перекачиваемого масла невелико. При увеличении числа оборотов двигателя и, следовательно, масляного насоса, количество масла, проходящего через клапан регулировки давления, увеличивается. Давление в полости С клапана увеличивается, вынуждая золотник перемещаться вниз ( по рисунку), открывая канал для слива избыточного количества масла из полости А в полость В и далее в поддон. Таким образом, поддерживается постоянное давление масла, называемое линейным давлением. Масло под таким давлением подаётся также в ГТ

снимай и чисти гидроблок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимай и чисти гидроблок

Снять гидроблок без снятия коробки я так понимаю невозможно, те я хочу спросить, чтобы просто почистить, все равно придется выложить тыщ 20 за снятие и разборку коробки?

Все таки хочу сначала поменять масло (хотя оно почти новое) и фильтр - или это безполезно в данной ситуации)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. А хде рисунок?

рисунки есть в ангельском мануале Service Manual-engleza.pdf весм 74Мб. (в разделе фак поищи)

Снять гидроблок без снятия коробки я так понимаю невозможно

как раз гидроблок можно снять без съёма АКПП. после снятия поддона и фильтра с крышкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

( по рисунку)

Спасибо за ответ. А хде рисунок?

не могу выложить -"Максимально допустимый объем всех файлов: 8.6 килобайт " - это к модераторам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, мануал у меня есть, буду смотреть., япросто думал есть какой то иной рисунок

Снять гидроблок без снятия коробки я так понимаю невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, как то у меня все в перемешку получилось

Понял, мануал у меня есть, буду смотреть., япросто думал есть какой то иной рисунок

А самому снять и промыть гидроблок (это его еще называют плита клапанов?) реально? или половину делалей потеряешь, половину сломаешь? Сколько примерно уйдет времени? Нужны ли какие либо спецприспособы и ключи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, он и есть плита, мозги и т.п...

да можно конечно, ребята же вон делают :) правда для этого нужен гараж с ямой, хорошая подготовка (инструмент, приспособы) и понимание того что делаешь ;)

гидроблок сидит на 7 (или 9) винтах типа торкс, номер не помню. но хорошо сидит.

там засада с его установкой есть, надо попасть "коромыслом" переключения акпп...

я признаться сам этим всем не занимался (нет гаража и времени, с остальным не проблема), но видел как ребята это делали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори, как то у меня все в перемешку получилось

Понял, мануал у меня есть, буду смотреть., япросто думал есть какой то иной рисунок

А самому снять и промыть гидроблок (это его еще называют плита клапанов?) реально? или половину делалей потеряешь, половину сломаешь? Сколько примерно уйдет времени? Нужны ли какие либо спецприспособы и ключи?

снять и промыть можно, но все должно происходить в чистоте и очень аккуратно, без использование очень агресивных жидкостей - акуратно разбираешь и зубной щеткой чистишь исползуя трансмисионное масло - оно не хуже ВДшки растворяет - главное не потерять мелкие шарики, пружинки.

зы: пребирал акпп мерседес (пропала задняя) - промывка акуратная решила проблему, но собирать гидроблок один не смог - без помощи "придержи тут, нажми немножко" - не получиццо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаться на данный момент немного отлегло, ведь снятие и промывка гидроблока думаю намного меньше по денежкам стоит, чем коробку снимать и перебирать. К тому же еще не умерла надежда на то, что сменю фильтр и масло новое залью, что нибудь еще почищу когда поддон сниму - и все вернется как раньше. Поеду еще в пару-тройку сервисов, какой они диагноз поставят, хорошо бы такой же, т.е. "подешевле" . На данный момент всем спасибо.

Да-а-а-а, забыл спросить, а какие болты держат крышку фильтра (обыкновенные шестигранные, внутренний торкс, внешний торкс)? Очень не охота снять поддон, перепачкаться, а потом бежать в магазин за хитрой головкой, сразу подготовиться надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ен ошибаюсь, там везде торксы. даже поддон коробки сидит на них.

но точнее ответит только Grengel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сидит на 7 (или 9) винтах типа торкс, номер не помню. но хорошо сидит...

номер 27, снять ничего сложного, одеть - тоже: ставите рычаг на P и подвязываете коромысло управляющего клапана мягкой проволочкой кверху, ставите "голову" на место, а проволочку снимаете :derisive: конечно, лучше всё потом проверить, но процентов 98, что всё получится :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был еще в одном сервисе. Там обнаружили, что рубашка тросика управления клапаном дросселя (если я правильно назвал тот тросик, который идет от дроссельной заслонки к коробке). Так вот, рубашка этого тросика обломана под самый корешок у коробки. Мастер меня уверил,что все мои проблемы именно из-за этого, велел мне заказывать новый тросик, приезжать к нему и он все сделает за 3000 руб. А Я ВОТ СОМНЕВАЮСЬ. Насколько я был всегда уверен любые тросики регулируются путем изменения длинны рубашки, и даже если эта рубашка где то сломана длинна ее все равно не меняется.

Кстати, с самого начала он мне говорил, что надо снимать и смотреть плиту - 6000руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер 27, снять ничего сложного, одеть - тоже: ставите рычаг на P и подвязываете коромысло управляющего клапана мягкой проволочкой кверху, ставите "голову" на место, а проволочку снимаете :derisive: конечно, лучше всё потом проверить, но процентов 98, что всё получится :bye:

"Голову" - Это про гидроблок??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА...

Понял,спасибо.

А про тросик я вопрос задавал. Кто что скажет? Вообще , рубашка тросика жестко к телу коробки присоеденена? У кого как? А то может он у меня и не обломлен вовсе, а так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в соседней ветке было подробно обсуждено, и ссылка на мануал была...

а что за вопрос был? что то я пропустил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в соседней ветке было подробно обсуждено, и ссылка на мануал была...

а что за вопрос был? что то я пропустил :)

Вопрос в Сообщении #41

В соседней ветке я мануал скачал (мануал про коробку). Там я ничего не нашел по интересующему вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сори, пропустил сообщение...

вобщем тросик немаловажен! мне тоже говорили так, но я в этом сомневаюсь...

найди здесь описание по регулировке. чтоб снять его, надо снимать "башку".

а то что он болтается, это тбщая болезнь. сломан фиксатор на проходном штуцере, окончания рубашки/троса (ну или как его по умному). продается ремкомплект для этого. но сменить его (поставить т.е.) -снимать Башку" %)

а в целом это НЕ хорошо! вода в коробку попадёт, коробке "кердык" раньше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в целом это НЕ хорошо! вода в коробку попадёт, коробке "кердык" раньше будет...

Вот про воду я за заботами своими даже не подумал. Наверное послушаюсь мастера, закажу тросик (647 руб, доставка 8 дн) и поеду в сервис, пусть там меняют тросик и промывают-инспектируют "башку", как я уже говорил 6000руб. Хотя так хочется самому :crazy: , люблю знаете ли разбирать-собирать, во всех машинах практически все делал сам, Но в данном случае че то очкую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не скажи...! в большом мануале на языке врага сть все, включая про тросик. вот страницу щас не подскажу.

а говорил я про мануал по проверке акпп, где есть метода регулировки троса, черным по русскому. правда перевод немного кривой. но по форуму мы это перетёрли. щас поищу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нееее, один тросик не решит твои проблемы! да и не причем он (ИМХО)

а вот лучше раскажи где ты его нашёл? да за токие деньги? может номерок препутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...