SphinxSerg

Зарядка

15 сообщений в этой теме

Всем добрый вечер!!!

У меня Дэу Эсперо с движком 1,6. Проблема с зарядкой на автомобиле. На холостых оборотах при всех выключенных "дополнениях" генератор выдает зарядку 14.2, ключаю ближний свет - падает до 13.8, включаю кондиционер - падает до 13.2, включаю все остальное (туманки передние и задние, музыку и т.п.) - зарядка падает до 12.8. Отгонял к электрику... он мне поставил б.у. генератор от нэксии... но тогда не пользовался кондюком... начал пользоваться - начал аккумулятор разряжаться. Отогнал машину к своему механику - он разобрал генератор... проверил его, сказал, что все рабочее в нем. Но зарядка так и не работает, при всех включенных потребителях. Подскажите, в чем может быть проблема.

Заранее спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!!!

У меня Дэу Эсперо с движком 1,6. Проблема с зарядкой на автомобиле. На холостых оборотах при всех выключенных "дополнениях" генератор выдает зарядку 14.2, ключаю ближний свет - падает до 13.8, включаю кондиционер - падает до 13.2, включаю все остальное (туманки передние и задние, музыку и т.п.) - зарядка падает до 12.8. Отгонял к электрику... он мне поставил б.у. генератор от нэксии... но тогда не пользовался кондюком... начал пользоваться - начал аккумулятор разряжаться. Отогнал машину к своему механику - он разобрал генератор... проверил его, сказал, что все рабочее в нем. Но зарядка так и не работает, при всех включенных потребителях. Подскажите, в чем может быть проблема.

Заранее спасибо за помощь.

А почему решил что это проблема..... ?

Так всё и должно работать.... :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!!!

У меня Дэу Эсперо с движком 1,6. Проблема с зарядкой на автомобиле. На холостых оборотах при всех выключенных "дополнениях" генератор выдает зарядку 14.2, ключаю ближний свет - падает до 13.8, включаю кондиционер - падает до 13.2, включаю все остальное (туманки передние и задние, музыку и т.п.) - зарядка падает до 12.8. Отгонял к электрику... он мне поставил б.у. генератор от нэксии... но тогда не пользовался кондюком... начал пользоваться - начал аккумулятор разряжаться. Отогнал машину к своему механику - он разобрал генератор... проверил его, сказал, что все рабочее в нем. Но зарядка так и не работает, при всех включенных потребителях. Подскажите, в чем может быть проблема.

Заранее спасибо за помощь.

Мерить надо в двух точках, сначало на генераторе, потом на аккумуляторе, а потом отпишись есть ли разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему решил что это проблема..... ?

Так всё и должно работать.... derisive.gif

:) не... так не должно работать... при значениях меньше 13.8 идет уже разрядка аккумулятора. А он в данный момент у меня не первый свежести и после того как я по трассе проехал чуть больше 60 км. с включенными фарами, туманками, музыкой и кондюком - аккума села и машина не завелась.

Мерить надо в двух точках, сначало на генераторе, потом на аккумуляторе, а потом отпишись есть ли разница.

Ок, постараюсь побыстрее сделать и сразу отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-2179-1282164791_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-2179-1282164791_thumb.jpg

+1 :thumbup:

Работа генератора проверяется при оборотах двигателя..... :bye: ( а не на холостом ходу , так как было описано в первом сообщении......)

ПРИ ЭТОМ АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ З А Р Я Ж Е Н ...... :bye:

P.S.

А на холостых оборотах, повторяюсь, так и должно быть....... :derisive: :derisive: :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня сейчас наблюдается точно такая же проблема. Генератор проверяли на стенде и тоже не нашли никаких косяков. Думается мне, что замена аккумулятора может помочь. У меня он тоже не первой свежести и просится на свалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё надо почистить все клемы на гене и аккуме.

У меня на Ксюхе клема которая подсоединяеться к гене стала аж пластичная и рассыпалась в руках, хрен знает чего у них там за медь.

Купил нашу отечественную клему, из нашей меди, силовую, толстенькая, и обжал её, теперь все в норме. Можно так же сделать самому клему из куска медной трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to А70

Ок, спасибо. Попробую.

Работа генератора проверяется при оборотах двигателя....

Пробовал и на оборотах... значения практически не меняются. И при большей нагрузки падают до 13.

ПРИ ЭТОМ АККУМУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ З А Р Я Ж Е Н

С этим проблемы :(, на включенной магнитоле и выключенном двигателе работает с 40-60 мин. После этого даже завестись не могу.

Думается мне, что замена аккумулятора может помочь.

Мне тоже сказали полюбому менять аккумулятор, но так же и сказали, что постоянный недозаряд убьет и новый аккумулятор через какое то время, тем более будет зима, будет постоянно включен свет и печка, а так же завод на морозе... аккумулятор убьется и новый.

Ещё надо почистить все клемы на гене и аккуме.

Поменял на новые... свинцовые. Все поджал, затянул и т.п.

Ок, спасибо. Попробую аккуму поменять и заодно замерить по заметке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Опеле провод сгнил прямо в наконечнике, самое лучшее, новые провода и наконечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял аккумулятор и плюсовую клемму. Ничего не изменилось. Надо будет попробовать тестером померить напряжение, вдруг "Мультитроникс" (бортовой компьютер) просто врет. Если не врет, то не знаю что и делать. Главное, что когда заводишь, напряжение 14,1-14,2 и после включения фар просаживается до 13,9. Но стоит поездить некоторое время, особенно с фарами и кондиционером, то падает до 13,3 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечна врет --

Во первых в настройка мультика в графе корректировка есть опция корректировки показаний вольтметра -- тобишь уже не 100 процентный показания а выставляемые в ручную с помощью цифрового вольтметра,

Во вторых падение напряжения от акб до того места откуда вы запитали мультик уже может разниться на один вольт и больше ( за исключением если он подключен на прямую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще у вас нормальные показатели напруги я бы и не парился если бы у меня так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечна врет --

Во первых в настройка мультика в графе корректировка есть опция корректировки показаний вольтметра -- тобишь уже не 100 процентный показания а выставляемые в ручную с помощью цифрового вольтметра,

Во вторых падение напряжения от акб до того места откуда вы запитали мультик уже может разниться на один вольт и больше ( за исключением если он подключен на прямую)

Да он у меня вообще воткнут в блок управления по шине и больше никуда не подключен. От ЭБУ он все параметры получает. Сегодня замерю на клеммах и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерил. Все показания Мультитроникса подтверждаются вплоть до десятых долей вольта. Придется наверно просто заряжать иногда аккумулятор зарядным устройством. Постоянный недозаряд просто убьет его. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас