ююю

Прошу совета

7 сообщений в этой теме

леганза 1,8 корейка, суть проблемы в том что при езде до 130 км/ч все отлично, стоит поддать под хвост 160-170 как через небольшой промежуток времени машина начинает троить, а потом вобще глохнет и минут 10 ее не реально завести. вот так и езжу со скоростью не больше 120. кто что думает? я грешу на бензонасос. заранее спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то... проверить давление в топливопроводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на топливную систему, НО: "и минут 10 ее не реально завести" - вот это смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стопудова цепочка насос-фильтр-клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня приблизительно так и начиналось на скорости более 130 начинало машину дергать херус кого обгонишь независимо от кол-ва бензина , теперь всегда когда такое начинается (а это на насосах бош раз в год) сразу меняю насос. (да и не мешалобы бы свечи с бромиками пощупать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня приблизительно так и начиналось на скорости более 130 начинало машину дергать херус кого обгонишь независимо от кол-ва бензина , теперь всегда когда такое начинается (а это на насосах бош раз в год) сразу меняю насос. (да и не мешалобы бы свечи с бромиками пощупать )

не, свечи и провода точно в порядке, когда все началось в первую очередь проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык тогда -насос или клапан обратки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас