Ordnas

Сегодня замерз в машине (термостат)

25 сообщений в этой теме

Сегодня реально померз в машине. Все никак не доходят руки поменять термостат. Видимо теперь побегу и быстро побегу в автосервис.

Вопрос: Как быстро должен прогреваться салон после заведения мотора? :icon_question

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что 2,2 греться будет дольше чем 1,5 (Нексия). Для примера на моей Нексии при +5 отрыв стрелки термометра от нижнего ограничителя происходит меньше чем за 3 минуты (печка выключена). При -5 время увеличилось приблизительно на минуту (специально не измерял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что 2,2 греться будет дольше чем 1,5 (Нексия). Для примера на моей Нексии при +5 отрыв стрелки термометра от нижнего ограничителя происходит меньше чем за 3 минуты (печка выключена). При -5 время увеличилось приблизительно на минуту (специально не измерял).

думаю что наоборот должна прогреваться быстрее 2,2 литра объем то больше при сравнительно небольшом увеличении массы движка.....

а тепло как следует из законов физики например появляется при горении бензина (+всякое там трение поршня о цилиндр вкладышей и т.п.) следовательно если бензина горит в двигателе больше следовательно больше температура .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дучаю рассудит нас только другой владелец Leganzы 2,2 :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дучаю рассудит нас только другой владелец Leganzы 2,2 :icon_lol

Brothers, как поставлю термостат сразу замерю и отчитаюсь. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дучаю рассудит нас только другой владелец Leganzы 2,2 :icon_lol

Brothers, как поставлю термостат сразу замерю и отчитаюсь. :icon_biggrin
Не забудь :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурс устроим: Кто быстрее прогревается!!!

Тока не мухлевать: газом не помогать!!! :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурс устроим: Кто быстрее прогревается!!!

Тока не мухлевать: газом не помогать!!! :icon_mrgreen

Буа-Га-га-га :icon_lol

кароче, решил не менять термостат. люди говорят, типа, нормально всё, раз стрела не валится. Нужно подожить что-нибудь ввиде ленолиума, картонки или чего еще подходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утро. -5. Замерзли обе передние двери. В машину залез чере заднюю дверь, отрывая от резинок. Завожусь. Через примерно минут 5 начинает шевелиться стрелка. Поехал. Минут через 10 пошел ощутимо горячий воздух, минут через 15-20 полный тепловой режим.

Работает термостат так: при запуске жидкость идет по малому кргу: термостат-двигатель, минуя радиатор. По мере нагрева - часть начинает идти и через радиатор, при выходе на рабочий режим - вся через радиатор. Т.О. термостат проверяется так: заводишься, и рукой щупаешь трубу от термостата к двигателю и нижнюю трубу от термостата к радиатору. Если они обе греются одинаково - термостат постоянно открыт, неисправен, нужно менять, жидкость идет по большому кругу. Если та, которая идет к двигателю нагрелась до рабочей темпервтуры, а трубка к радиатору холодная - значит термостат не открывается, нужно его менять. Если труба к радиатору начинает нагреваться при градусах 80, точнее не скажу, а затем нагревается до рабочей температуры - это означает, что жидкость пошла по большому кругу, термостат открывается. и все в порядке.

Вот и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если термостат открыт не сильно (заклинил) на холостых машина может набрать почти рабочую температуру. Только когда дал обороты (поехал) стрелка валится вниз и воздух холодный. Т.е работает большой круг через радиатор который под набегающим потоком охлаждает жидкость.

У меня Леганза 1,8 корейка с климатом. Заводишь машину-включаешь климат примерно на 65-70 градусах начинает идти тёплый воздух. До этого холодный. Едешь по трассе (выставил 23 градуса ) в рубашке и пиджачке. Нормально и комфортно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2х-литровая Нубира на холостых сейчас греется минут 10, чтобы стрелка стронулась. А если поехать потихоньку минуты через 3-4 после пуска, то рабочая температура устанавливается буквально через 300 метров, и из печки идет горячий воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче говоря, я не знаю что происходит с моей печкой. завожу машину и через 3 минуты еду, и через 5 минут езды стрелка стоит также как и всегда стояла при нагретом моторе ровно по середине делений, или чуть ниже половины. Ездил вчера! в Серпухов дубадам был еще тот. Ехал быстро и стрелка не шелохнулась в низ ни на микрон. Но воздух шел просто холодный еле-еле теплый. А при таком обогреве мы с женой просто задубели, а стекла изнутри были покрыты инием. Взял несколько бесплатных журналов в супермаркете закинул в пространство между решеткой и радиатором. Стало легче. Воздух шел более или менее теплый, но он все-таки был больше прохладный чем теплый. Стрелка же лезла немног вверх, но не больше чем на деление. Кроче, что творится??? Может кто скажет что??? Может печка гонит. Или, все-таки термостат???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкцию отопителя на Леганзе совершенно не представляю, но по твоему описанию получается, что проблема не в термостате, а в кране печки. Он похоже закис в закрытом положении и не пропускает жижу в радиатор печки. Либо просто в управлении краном проблемы - ручку крутишь, а ничего никуда не передается. Такое тоже вполне может быть.

Если бы глючил термостат, то стрелка в середину шкалы не вставала бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничо странного и ужасного. и проверить не так уж сложно. Ещё один вариант того, что может быть:

однажды образовалась пробка в патрубке на радиатор печки и была подобная ситуёвина - машина греется, а в салоне холодно. Пробка образовалась не воздушная а из какой то скоксовавшейся шняги (дерьма всякого), но не плотная (небольшое отверстие всё таки осталось), потому слегка тёплый воздух в салон всё таки поступал. Когда промыли - печка зашарашила на ура и в машине наступило лето :о))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос.

После запуска и прогрева стрелка температуры не доходит до среднего положения (как раньше было). Соответственно воздух из печки идёт уже не горячий, а тёплый. За бортом -30 гр. Это нормально или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос.  

После запуска и прогрева стрелка температуры не доходит до среднего положения (как раньше было). Соответственно воздух из печки идёт уже не горячий, а тёплый. За бортом -30 гр. Это нормально или нет.

на нексии офигенная система теплоотдачи поэтому вентилятор редко и летом услышишь. я накрываю наполовину радиатор куском линоулема и стрелка даже в сильные морозы стоит где надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там если я не ошибаюсь 2 радиатора - сначала кондёр, потом двигателя. Я между ними картонку воткнул.... эффекта ноль..

Тоесть надо радиатор прям со всех сторон закрыть получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там если я не ошибаюсь 2 радиатора - сначала кондёр, потом двигателя. Я между ними картонку воткнул.... эффекта ноль..  

Тоесть надо радиатор прям со всех сторон закрыть получается

у меня кондер сломан и радиатор выкинут. Накрываю сверху получается что равные части куска линоулема свисают равно с обеих сторон радиатора причем в зависимости от величины спуска переднего края линоулема можно немного корректирвать температуру ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера купил кусок фальгированного пенополеуретана. Накрыл двигатель и просунул на половину между радиаторами. Чуть лучше греться стала. Вчера даже на норму вышла 1 раз. Но как поехал опять упала. Зато сегодня завёлся с брелка (-28).... вчера тока с ключа получалось (коробка застывает за ночь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера купил кусок фальгированного пенополеуретана. Накрыл двигатель и просунул на половину между радиаторами. Чуть лучше греться стала. Вчера даже на норму вышла 1 раз. Но как поехал опять упала. Зато сегодня завёлся с брелка (-28).... вчера тока с ключа получалось (коробка застывает за ночь).

протестую! Это насилие над daewooшкой :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа, дядька ее убивает...

Ты уверен, что под плпл...плуретаномпрф... температура двигателя не более 90? А масло в коробочке надо-бы заменить на синтетику... Иначе зарубишь за сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём насилие то заключается обьясните плиз.

Масло да .... надо поменять.... :icon_neutral

Про температуру: Приборчик то в салоне показывает норму... т.е. он даже до нормы не дотягивает частенько как оно будет больше 90 то.

К томуже я ведь не весь двигатель куктал а только положил лист пенки под крышку капота.... там дыр стока что ветер гуляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём насилие то заключается обьясните плиз.

Масло да .... надо поменять.... :icon_neutral

Про температуру: Приборчик то в салоне показывает норму... т.е. он даже до нормы не дотягивает частенько как оно будет больше 90 то.

К томуже я ведь не весь двигатель куктал а только положил лист пенки под крышку капота.... там дыр стока что ветер гуляет...

да ладно пошутили мы..... просто при запуске двигателя нужно выжимать педаль сцепления хотя бы..... а ты с брелка .....

вообще поиск рулит http://www.daewooclub.ru/modules.php?name=...%E7%E8%EC%EE%E9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается прогрева, то я на своей Ксю пользуюсь следующим способом. С наступлением холодов под капот прокладываю два слоя полушерстяного одеяла по всей поверхности подкапотного пространства, а перед радиатором ( он у меня один без кондея) вставляю кусок паралона прямоугольной формы. В таком виде машина прогревается намного быстрее чем раньше.

Данный метод был обнаружен мною во время коммандировки в Якутск, с последующей консультацией у месных автолюбителей.

Этим способом пользуюсь уже четыре года, никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас