VA8282

Как отключить штатную сигналку Дэу Леганза

7 сообщений в этой теме

Хотелось бы отключить штатную сигналку,чтобы не подъедала аккумулятор,да и не было бы каких других проблемм.Кореянка 1998г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

????? каких других -- разбитого стекла ,вырванной магнитолы.

Подьедает АКБ , поменяй его пора уже.

А так блок стоит в подлокотнике . Снимешь его (2 болта слева справа под консолью , два сзади слева справа , 2 болта в подстаканнике , там блок разьем сдерни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно узнать причину, таких радикальных последствий?

отключить лекго и просто, ник уже описал. хотя помню читал здесь, у некоторых сига как то связана с иммо, и может без неё не работать двс. хотя у меня ни чего общего, отключение ни на что не влияет.

а по большому счёту, поторебление в дежурном режиме штатаной да и любой другой сигнализации, не привышает десятка миллиампер. так что на погоду это не влияет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно узнать причину, таких радикальных последствий?

отключить лекго и просто, ник уже описал. хотя помню читал здесь, у некоторых сига как то связана с иммо, и может без неё не работать двс. хотя у меня ни чего общего, отключение ни на что не влияет.

а по большому счёту, поторебление в дежурном режиме штатаной да и любой другой сигнализации, не привышает десятка миллиампер. так что на погоду это не влияет!

Так вот именно связь с иммо меня и интересует,чтобы не было проблемм с запуском.Спасибо за ответ,давно знал где блок,не знал можно ли просто отключить разъём или надо ещё что то отключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

????? каких других -- разбитого стекла ,вырванной магнитолы.

Подьедает АКБ , поменяй его пора уже.

А так блок стоит в подлокотнике . Снимешь его (2 болта слева справа под консолью , два сзади слева справа , 2 болта в подстаканнике , там блок разьем сдерни

Зачем так сложно, вынимаешь вставку подкассетника, появляется блок сигнализации, сдергиваешь разъем и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле еще проще. Закрываешь машину просто ключем и сигналка не активируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле еще проще. Закрываешь машину просто ключем и сигналка не активируется.

так вопрос то был в "не подъедании акб". а закрыв ключём блок всё равно в режиме ожидания/потребления остаётся.

Так вот именно связь с иммо меня и интересует,чтобы не было проблемм с запуском.Спасибо за ответ,давно знал где блок,не знал можно ли просто отключить разъём или надо ещё что то отключать.

ну так сними разъём, да посмотри, влияет ли он на что у тебя? чего голову раньше времени ломать то?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас