ARIM

Заливает

29 сообщений в этой теме

Привет всем у меня Daewoo Espero 94года, 2 литровая у меня проблема на счет системы питания, поставил форсунки от сименс на них заливала по страшному, инжекторщик сказал купи и поставь родные я поставил но у мня таже проблема она опять заливает что делать, может датчик давления в топливной рейке не работает и сколько должно быть давления в топливной рейки, или же поменять лямбозонд??? заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное реле системы управления подает питание бортовой сети на один вывод форсунки, блок управления второй вывод замыкает на землю на рассчитанный интервал времени. Этот интервал и определяет время открытия форсунки. Считается, что между входом форсунки - топливная рампа и выходом - впускной коллектор двигателя поддерживается постоянный перепад давления. Поэтому за одно и то же время открытия форсунки в коллектор подается одинаковая масса топлива.

Продолжительность открытия форсунки, а значит, и количество поданного топлива, зависят от длительности управляющего импульса ЭБУ. Напряжение питания обмоток форсунок подается от главного реле или выключателя зажигания, а заземление включается и выключается в ЭБУ. Длительность импульса (времени открыто­го состояния форсунок) составляет 1.5...10 мс. Это время зависит от температуры двигателя, его загрузки, частоты вращения и других параметров.

Обмотка форсунки заземляется ЭБУ в течение расчетного промежутка времени. В тече­ние этого времени клапан открыт и топливо подается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто где произведено? Уверен в наличии лямбдазонда? :derisive:

Для начала надо отрегулировать СО, если не поможет, то проверить регулятор давления топлива в топливной рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина корейская, да лямбозонд стоит на коллекторе, а как отрегулировать CO? я и говорю может регулятор давления топлива в топливной рампе не работает, она подходит от нексий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина корейская, да лямбозонд стоит на коллекторе, а как отрегулировать CO? я и говорю может регулятор давления топлива в топливной рампе не работает, она подходит от нексий

В этом случае СО регулирует лямбдазонд.

Подходит или нет точно не скажу, скорее всего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем у меня Daewoo Espero 94года, 2 литровая у меня проблема на счет системы питания, поставил форсунки от сименс на них заливала по страшному, инжекторщик сказал купи и поставь родные я поставил но у мня таже проблема она опять заливает что делать, может датчик давления в топливной рейке не работает и сколько должно быть давления в топливной рейки, или же поменять лямбозонд??? заранее спасибо

Уже несколько раз говорил -подобное отмечал на Волге с 406-м двиглом при накрывшемся датчике температуры окружающей нас среды....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем у меня Daewoo Espero 94года, 2 литровая у меня проблема на счет системы питания, поставил форсунки от сименс на них заливала по страшному, инжекторщик сказал купи и поставь родные я поставил но у мня таже проблема она опять заливает что делать, может датчик давления в топливной рейке не работает и сколько должно быть давления в топливной рейки, или же поменять лямбозонд??? заранее спасибо

Уже несколько раз говорил -подобное отмечал на Волге с 406-м двиглом при накрывшемся датчике температуры окружающей нас среды....

Спасибо за совет сегодня поменял датчик и в все заработала нормальна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носи (в смысле -езди) на здоровье.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носи (в смысле -езди) на здоровье.... :D

а как на легу этот датчик называется или номерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носи (в смысле -езди) на здоровье.... :D

а как на легу этот датчик называется или номерок

А мне откуда знать? Это - к корифеям :crazy: Просто знаю, что он есть и при его "накрытии" такие вещи и происходят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как на легу этот датчик называется или номерок

Датчик температуры всасываемого воздуха - 961 832 28

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки !, а он на америкос подходит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Носи (в смысле -езди) на здоровье.... :D

а как на легу этот датчик называется или номерок

А мне откуда знать? Это - к корифеям :crazy: Просто знаю, что он есть и при его "накрытии" такие вещи и происходят...

Вопросик , пардон , не к конкретному лицу, а может кто сталкивался-знает ! Спасибо "Авиа" ! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заказал датчик наружного воздуха в екзисте , благо 225 деревянных - оригинал шевролет , а то что то утром тупит при заводке , в среду заберу поставлю , поглядим как с утремана будем заводиться , отпишусь. :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил этот датчик , ну и наё..ся , вроде дело плевое , снял даже не "понял" как , а вставить не получается , впихнуть не впихуемое , и маслицем края смазывал , и кипяточком патрубок поливал , не "выходит каменный цветок" не вставляется зараза , наверно час копался. Думал , думал, нужна хрень типа конуса , в итоге отрезал от пластиковой бутылки полоску обернул датчик и засунул ("чтоб он работал" зараза) немного поковырявшись вытащил "кулек"(конус) из пластикокой бутылки ! Как будет заводиться отпишусь , тупит когда прохладно, щас благо тепло. Хорошо бы из-за негобыли все тупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня заказал датчик наружного воздуха в екзисте , благо 225 деревянных - оригинал шевролет , а то что то утром тупит при заводке , в среду заберу поставлю , поглядим как с утремана будем заводиться , отпишусь. :drag:

Поставил этот датчик , ну и наё..ся , вроде дело плевое , снял даже не "понял" как , а вставить не получается , впихнуть не впихуемое , и маслицем края смазывал , и кипяточком патрубок поливал , не "выходит каменный цветок" не вставляется зараза , наверно час копался. Думал , думал, нужна хрень типа конуса , в итоге отрезал от пластиковой бутылки полоску обернул датчик и засунул ("чтоб он работал" зараза) немного поковырявшись вытащил "кулек"(конус) из пластикокой бутылки ! Как будет заводиться отпишусь , тупит когда прохладно, щас благо тепло. Хорошо бы из-за негобыли все тупки.

Первые морозы , сегодня завел , несмотря на то что в баке практически нет бензика (стрелка лежит но лампочка не горит) завелась на ура (3 раза тьфу...) ( раньше дрючился ,похоже заливала) , слава яйком что поменял этот датчик, короче не те деньги что бы думать было ! Будем смотреть как дальше !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно будет, когда заправишся бензом и утром на холодную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил этот датчик , ну и наё..ся , вроде дело плевое...

Я тоже когда промывал дросель, опрометчиво снял этот датчик для ппромывки. Но все-таки запихал его руками, вспоминая "добрыми словами" его создателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно будет, когда заправишся бензом и утром на холодную...

А як жеш на горячюу заводился , что ли , на холодную конечно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно.А почему с3 раза?Морозы в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно.А почему с3 раза?Морозы в Москве?

сейчас минус 10 :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно.А почему с3 раза?Морозы в Москве?

Пардон, а почему с 3 раза ??? :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,"смотрю в книгу,вижу фигу",виноват mаxx20.И у нас уже начало холодать,Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-11949-1291030890_thumb.gif

Привет всем у меня Daewoo Espero 94года, 2 литровая у меня проблема на счет системы питания, поставил форсунки от сименс на них заливала по страшному, инжекторщик сказал купи и поставь родные я поставил но у мня таже проблема она опять заливает что делать, может датчик давления в топливной рейке не работает и сколько должно быть давления в топливной рейки, или же поменять лямбозонд??? заранее спасибо

Уже несколько раз говорил -подобное отмечал на Волге с 406-м двиглом при накрывшемся датчике температуры окружающей нас среды....

Спасибо за совет сегодня поменял датчик и в все заработала нормальна

Всем доброго времени суток.

У меня та же проблеба с заливом свечей в морозы, просмотрев форум пришел к выводу, что проблема в в этом гребаном датчике. Только одна проблема - немогу найти, где он находится.

На рисунке он показан в корпусе воздушного фильтра под №2, а по факту его там нет.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

У меня та же проблеба с заливом свечей в морозы, просмотрев форум пришел к выводу, что проблема в в этом гребаном датчике. Только одна проблема - немогу найти, где он находится.

На рисунке он показан в корпусе воздушного фильтра под №2, а по факту его там нет.

Заранее спасибо.

На эсперах этот датчик стоит не в крышке воздушного фильтра а в впускном коллеторе

под номером 6

www.elcats.ru/daewoo/ImageHandler.ashx?Group=9e038492-fbd9-431d-8a43-cdb446949b2a&Old=True

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас