camp3 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 :wallbash: Сегодня менял ГРМ, когда мастер снимал нижний ролик с коленвала то обнаружил что коленвал ходит туда сюда и скозал что надо менять вкладыши коренные, полукольца, и 2 сальника тогда течь масла пропадет. Люди что вы посоветуете? :help: чем может вылится все это если просто забить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Я бы поменял. Если забить, масло вытекать будет. Под машиной пятна на асфальте. Неприятно же. Да и износ будет на цилиндрах эллипсом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
camp3 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Я бы поменял. Если забить, масло вытекать будет. Под машиной пятна на асфальте. Неприятно же. Да и износ будет на цилиндрах эллипсом. где найти вкладыши коренные по разумной цене :cray: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heracle 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Ставь все от Опеля - дешевле в разы. Только задний сальник коленвала купи родной. От Опеля не лезет почему то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
camp3 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Ставь все от Опеля - дешевле в разы. Только задний сальник коленвала купи родной. От Опеля не лезет почему то. окей :bye: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiBuz 93 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Продольное биение КВ очень плохо может отразиться на ремне ГРМ с одной стороны, и на сцеплении с другой. Если износ сцепления еще кое-как можно пережить спокойно, то износ ременшка чреват встречей клапанов с поршнями .... Хотя на самом деле там хода то всего миллиметра полтора-два и ремню ничего не будет, т.к. он будет соваться на паразитных роликах, но теоретически вероятность плохого возможна. А насчет вкладышей - они называются "опорными" и их всего максимум 2 штуки, состоящих из 2-х половинок. Коренные, а уж и подавно шатунные меняют заодно, впрочем износ у них наверняка тоже будет, если уж опорные подызносились. Но сами подшипники (читай вкладыши) перед установкой нужно притерать, а не просто вкрутить их туда и крышкой закрыть. Так что будь внимательным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Вкладыши бери от опеля они 25у.е. стоят полный комплект а то за оригинал мне зарядили 90у.е. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
camp3 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Вкладыши бери от опеля они 25у.е. стоят полный комплект а то за оригинал мне зарядили 90у.е. :D привет дай номерок, мой движок T22SED 2,2 136 л.с а то я видел по 3500 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freebooter 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2013 Продольное биение КВ очень плохо может отразиться на ремне ГРМ с одной стороны, и на сцеплении с другой. Если износ сцепления еще кое-как можно пережить спокойно, то износ ременшка чреват встречей клапанов с поршнями .... Хотя на самом деле там хода то всего миллиметра полтора-два и ремню ничего не будет, т.к. он будет соваться на паразитных роликах, но теоретически вероятность плохого возможна. А насчет вкладышей - они называются "опорными" и их всего максимум 2 штуки, состоящих из 2-х половинок. Коренные, а уж и подавно шатунные меняют заодно, впрочем износ у них наверняка тоже будет, если уж опорные подызносились. Но сами подшипники (читай вкладыши) перед установкой нужно притерать, а не просто вкрутить их туда и крышкой закрыть. Так что будь внимательным. кто когда вкладыши притерал- убей не слышал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах