DiBuz

Гидроопора двигателя Леганзы

39 сообщений в этой теме

Друзья, поиск по слову гидроопора результатов не дал, поэтому открываю новую тему.

Сразу вопрос ребром - как определить, насколько жива гидроподушка?

Двигатель работает достаточно прилично, но все вибрации передаются на кузов самым безобразным образом. Передняя и задняя подушки новые (менялись год и полгода назад соответственно).

Также нет уверенности в боковой опоре, что держит АКПП. Кстати, как посмотреть ее? Потому что в свое время был удар в левое переднее колесо и этот кронштен был именно под этим ударом. Какой он там вообще? Резиновый или еще какой?

В приципе вибрация, как я уже говорил, сильная. Когда переводишь АКПП в "Драйв", она усиливается еще больше. С одной стороны ежели придется поменять - не вопрос. Но с другой - не хочется просто так деньги выкидывать на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу. Что-то последнее время вибрации увеличились и у меня тоже. А сейчас машинка льдом обмерзла, так и вообще все дребезжит. При езде незаметно, а вот когда стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу как "чайник"... обе опоры (гидро/правая и АКПП/левая) смотрятся легко -визуально. для этого надо снять воздушный фильтр и расширительный бачёк ОЖ. правую хорошо видно сверху, какие трещенки, сочит иль нет, вобщем криминал видно глазами. левая практическа так же смотрится, правда у неё сверху есть металическая пластина, под которую надо заглянуть, лучше с фонарём. там тоже виден резиновый механизм. у мну она как раз порвалась нах (видно не вооружённым глазом). вот прикупил новую, все время нет поменять её :(

чуть позже могу выложить её фотки, для общего представления ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от она сверху:

Изображение

вот она снизу:

Изображение

а от она сбоку:

Изображение

её номер Daewoo 961 832 66/962 875 29 , но я брал аналог Car-dex CM-D013.

кстати тоже корейский, весьма добротно сделаною, а разница в цене -боснословная...

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати тоже корейский, весьма добротно сделаною, а разница в цене -боснословная...

Огромное спасибо за фотки - оно завсегда удобней не просто старую смотреть, а сравнивать с заведомо исправной ;)

А насчет цены ты прав - оригинальная в "сладком" прайсе числится за 70 бачей, значит на рынке будет стоить все 100. Спасибо за наколку. А можешь сориентировать по цене на эту Кар-декс ? Ну чтоб как-то торгашам на рынке апеллировать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а может у кого есть фотки гидроопоры? Чета я как-то и не припоминаю в ней вообще никакого намека на жидкость или мягкость ... боюсь как-бы наши умельцы не умудрились "лишнее" ножиком повырезать, а тряпкой остатки жидкости вымокать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на хххе брал недавно за 800р. а фотка гидры наврядли те что то даст. внешне то видно только "кусок" резины. жидкость гдето внутри... видно только когда течь начнёт.

на хххе они той же фирмы были, в этом же ценовом диапазоне ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справа (где ремень ГРМ) гидроопора, слева (где КПП) простая резиновая подушка.

ИМХО, определить их состояние легко визуально: целостность, упругость и отсутствие подтёков (у гидроопоры).

я обе снимал: гидро - когда менял ремень ГРМ и прочее, а левую - когда снимал АКПП :bye:

также, Дмитрий, всё же разберись в причине (источнике) вибрации - не должно её быть вообще, движок должен работать ровно, например у мну, когда стоишь на ХХ и ручка АКПП на N или P, то вообще не глядя на тахометр не поймёшь: работает ДВС или нет. появляется лёгкая дрожь на руле только когда включаешь D или кондёр (хоть какая то нагрузка идёт.

проверь свечи, ВВ провода, форсунки. желательно сканер подключить и посмотреть на график, который выдаёт лямбда-зонд - должна быть ровная пила (ну, это я так назвал). если её зубцы разные, то значит какая то форсунка хуже льёт или сильнее :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справа (где ремень ГРМ) гидроопора, слева (где КПП) простая резиновая подушка.

ИМХО, определить их состояние легко визуально: целостность, упругость и отсутствие подтёков (у гидроопоры).

я обе снимал: гидро - когда менял ремень ГРМ и прочее, а левую - когда снимал АКПП :bye:

также, Дмитрий, всё же разберись в причине (источнике) вибрации - не должно её быть вообще, движок должен работать ровно, например у мну, когда стоишь на ХХ и ручка АКПП на N или P, то вообще не глядя на тахометр не поймёшь: работает ДВС или нет. появляется лёгкая дрожь на руле только когда включаешь D или кондёр (хоть какая то нагрузка идёт.

проверь свечи, ВВ провода, форсунки. желательно сканер подключить и посмотреть на график, который выдаёт лямбда-зонд - должна быть ровная пила (ну, это я так назвал). если её зубцы разные, то значит какая то форсунка хуже льёт или сильнее :buba:

Дык в том-то и дело, что дрожь равномерная. Когда включаешь "Драйв" или кондер, несколько усиливается. Вибрации от двигателя или явного расколбаса нет. Ну потряхивает его иногда, но сильного криминала нет. Двигатель явно где-то лежит на кронштейне, потому что отличия нет - что руку положить на клапанную крышку двигателя, что на крыло, а ведь разница-то должна быть!

Да и просканировать мою американку навряд ли получится - это у вас там есть мастера, которые понимают, что есть таки разница, а наши поступают просто: когда видят новую машину, говорят - диагностика стоит столько-то, плати в кассу (ну т.е. ему) - получится считать, считаем, а нет - так это ж ты сам, баран, такую машину себе купил, а не мы тебя уговорили ... Короче денег дать им надо по-любому, а результат они не гарантируют. Ну и как вы догадываетесь, на американке этого результата от них как раз фиг добьешься :(

Ну а свечки и провода я само-собой уже менял. Да нет, двигатель шуршит нормально, проблема , пока по крайней мере, не в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было три машины с АКПП,Рено,опель,мазда,и у всех трех была вибрация! на ХХ,я думаю так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь в инете на эту тему, все хозяева старых авто с АКПП жалуются на вибрацию двигателя на холостых, которая увеличивается при включении передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь в инете на эту тему, все хозяева старых авто с АКПП жалуются на вибрацию двигателя на холостых, которая увеличивается при включении передачи.

а новых? на них нет вибрации? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было три машины с АКПП,Рено,опель,мазда,и у всех трех была вибрация! на ХХ,я думаю так и должно быть.

На предыдущей Девятке и нынешней Леге вибрация есть. До этого были Жиги, Ниссан, Мазда - на них нет. На машинах знакомых ездил ... на разных - у товарища Пассат 2-х литровый V-образный (6 горшков) - вот где дествительно вибрация отсутствует как вид, так это у него - что на ХХ, что при нагрузке, только томное урчание, потому что там еще и шумка что надо. Но что взбесило больше всего - пару недель назад вез меня сосед на своей дремучей шахе, так даже у него двигатель не чувствуется, хотя слышно, что не тикает как часики. У меня же вроде и движка урчит нормально, но руль дрожит, торпеда сверчит, дверная обшивка дребезжит ... хрень какая-то :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь в инете на эту тему, все хозяева старых авто с АКПП жалуются на вибрацию двигателя на холостых, которая увеличивается при включении передачи.

Я думаю это обусловлено бОльшей усталостью подушек силового агрегата по сравнению с аналогичной машиной с МКПП. Дело в том, что мы говорим еще о машинах, где МКПП ставились наравне с АКПП. При этом и сама АКПП тяжелеле механической коробки, да и подушки "в работе" у АКПП постоянно, а при остановке даже больше, чем во время движения, т.к. они испытывают на себе нагрузку, способную сдвинуть всю машину в горку, в то время когда на МКПП при остановке машины подушки как раз разгружены. А подушки то для таких разных условий одни и те-же. Не удивительно, что на АКПП они подыхают гораздо раньше и чаще, чем на МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это обусловлено бОльшей усталостью подушек силового агрегата по сравнению с аналогичной машиной с МКПП. Дело в том, что мы говорим еще о машинах, где МКПП ставились наравне с АКПП. При этом и сама АКПП тяжелеле механической коробки, да и подушки "в работе" у АКПП постоянно, а при остановке даже больше, чем во время движения, т.к. они испытывают на себе нагрузку, способную сдвинуть всю машину в горку, в то время когда на МКПП при остановке машины подушки как раз разгружены. А подушки то для таких разных условий одни и те-же. Не удивительно, что на АКПП они подыхают гораздо раньше и чаще, чем на МКПП.

У меня МКПП и тоже есть вибрации на холостом ходу, правда я менял только переднюю подушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это обусловлено бОльшей усталостью подушек силового агрегата по сравнению с аналогичной машиной с МКПП. Дело в том, что мы говорим еще о машинах, где МКПП ставились наравне с АКПП. При этом и сама АКПП тяжелеле механической коробки, да и подушки "в работе" у АКПП постоянно, а при остановке даже больше, чем во время движения, т.к. они испытывают на себе нагрузку, способную сдвинуть всю машину в горку, в то время когда на МКПП при остановке машины подушки как раз разгружены. А подушки то для таких разных условий одни и те-же. Не удивительно, что на АКПП они подыхают гораздо раньше и чаще, чем на МКПП.

У меня МКПП и тоже есть вибрации на холостом ходу, правда я менял только переднюю подушку.

Я тоже сперва думал, что вообще все подушки целые, потом через год юзанья поменял переднюю подушку - у нее оказалась порванная одна из двух "осей". Насчет задней подушки точно не скажу, но мастер говорил что она тоже была подуставшая, правда я ее видел уже снятой и мне так не показалось ;) Но вибрация есть и на очереди левая подушка (которая не гидроопора), т.к. на гирроопоре потеков не видно. Но менять буду еще не скоро, т.к. пока машина на приколе из-за поломки левого внутреннего ШРУСа.

В принципе мне ее предлагают за 40 баксов и утверждают, что именно GM - будем менять ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, если это за подушку GM педложили 40 бакинских, то подозрительно дёшево. она почти 100ник везде заявлена (аналог почти за 30 я брал), если только тебе её не по себистоимости предложили :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, если это за подушку GM педложили 40 бакинских, то подозрительно дёшево. она почти 100ник везде заявлена (аналог почти за 30 я брал), если только тебе её не по себистоимости предложили :)

Ну врать не буду - не видел я ее глазами и в руках не держал, но судя по тому что привод на мою американку в Штатах стоит 100, у меня в Одессе будет 200, а в Экзисте лежит за 450 баксов, я не сильно удивлюсь. Кстати, еще в свое время интересовался - в России передняя балка стоит 300 баксов, а я тут недавно меньше чем за 200 нашел, причем зуб дают что оригинал. Да какая разница, даже если 40 баксов за неоригинальную (которая тебе в 30 встала) - разница для меня более неприятная , потому что в бОльшую сторону, но незначительная ;)

А ежели это именно оригинал и за такие деньги, чувствую у меня появятся клиенты, желающие приобрести ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закончу свой мини отчёт по установке левой опоры двигателя (АКПП) от альтернативного производителя, аналог Car-dex CM-D013 (номер Daewoo 961 832 66/962 875 29) цена вопроса 812р!

вобщем сам процесс замены не пишу, т.к. там всё просто, есть в мануале, да и так всё понятно.

по существу, как здесь уже (на форуме) заметил кто то, данная опора без доработки не встаёт на место.

суть заключается в следующем.

одно из верхних отверсти на этой опоре, расположенно со смещением к центру опоры, порядка на 2-3мм

(на фото видно царапанные отметины):

Изображение

но даже не смотря на отсутствие гаража, спец. приспособлений и погоду в -9 со снежком, меня это не остановило. пришлось всё собрать на место, поставить "старую" опору, закрыть машину и отправиться домой с опорой на перевес. там с помощью дрели, напильника и какой то матери, я разсверлил/расточил отверстие, немного не в том направлении правда получилось :(

Изображение

тем не менее всё встало замечательно, т.е. совпало. добавил шикоркую щайбу под болт для верности (болты там надо заметить достаточно длинные) и вуаля! дёшево и сердито... красота да и только. :thumbup:

так что если вдруг кто соберётся ставить этот аналог, сразу проведите доработку этого отверстия, дабы не терять времени на выверения.

всем удачи!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вибрация при"троганьи" с места на подьем или на препятствие это тоже гидроопора?Или сцепление-газ неправильно выжимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно даже комбинация и того и другого. правда вопрос этот к ГУРу относится.

у меня ещё был металлический стук, при включении в D или R с разных положений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Гур здесь с какого "перепуга"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гуру (санскр. — духовный наставник, учитель), Гуру в строгом смысле является не учителем, передающим какую-либо информацию, а тем, кто направляет и питает Пробуждение ученика. Часто словом «гуру» называют профессионалов, виртуозов, мастеров своего дела.

Гуру — это просветлённый мудрец, который является мощным аналитиком в области психологии и мастером безупречного общения, обладающий развитыми способностями принятия и передачи данных посредством речи и установления эмоционального контакта...

и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну блин,Понятно. да гдеж его найти ,мудреца-всезнайку сейчас.Так поди и он"Гуру",ума-разума не за 30лет "набрался".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю гидроопора тут ни при чем. Я как то летом тоже озадачился этой проблемой. Поменял сначала провода, потом свечи, потом проверил подушки все. Чуть лучше стало только после свечей. Потом я снял воздуховод на дроссельную заслонку (если правильно назвал ее). Там грязи много, т.е. надо разбирать, чистить так же РХХ ,(где то писали, чтобы он работал нормально после чистки надо включить зажигание 5 раз, чтобы шток встал на место.) Только после этого ставить обратно. У самого руки не дошли еще, хотя уже месяца 3-4 точно прошло с момента обнаружения грязи. Все никак не собраться. :cray: Думаю и расход мой в 15-16л/100км так же от этого зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас