murlok

Помогите новичку

11 сообщений в этой теме

доброго суток всем форумчанам(и нетолько им)

вроде поиск проюзал яндекс пролистал причины не нашёл :o

и вновь обращаюсь с вопросом:

Трабла такая: леганза 2.2 машинка. переодически ( в основном на кочках) перестаёт работать магнитола ПЕЧКА свет (дальний блоижний (кроме галогенок который врубаються сами собой)) дачитк топлива и темперетуры показывают максимум ( тоесть взлетаю до потолка) спидометр и тахометр показывают 0. При этом загораться показатели поворотов в две стороны (типа аварийки тока не моргают) и знак дальнего света. в остальном машина едит. Заводиться без проблем.

ещё раз повторюсь на кочках её пробивает сразу всё врубается и печка и свети магнитола и тд..

судя по советам: массу с акума смотрел. затянул подкрутил результат 0.

с тестером ДРУЖУ скажите где копнуть, в чём трабла?

P.S раньше на кочках появлялось пропадала. теперь уже даже не врубветься... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навскидку совет, который уже становится стандартным - "масса" G101 - это болт чуть ниже аккумулятора со стороны двигателя.

под него заходят "массовые" провода головного света.

в случае нарушения контакта - через лампы фар получаются паразитные цепи и запитываются самые неожиданные релюшки.

для проверки что это оно - включи ближний и потяни на себя левый подрулевой рычажок (попробуй помигать дальним) - если дальний не светит, почти наверняка оно - там в цепи почти ничего больше нет.

попробуй этот болт просто отпустить на несколько витков и затянуть, чтобы окислы ободрать.

правда, у меня когда так колбасило, кажется магнитола не отключалась.. но не помню, год назад было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болт под акумулятором подкрутил результата нет.

попробывал вот по этому способу:

1. Отщелкиваем накладку под бардачком

2. Снимаем бардачек (потребуется торчевой ключ на 8)

3. Снимаем облицовку бардачка (потребуется крестовая отвертка №2)

4. Находим слева за траверсой сплайс (соединитель проводов)

5. Откусываем ВСЕ провода, идущие к нему

6. Соединяем ВСЕ черные провода в одну кучу (это массы), ВСЕ зеленые в другую кучу (это подсветка панели приборов).

7. Хорошенько скручиваем и изолируем.

8. Собираем все в обратном порядке.

9. Наслаждаемся теплом.

Оплавленные сплайсы-болячка всех леганз...

Удачи.

и не нашёл я там этого сплайса не оплавленого ни нормального.

потом попробывал по этому методу:

Аsmodey был полностью прав!!! Не давно у меня сдох климат вместе с часами, как и сказал Аsmodey я разобрал бардачок, но так на левой стойке этот сплайс я не нашел, тогда я снял магнитолу, и вытащил блок климата-контроля, и о чудо, вот он справой стороны от руля (слева от бардачка) висит себе, расплавленный. Добавлю лишь, что слайс этот, на Леганзе, черного цвета с рыжей полоской… Рассмотрев его обрезал только черные провода, зеленые оставил, они в порядке…. Все скрутил, заизолировал, собрал и печка за дышала!!! Теперь наслаждаюсь теплом!!! Кстати заодно и избавился, от мерцания климата-контроля при включенных поворотниках!!!

Так что огромное тебе спасибо, Аsmodey!!! thumbup.gif

но тоже не нашёл никакого сплайса (как я понимаю сплайс это типа клеймника мама -папа) или я воовсе не то искал?

но зато я нашёл причину моего гемора, сняв могнитолу и управление климатом, я увидел толстый жгут проводов идущий откудато снизу из под ручага АКПП или откуда то ещё так я и не понял там не подлезть. Потрогав этот жгут у меня всё заработало и опять погасло. в итоге когда жгут водишь из стороны в сторону гдето в самом низу (за пепельницей) видно что какой то провод коротит либо на массу либо на какой то другой провод ибо видно свечение. но какой провод я так и не понял потому как не подлез туда (походу надо снимать панель с рычага АКПП) ну я отвёл жгут в другую сторону и закрепил его, счас вроде не коротит и всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но какой провод я так и не понял потому как не подлез туда (походу надо снимать панель с рычага АКПП) ну я отвёл жгут в другую сторону и закрепил его, счас вроде не коротит и всё работает.

жесть. ты в курсе сколько машин ежегодно сгорают до тла из-за неисправной проводки? срочно делай нормально, а не тяп-ляп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Серёга Ищи где именно окоротит а то сгоришь. Тем более с проводами ты дружиш и не только с ними. :buba: :buba: :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедили....... пойду искать мануал по разбору панели и всех из неё вытекающих. завтра займусь поиском коротыша. (может там всё пеной запенить монтажной? :lol2: ) .шутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедили....... пойду искать мануал по разбору панели и всех из неё вытекающих. завтра займусь поиском коротыша. (может там всё пеной запенить монтажной? :lol2: ) .шутка

Я когда снимал панель, всю проводку проматывал изолентой, и крепил хомутами к чему только можно, чтобы она не болталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эту проблему я поборол :D дело было в плохой массе (практически в полном её отсутствии)

с права от педали газа защитная пластмассовая штуковина крепиться на защёлки. Отстегнув её увидел 4 чёрных провода с контактным кольцом прикручены к массе (толи болт бракованый толи ещё там чтото он вообщем не затягивался до конца и колечко это свободно под ним болталось) перекинув на соседний болт затянул.... и красота, проблема исчезла. уж не знаю кто туда вывел эту масу завод или прежние хозяева, ну вот у меня она там есть.

P.S когда снимал ища проблему защиту с рычага АКПП нашёл две одноцентовые монеты :D

мелоч, а приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема с печкой была на ВАЗ 2108 на кочках выключалась печка. Причина была в массе. зачистил прикрутил заново и все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго суток всем форумчанам(и нетолько им)

вроде поиск проюзал яндекс пролистал причины не нашёл :o

и вновь обращаюсь с вопросом:

Трабла такая: леганза 2.2 машинка. переодически ( в основном на кочках) перестаёт работать магнитола ПЕЧКА свет (дальний блоижний (кроме галогенок который врубаються сами собой)) дачитк топлива и темперетуры показывают максимум ( тоесть взлетаю до потолка) спидометр и тахометр показывают 0. При этом загораться показатели поворотов в две стороны (типа аварийки тока не моргают) и знак дальнего света. в остальном машина едит. Заводиться без проблем.

ещё раз повторюсь на кочках её пробивает сразу всё врубается и печка и свети магнитола и тд..

судя по советам: массу с акума смотрел. затянул подкрутил результат 0.

с тестером ДРУЖУ скажите где копнуть, в чём трабла?

P.S раньше на кочках появлялось пропадала. теперь уже даже не врубветься... :wallbash:

У другана была такая-же проблема Лега 2.0 европейка 2001 года. Оказалось в монтажном блоке под капотом был коротыш. Лечилось отсоединеием акб. Но потом стало пробивать на каждой кочке и пришлось снимать блок и подпаиваться. Мабудь кому нибудь и пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У другана была такая-же проблема Лега 2.0 европейка 2001 года. Оказалось в монтажном блоке под капотом был коротыш. Лечилось отсоединеием акб. Но потом стало пробивать на каждой кочке и пришлось снимать блок и подпаиваться. Мабудь кому нибудь и пригодится.

Конечно!

если это имело место быть, то конечно инфа пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас