boss

АКБ

16 сообщений в этой теме

Вчера сдож аккамулятор,в полный 0,не стаго не с сего.МАшине пол года,стойт в гараже,зимой не эксплуатируется но 1раз в 2недели прогревается+кондиционер. Стояла гараже без сигналки,магнитолы,а вчера пришёл

зводить а там ноль. Аккамулятор необслуживаемый плотность не проверишь,может узбеки плотность делают для южных регионов.КОРОЧЕ отвёз на работу 6 часов гоняли а индикатор так и не позеленел,неужели Я ПОПАЛ на аккамулятор,посоветуйте что делать и как быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ему более 4-х лет - особо не переживай. В твоем режиме эксплуатации - это для него нормальный срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на аккамуляторе,когда был выпущен и смотри пост выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была проблема, за ночь садился в 0. просмотрел все концевики, все работают. Пришлось мелкого в багажник засунуть, что бы проверить как там доходит или нет. отогнулся концевик в багажнике и лампочка постоянно горела. :icon_biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сдож аккамулятор,в полный 0,не стаго не с сего.МАшине пол года,стойт в гараже,зимой не эксплуатируется но 1раз в 2недели прогревается+кондиционер. Стояла гараже без сигналки,магнитолы,а вчера пришёл

зводить а там ноль. Аккамулятор необслуживаемый плотность не проверишь,может узбеки плотность делают для южных регионов.КОРОЧЕ отвёз на работу 6 часов гоняли а индикатор так и не позеленел,неужели Я ПОПАЛ на аккамулятор,посоветуйте что делать и как быть.

А что тут советовать? Новый нужно покупать.

Если новый разрядится, то скорее всего проводка коротит где нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже подозрение на лампочку в багажнике. поставлю рабочий аккамулятор и посмотрим, если сядет будем искать причину, ВСЕМ спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА и ещё нехотелосьбы на зиму новый брать,ну да ладно что нибуть придумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не берёт мой аккамулятор зарядку, значит ХАНА ему а жаль машина то новая,не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не берёт мой аккамулятор зарядку, значит ХАНА ему а жаль машина то новая,не судьба.

Если ток заряда постоянно большой, то осыпалась активная масса и перемкнула пластины. Процесс необратимый. Глубокий разряд вообще редко когда обратимый процесс. А на бывалой батарее - тем более. Низкая плотность электролита может повлечь его замерзание при достаточных отрицательных температурах. Также приводит к осыпанию пластин.

"Тщательней надо!" М.Жванецкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА аккамулятор зарядился (2дня по 6 часов зарядным устройством). Машина завелась с пол тыка. Зарядка от генератора 14,2 без нагрузки, и 13,7 с нагрузкой, я думаю это норма. Отсоединил минусовой провод, через неделю пойду в гараж проверю если разрядится значит аккамулятору ХАНА, если нет оставлю подключённым и посмотрим что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да год выпуска так и ненашёл. у меня ешё на служёбной машине 2003г.в. стоит точно такой же ,а аккамуляторы могут быть ешё раньшего выпуска. Аккамулятор DELKOR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуй померять потребление тока в разных режимах. Включаешь последовательно в цепь амперметр и смотришь. Если на с того ни с сего большое потребление - значит, кто-то тайком сосет. В норме должно быть при всех отключенных потребителях, за исключением сигналки, где-то до 25-30 mA

Будь внимателен при подключении амп-ра: например, между минусовой клеммой и минусом АКБ (или плюсовой и плюсом), не вздумай подключить его параллельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб не заводил при замере тока! :icon_biggrin

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да год выпуска так и ненашёл. у меня ешё на служёбной машине 2003г.в. стоит точно такой же ,а аккамуляторы могут быть ешё раньшего выпуска. Аккамулятор DELKOR.

== очень хороший аккум!

Шесть лет на машине, год валялся в гараже, потом опять на машину... и он заработал как ни в чем не бывало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб не заводил при замере тока! :icon_biggrin http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=40456

Да, совсем забыл! Ни в коем случае - 550 А (для штатного Декора) это очень приличный ток, сожжет любой прибор общего назначения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спосибо, будем пробовать Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас