Rasul

Датчик холодного пуска

26 сообщений в этой теме

Привет всем. У меня Леганза DOHC 98г механика. Постоянно показывает 1800 оборотов, и на холодном и на горячем двигателе. Сказали что это датчик холодного пуска. Посмотрели, оказывается бывший хозяин впердолил туда такой датчик от Мазды. В Алматы невозможно найти этот датчик. Что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Алматы невозможно найти этот датчик. Что можно сделать?

Как вариант купить в Узбекистане. Там Нексии собирают и проблем с запчастями не должнобыть От вас вроде недалеко или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Алматы невозможно найти этот датчик. Что можно сделать?

Как вариант купить в Узбекистане. Там Нексии собирают и проблем с запчастями не должнобыть От вас вроде недалеко или я ошибаюсь?

Да, недалеко. Но у меня Леганза, а узбеки делают только Нексии Матизы и Дамасы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, недалеко. Но у меня Леганза, а узбеки делают только Нексии Матизы и Дамасы.

Действительно. Я после суток на работе, голова плохо соображает. Вечером постараюсь помозговать и тебе помочь, если раньше никто не подскажет. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, недалеко. Но у меня Леганза, а узбеки делают только Нексии Матизы и Дамасы.

Действительно. Я после суток на работе, голова плохо соображает. Вечером постараюсь помозговать и тебе помочь, если раньше никто не подскажет. :bye:

Cпасибо, жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, недалеко. Но у меня Леганза, а узбеки делают только Нексии Матизы и Дамасы.

Действительно. Я после суток на работе, голова плохо соображает. Вечером постараюсь помозговать и тебе помочь, если раньше никто не подскажет. :bye:

Cпасибо, жду.

номер датчика 92061898, подходит такума, нубира, еванда и опель фронтера. По екзисту не показывает нексии и др. Возможно подойдет с 16 клапанной нексии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо мужики, но я тупо отсоединил акум, немного постоял и все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...чо то все по разному "обзывают" ентот "Регулятор холостого хода"?..."датчик холодного пуска",на хххе так еще-"датчик холостого хода"...Так,мля запутаться можно...Так это все таки "регулятор" или "датчик",или и то и другое вместе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня Леганза DOHC 98г механика. Постоянно показывает 1800 оборотов, и на холодном и на горячем двигателе. Сказали что это датчик холодного пуска. Посмотрели, оказывается бывший хозяин впердолил туда такой датчик от Мазды. В Алматы невозможно найти этот датчик. Что можно сделать?

Что есть ДАТЧИК ХОЛОДНОГО ПУСКА? Что то я такого не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня Леганза DOHC 98г механика. Постоянно показывает 1800 оборотов, и на холодном и на горячем двигателе. Сказали что это датчик холодного пуска. Посмотрели, оказывается бывший хозяин впердолил туда такой датчик от Мазды. В Алматы невозможно найти этот датчик. Что можно сделать?

Что есть ДАТЧИК ХОЛОДНОГО ПУСКА? Что то я такого не знаю....

Не морочься. Главное чтоб человек понимал зачем оно ему надо. А там уж пускай :

- бублик для кручения колес

- удлинитель рычага тормозов

- дергающаяся хрень под капотом .... и т.п. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. У меня Леганза DOHC 98г механика. Постоянно показывает 1800 оборотов, и на холодном и на горячем двигателе. Сказали что это датчик холодного пуска. Посмотрели, оказывается бывший хозяин впердолил туда такой датчик от Мазды. В Алматы невозможно найти этот датчик. Что можно сделать?

Что есть ДАТЧИК ХОЛОДНОГО ПУСКА? Что то я такого не знаю....

Я тоже незнаю, в Дэу Сервисе сказали что нету такого датчика,все магазины оббегал,никто не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты бы фотку выложил что-ли этого датчика - а мы бы тебе сказали, как он правильно называется и от чего подходит. Как такая мысль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты бы фотку выложил что-ли этого датчика - а мы бы тебе сказали, как он правильно называется и от чего подходит. Как такая мысль?

Очень правильная мысль.

2 Rasul:

Собственно именно так мы тут на форуме друг другу и стараемся помочь ;) В крайнем случае можно описать, где этот датчик находится.

Лично я вижу 2 варианта, почему этот мастер так его назвал:

1) он "неграмотный специалист" (ну чтоб животное, которое перед новыми воротами постоять любит, не обижать ;) ). Он попросту не знает как этот датчик называется ... Тогда не факт, что виновен именно тот датчик, а уж тем более не факт, что он тебе машину починит ...

2) Он заведомо неправильно тебе назвал этот датчик, чтоб ты его сам не купил и не поменял => он в себе не уверен, коль так боится потерять отдельно взятого клиента. Он либо хочет единоразово тебя на этот датчик как следует развести, когда ты придешь к нему и скажешь, что в магазинах "датчика холодного пуска" не нашел, либо хочет присадить и доить тебя , пока не поменяет 3-4 датчика ...

Думай сам, конечно. Но лично я бы от мастера, который не умеет называть вещи своими именами не ждал бы никакого положительного результата. Проводя аналогию - это не лекари, а ворожки. Разницу сам понимаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик это устройство которое считывает информацию. посему данное устройство не может быть датчиком.

Данное устройство может быть либо клапаном холостого хода либо регулятором холостого хода .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик это устройство которое считывает информацию. посему данное устройство не может быть датчиком.

Данное устройство может быть либо клапаном холостого хода либо регулятором холостого хода .

Так уж повелось, на всех автофорумах все автолюбители называют сей исполнительный механизм датчиком холостого хода, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это из за стоящиго рядом датчика положения дросельной заслонки. :-)

А мой клапан похоже приказал долго жить. А дорогой же сцуко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это из за стоящиго рядом датчика положения дросельной заслонки. :-)

А мой клапан похоже приказал долго жить. А дорогой же сцуко.

а как же от шеви-нивы, вроде подходит, или у леганзы эксклюзивный, от других daewoo или опелей не подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я знаю они от многих авто похожие. Разница только в носике. Вот в ланосе он какраз немного другой.

Мне вчера подарили один регулятор. Еще не проверял но свиду неплохой. Сегодня попытаюсь заменить.

Кстате если каму интересно я могу расказать как они работают.

Этот регулятр из себя представляет обычный шаговый двигатель с спиральным штоком. Тоесть кагда он врашаеться он вытаскивает или втакивает шток.

Что онзначает шаговый двигатель ? Шаговый двигатель это моторчик кторый за один импульс делает один шаг вращения. Оне имеет 2 обмотки. Если подать напряжение на одну катушку то двигатель сделает один шаг. И не более даже если напряжение не снять с данной катушки. Дабы двигатель сделал второй шаг надо напряжение снять и подать его на вторую катушку. Таким образом можно чередуя импульсы точно позицировать шток. Для того чтобы зделать обратное движение необходимо инвертировать напряжение импульсов.

Так вот при первом старте. Вопервых надо проверить чтобы шток при установке не уперся в корпус дросельной заслонки. Поэтому и рекомендуют проверить длину штока дабы не привышала значение (непомню какое). Второе посли установки обнулить мозг тоесть снять клему секунд на 30. После того как подключите клему необходимо провести процедуру обучения регулятора. Она сводиться к тому что регулятор должен выставиться на определенное положения.

Тоесть подключаем клему . Включаем зажигание на 10 сек. При этом клапан закрываеться до упора . Выключаете зажигание на 5 сек. Включаете снова на 10 сек клапан выстраеваеться на свое положение. Выключаете зажигание на 5 сек. После можно заводить.

Важно при этоми не нажимать педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это из за стоящиго рядом датчика положения дросельной заслонки. :-)

А мой клапан похоже приказал долго жить. А дорогой же сцуко.

В Кореане стоит 1800 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насколько я знаю они от многих авто похожие. Разница только в носике. Вот в ланосе он какраз немного другой.

Мне вчера подарили один регулятор. Еще не проверял но свиду неплохой. Сегодня попытаюсь заменить.

Кстате если каму интересно я могу расказать как они работают.

Этот регулятр из себя представляет обычный шаговый двигатель с спиральным штоком. Тоесть кагда он врашаеться он вытаскивает или втакивает шток.

Что онзначает шаговый двигатель ? Шаговый двигатель это моторчик кторый за один импульс делает один шаг вращения. Оне имеет 2 обмотки. Если подать напряжение на одну катушку то двигатель сделает один шаг. И не более даже если напряжение не снять с данной катушки. Дабы двигатель сделал второй шаг надо напряжение снять и подать его на вторую катушку. Таким образом можно чередуя импульсы точно позицировать шток. Для того чтобы зделать обратное движение необходимо инвертировать напряжение импульсов.

Так вот при первом старте. Вопервых надо проверить чтобы шток при установке не уперся в корпус дросельной заслонки. Поэтому и рекомендуют проверить длину штока дабы не привышала значение (непомню какое). Второе посли установки обнулить мозг тоесть снять клему секунд на 30. После того как подключите клему необходимо провести процедуру обучения регулятора. Она сводиться к тому что регулятор должен выставиться на определенное положения.

Тоесть подключаем клему . Включаем зажигание на 10 сек. При этом клапан закрываеться до упора . Выключаете зажигание на 5 сек. Включаете снова на 10 сек клапан выстраеваеться на свое положение. Выключаете зажигание на 5 сек. После можно заводить.

Важно при этоми не нажимать педаль газа.

:D Ну на Ксюхах и Эсперах не надо обучать регулятор холостого хода, важно при установке, что бы длинна штока не приевышала указанную велечину.

post-2179-1313481351_thumb.jpg

Обучают, как правило, дросельные заслонки с электроприводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучают, как правило, дросельные заслонки с электроприводом.

У многих Опелей и Дэу, шмхх обучается. Вставляем перемычку в диагностический разъем,замыкая контакты А и В, заводим , смотрим когда бешенное мигание светодиода прекратится и обороты придут в норму. Можно этого не делать конечно, можно выставить по линейке, мозги потом (не всегда сразу) сами отрегулируют, НО сталкивался со случаями когда этого не происходило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстате нашел легкий способ как выставить регулятор.

Самое главное его выставить в послность закрытое положение. Для этого включаем зажигание. Вытаскиваем штекер с регулятора. рукой проварачиваем дросельную заслонку так чтобы она открылась . Затем не отпуская заслонку одиваем разьем на регулятор и отпускаем заслонку на закрытие. Услишем характерные щелчки регулятора. Так повторяем процедуру пока щелчки не прекратяться . Если делаете в первый раз то можно открыть окошко на дросельной заслонке там видно как регулятор закрывает отверстие.

После того как регулятор закроется. снимаем клему с регулятора и заводим машину. Смотрим какие обороты . Они должны быть на минимуме . Гдето 600 оборотов. Лиж бы не заглохла.

Если большие например выше 1000 то пробуем винтом заслонку призакрыть. Если меньше то открыть.

Но помним что от заслонки зависит начальное напряжение на датчике дросильной заслонке которое должно быть в пределах 0,3 - 1 вольта. Поэтому я эту всю процедуру делаю при включеном компе.

После выставления дроселной заслонки и минимальных холостых. Все выключаем и подключаем регулятор. Затем заводим. Сразу секунд 10 обороты будут прыгать но потом они выравняються и встанут в пределах 800. Эта операция проделывалась не однократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстате нашел легкий способ как выставить регулятор.

а по моему способ от vovkin куда "легче"... :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчиком холодного пуска называют датчик температуры ож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстате нашел легкий способ как выставить регулятор.

а по моему способ от vovkin куда "легче"... :buba:

Я не кагда не пробовал заводить машину с замкнутой перемычкой. Перемычка А и В для считывания кодов.

А кто нибуть пробовал это ? Лично я не рискну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас