А70

Ходовая

64 сообщения в этой теме

Привет! Подскажите пожалуйста что делать с шумом передней подвески. В общем купил новую нексию в полной комп. и проехав 2т.км. появился гул в правом колесе при повороте налево. Сейчас уже проехал 8 т.км. гул так же и остался. Некоторые советуют подтянуть ступичный подшипник. Что скажите?

Авто то новая, езжай в гарантийку, пусть они "паряться".

Тянуть подшипник бесполезно, он не конический, он двухрядный радиально - упорный шариковый, во время экусплуатации не регулируется - только менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Подскажите пожалуйста что делать с шумом передней подвески. В общем купил новую нексию в полной комп. и проехав 2т.км. появился гул в правом колесе при повороте налево. Сейчас уже проехал 8 т.км. гул так же и остался. Некоторые советуют подтянуть ступичный подшипник. Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ездил я на первое ТО там мне и сказали что не может быть что это подшипник. А на второе я не поехал были морозы и зимой этого шума не было так как в повороты на скорости больно не войдешь.

Мне просто хотелось бы знать это точно ступичный. Если так то я сам поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ездил я на первое ТО там мне и сказали что не может быть что это подшипник. А на второе я не поехал были морозы и зимой этого шума не было так как в повороты на скорости больно не войдешь.

Мне просто хотелось бы знать это точно ступичный. Если так то я сам поменяю

Подними авто на домкрат и покрути колесо руками, возможно почувствуешь.

Ещё гул может быть от покрышек.

Прокати "гарантийку" на авто, пусть слушают, они просто не хотят работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ехать в дилерский центр,или "Новое" авто без гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптомы как раз характерны для ступичного подшипника :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ехать в дилерский центр,или "Новое" авто без гарантии?

Короче гарантию я просрочил так как надо было ехать через 6 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ездил я на первое ТО там мне и сказали что не может быть что это подшипник. А на второе я не поехал были морозы и зимой этого шума не было так как в повороты на скорости больно не войдешь.

Мне просто хотелось бы знать это точно ступичный. Если так то я сам поменяю

Подними авто на домкрат и покрути колесо руками, возможно почувствуешь.

Ещё гул может быть от покрышек.

Прокати "гарантийку" на авто, пусть слушают, они просто не хотят работать.

Да я гарантию просрочил. А шум что летом и что сейчас так как езжу еще на зимней резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно....Еще три страницы рассуждать будем, или все-таки вывесим машинку и колесико покачаем? Навернувшийся/навертывающийся ступичный подшипник имеет привычку начинать гудеть/усиливать гул при повороте в противоположную от этой ступицы сторону. Это связано с тем, что при повороте в одну из сторон на подшипник противоположной стороны резко усиливается нагрузка....Гул зимней резины врядли будет меняться при повороте колес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно....Еще три страницы рассуждать будем, или все-таки вывесим машинку и колесико покачаем? Навернувшийся/навертывающийся ступичный подшипник имеет привычку начинать гудеть/усиливать гул при повороте в противоположную от этой ступицы сторону. Это связано с тем, что при повороте в одну из сторон на подшипник противоположной стороны резко усиливается нагрузка....Гул зимней резины врядли будет меняться при повороте колес.

Конечно я не профи в слесарном деле но ощутимых кочений(люфта) колеса я не заметил, и постороних шумов нет.

А если это все таки подшипник. Я когда купил машину и в этот день вернее за сутки без остоновки проехал 1500 км- не могло послужить эта причина поломки его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня один ступичный болтался, другой - нет, но описанные тобой симптомы чётко проявлялись при кончине обоих.

как правило, умирают они довольно долго - с момента начала гудения и до клина колеса (не дожидайся этого) несколько тысяч проехать можно, после гудения он вроде ещё трещать и щёлкать будет (это со слов мастеров), а потом уже развалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня один ступичный болтался, другой - нет, но описанные тобой симптомы чётко проявлялись при кончине обоих.

как правило, умирают они довольно долго - с момента начала гудения и до клина колеса (не дожидайся этого) несколько тысяч проехать можно, после гудения он вроде ещё трещать и щёлкать будет (это со слов мастеров), а потом уже развалится.

Спасибо. Тогда лучше поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда купил машину и в этот день вернее за сутки без остоновки проехал 1500 км- не могло послужить эта причина поломки его.

Авто как раз и предназначено, что бы ездить, а не стоять.

Так, что хоть 10.000 км езжай за раз, если сам осилишь.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня один ступичный болтался, другой - нет, но описанные тобой симптомы чётко проявлялись при кончине обоих.

как правило, умирают они довольно долго - с момента начала гудения и до клина колеса (не дожидайся этого) несколько тысяч проехать можно, после гудения он вроде ещё трещать и щёлкать будет (это со слов мастеров), а потом уже развалится.

Трещать и щелкать -это врядли....Это уж больше к ШРУСам относится....А то, что гул будет увеличиваться вплоть до "ОРА" -это к бабке не ходи....Орать подшипники могут долго, хоть десяток-другой тыков....А могут и на первой тыще развалиться....Лучше не рисковать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет какой ступечны подшипник лучше брать(марка, производитель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет какой ступечны подшипник лучше брать(марка, производитель)

Optimal точно не бери, барахло, у меня на леганзе 10тыс. прожил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет какой ступечны подшипник лучше брать(марка, производитель)

SKF :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня один ступичный болтался, другой - нет, но описанные тобой симптомы чётко проявлялись при кончине обоих.

как правило, умирают они довольно долго - с момента начала гудения и до клина колеса (не дожидайся этого) несколько тысяч проехать можно, после гудения он вроде ещё трещать и щёлкать будет (это со слов мастеров), а потом уже развалится.

Трещать и щёлкать он будет не долго, пару сек, а то и меньше, потом клин. Если это произойдёт на большой скорости, последствия в большинстве случаев довольно серьёзны.

Проверить подшипник можно вывесив колесо и пошатать его, взявшись снизу и сверху. Так же раскрутив хорошенько колесо при умершем подшипнике будет слышен звук трения металла.

Подшипники это не шутка, так что меняйте вовремя! Это ваша безопасность и и безопасность окружающих!

SKF :thumbup:

Поддерживаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадь, да не будет он "трещать и щелкать". До той поры, пока в шариках только петтинг -будет гудеть...Если развалится обойма шириков -будет звук перекатывания оных шариков. А вот если обломки обоймы заклинят или шарик расколется (говорят, что бывает, но сам не видел) -тогда не до щелкания будет......Визг заклинившей покрышки по асфальту все звуки собой напрочь перекроет.....Да звуки бьющегося стекла и сминаемого железа тоже не позволят тресканье услашать :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадь, да не будет он "трещать и щелкать". До той поры, пока в шариках только петтинг -будет гудеть...Если развалится обойма шириков -будет звук перекатывания оных шариков. А вот если обломки обоймы заклинят или шарик расколется (говорят, что бывает, но сам не видел) -тогда не до щелкания будет......Визг заклинившей покрышки по асфальту все звуки собой напрочь перекроет.....Да звуки бьющегося стекла и сминаемого железа тоже не позволят тресканье услашать :nono:

Технического понятия "Петтинг" я не знаю, знаю другое.

Давным давно, когда я только познавал технику, у меня на шестёрке развалился передний внешни ступичный, его так размололо, что пробило колпачок. Вот тогда хруст стоял и колесо не заклинило, это произошло на скорости не более 10 км/ч.

Я это к тому, что последствия неисправного подшипника непредсказуемы. Но у переднего на Ксюхе, это скорее всего клин. Тут роль играет то, что подшипник не конический, а такой как сказал Андрюха, рядный конический и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, хватит ужасы рассказывать, человек уже понял, что менять надо если гудит :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадь, да не будет он "трещать и щелкать". До той поры, пока в шариках только петтинг -будет гудеть...Если развалится обойма шириков -будет звук перекатывания оных шариков. А вот если обломки обоймы заклинят или шарик расколется (говорят, что бывает, но сам не видел) -тогда не до щелкания будет......Визг заклинившей покрышки по асфальту все звуки собой напрочь перекроет.....Да звуки бьющегося стекла и сминаемого железа тоже не позволят тресканье услашать :nono:

Технического понятия "Петтинг" я не знаю, знаю другое.

Давным давно, когда я только познавал технику, у меня на шестёрке развалился передний внешни ступичный, его так размололо, что пробило колпачок. Вот тогда хруст стоял и колесо не заклинило, это произошло на скорости не более 10 км/ч.

Я это к тому, что последствия неисправного подшипника непредсказуемы. Но у переднего на Ксюхе, это скорее всего клин. Тут роль играет то, что подшипник не конический, а такой как сказал Андрюха, рядный конический и т.д.

Вадиг, док ,наверное :D , ошибся одной буквой, вместо буквы "е" надо букву "и".

Механизм возникновения коррозионных ям - питтинга, под воздействием кислорода«Питтинговая коррозия» (англ. pitting, от англ. pit — покрывать(ся) ямками) - коррозия металлов, ведущая к образованию питтингов, то есть язв, полостей в металле, начинающихся с его поверхности. Внешне питтинг проявляется в виде появления углублений на поверхности стали. Питтинги возникают главным образом в защитном слое (нанесенном или образовавшемся естественным образом) по местам различных дефектов (трещин от внутренних напряжений, пор, микровключений, выхода на поверхность границ зёрен, дислокаций и т. п.). Прокатная окалина или ее остатки на стальных поверхностях — одна из причин язвенной коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не сталкивался никогда с тем, что бы на подшипниках был тот самый Петя.

Кто нибудь вообще видел таковые образования там? Я думаю структура металла обойм + среда обитания (постоянная смазка) не дадут возникновения таких образований в подшипнике.

Хотя ХЗ, могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вот,доехав до Родины,по нашей "прекрасной" трассе Федерального значения-М 7(потеряв по пути балансировочный грузик) и начитавшись на ночь "страшилок" о подшибнике-вчера решил проверить для успокоения Души своей."Болтания",трещания,пощелкивания,"перекатывания"подшибников и всякой другой "нечести" необнаружилось,но было небольшое трение,как я понял между торм.диском и торм.колодками.И вот возник вопрос:а ступичные подшибники вообще смазывают?Если "да",то как и чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не сталкивался никогда с тем, что бы на подшипниках был тот самый Петя.

Кто нибудь вообще видел таковые образования там? Я думаю структура металла обойм + среда обитания (постоянная смазка) не дадут возникновения таких образований в подшипнике.

Хотя ХЗ, могу ошибаться.

Видел на Запоре и копейке...Там подшипники стояли открытого типа и вода быстро из них смазку вымывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас