lokolok

АКПП Zf стучит при перекл на R и D

12 сообщений в этой теме

Здорово мужики!!! Знаю тема заезжанная, но перерыл весь иннет, а причины так и не нашел. На холодную летом и зимой рывков, дерганий и стуков при переключении с Р на R и D нет, а если есть то очень мягкие и незаметные, как лето и двигатель прогрет так начинается, аж серпом по яйцам. Масло не пахнет гарью уровень нормальный, желтоватый оттенок у масло, крапинок в масле нет. производил частичную замену путем слива снизу и залива через щуп не помогло. Предположил бы что трындец коробке, но почему зимой и летом на холодную все нормально. Есть идеи????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня,но думаю в подушках двигателя дело,может бать.Когда на открытый капот смотрел ,а другой переключал,стук происходил одновременно с наклоном двигателя,осмотрел подушки и увидел, что задняя порванная,передняя новая а боковая не знаю,вот буду менять заднию и боковую,а при холодном переключении я так думаю из-за густоты масла,пока не прогрелось,и там все плавно переключается,как-бы с трудом,по крайней мере это моё предположение.

Кстати на холостых как с вибрацией от двигателя?

А так с коробкой проблем нет,плавно переключается и без пинков.

P.S. Может кто нибудь даст ответ кто уже сталкивался с такой проблемой))))))

А все что выше это только моё предположение,еще раз повторюсь,поменяю подушки и посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предположение подушки погляжу обязательно, но на холостом с вибрацией все порядок точнее её нет. Отпишись пожалуйста как поменяешь мож действительно весь трабл в двигателе!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предположение подушки погляжу обязательно, но на холостом с вибрацией все порядок точнее её нет. Отпишись пожалуйста как поменяешь мож действительно весь трабл в двигателе!!!!

Я тут заказал подушки,после праздников буду ставить?

У тебя то продлема решилась или нет?

Если да то вчем проблема была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот добрался до иннета!! маслов акпп трекратно поменял с доливкой хрени от рывков от хай гир, поддон снимал фильтр чистил, подушку заднюю поменял, троссик от газа к коробке регулировал, регулятор холостого хода мынял, только проблема осталась!!!!

весь инет перерыл единственное что нашел и то у мерсов:

Неисправность: Резкий толчок при установке рычага выбора диапазона в положение "D" или "R"

Причина и исправление:

1. Отрегулируйте частоту вращения холостого хода двигателя и величину эмиссии в соответствии с инструкцией.

2. Проверьте давление модулятора, при необходимости отрегулируйте его.

3. Проверьте, установлена ли конусная пружина шарикового клапана (16) в клапанной коробке.

4. Проверьте вакуумную линию и места ее подключения на предмет утечек.

5. Проверьте регулятор рабочего давления в клапанной коробке и отрегулируйте его. При необходимости замените клапанную коробку. Примечание:

Допустимо появление резких толчков при многократном переводе рычага выбора диапазона из положения "N" в положение "D" и обратно. Для перемещения плунжера регулятора рабочее давления требуется приблизительно 2 секунды. Если время перемещения рычага меньи этого времени, то толчок вполне допустим.

но кто такой модулятор, где пружина и клапанная коробка для меня загадка, хотя есть полный чертеж акпп и судя по всему вся эта хрень внутри.

вот такая байда!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема актуальная но пока без ответа. скажу больше. замена подушек ДВС и ремонт АКПП на уровне замены фрикционов, тормозной ленты и прочих мелочей -точно не помогут! я менял плиту клапанов и масленный насос (всё в сборе), капиталил бублик -проблема осталась!

мои выводы -беда в износе какойто хрени на уровне корпуса акпп, либо шестерён иль приводов (ну или как вариант бублик дурит, но похоже на параною). а то что указано выше по отношению к меринам, к нам точно не относится. ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто занает у меня на леганзе при трогании поочередно включаются 1,2, и 3, и потом начинает разгонятся, с 10км. в час, на жимаешь резко в пол переключается на 2, поменял масло такая же песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму наконецто я нашел причину дерганий коробки на стоячуу и это скорей всего внутреняя граната,которая умерла на ней имеется внутрениий продольный и поперечный люфт 5-7 мм, заказал терь жду как поменяю отпишусь!!!!!!!!!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму наконецто я нашел причину дерганий коробки на стоячуу и это скорей всего внутреняя граната,которая умерла на ней имеется внутрениий продольный и поперечный люфт 5-7 мм, заказал терь жду как поменяю отпишусь!!!!!!!!!!!! :D

жду с нетерпением ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

млин, поставщики притащили нету гранату оказалась короче и шлицов меньше, а по техпаспорту заказывали!!!! Мужики где гранату правую внутреннюю взять ток с доставкой до Астаны Казахстан!!!! Заранее всех благодарю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё!!! сделал гранату!!!! снял, разобрал. Оказывается стерлись замки на трипоеде и иглы повылетали по всей гранате, собрал сколько смог, нехватала штук 20, батя предложил сделать их из сверл, диаметр игл 2мм, накупил сверл, болгаркой отрезал на наждаке обработал, встали как родные, замки вырезал из пружин, собрал гранату набил шрусу, поставил и о чудо дерганья исчезли , ну не совсем под ноль еле заметное остались но все таки результат достигнут!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРААААА!!!!!!!! Всем спасиба надеюсь поможет!!!!!!!!!!! А так мужик прощевайте, продал я свою клаву!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. я так понимаю, что всему виной этих "ударов" была всёже внутренняя граната?! а ведь была такая мысль, после капиталки акпп...

жаль конечно, что ты фотоотчёт этому не сделал... но это и понятно по последствиям (что ты не фонат :D) раз тут же её продал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас